Death Stranding |OT| I'll keep coming

Шутеры и приключения
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

14 июн 2016, 18:00

HyperVasya писал(а):задротство в дристани видимо дало о себе знать

Ты меня спутал с одним зеленым петухом. :gabe:

Kane
Графоман
Графоман

Сообщения: 13732
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 23:39
Награды: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

14 июн 2016, 18:00

ОFFициальный тред минусовки МГС-глиномеса :yoba_happy:

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 июн 2016, 18:02

Bender Rodriguez писал(а):HyperVasya, так он в английски не может небось(еще одна причина почему считает мгс ви лучшей частью- русик есть) :4yoba:

А ты у нас мистер Х, на расстоянии узнаешь, кто что может? :gabe:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
HyperVasya писал(а):
HyperVasya писал(а):задротство в дристани видимо дало о себе знать

Ты меня спутал с одним зеленым петухом. :gabe:

C вендеттой? Но вы же часто вместе в нее играли. :huangh: Хотя bayonetta никто не превзойдет - этот вообще каждый день в дестини играл. :gabe:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

14 июн 2016, 18:03

Оффтопик

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 июн 2016, 18:05

Kane писал(а):ОFFициальный тред минусовки МГС-глиномеса :yoba_happy:

Прям напугал, ты это, поосторожнее там, даже P.T. так не пугает. как ты. :awesome21: :drake:

Добавлено спустя 30 секунд:
HyperVasya писал(а):Оффтопик

Ну молодец тогда. :yoba5:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Fanlost
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя

Сообщения: 27544
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:00
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Награды: 14

Awesome Trophy Oligarch Medal Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Platinum Medal
Gopnik Medal Nerd Medal Кулак Ярости Ликвидатор пекарей likeU medal Slash Medal
Last HP Medal Naughty Medal

14 июн 2016, 18:06

HyperVasya писал(а):Изображение
Формула гравитационного радиуса. Насчет второго пока не ясно.

ну пси от икс это наверное волновая функция. что конкретно за равенство хз.
Последний раз редактировалось Fanlost 14 июн 2016, 18:07, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

14 июн 2016, 18:55

Изображение
phpBB [video]

:gabe:

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

14 июн 2016, 19:03

HyperVasya писал(а):Изображение
phpBB [video]

:gabe:

Бля, а я помню думал все - зачем этот квадрат загадочный в мгс 4? :awesome10: :awesome6:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя

Сообщения: 13740
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:51
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 134 раза
Награды: 7

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal УПРТ Медаль It's okei medal
Liar Medal

14 июн 2016, 19:11

HyperVasya писал(а):Изображение
phpBB [video]

:gabe:

ох уж этот засранец кодзима :slepicwin:

HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

16 июн 2016, 22:17

Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.

«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.


Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».

«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.

Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.

В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.

Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».

«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.

С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».


Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:
Re: Death Stranding |OT| I'll keep coming
Двум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.

«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».

По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.

Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.

Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.

«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».

Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».

HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

18 июн 2016, 02:00

Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 20:56
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

18 июн 2016, 02:25

HyperVasya писал(а):
Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.

«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.


Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».

«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.

Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.

В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.

Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».

«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.

С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».


Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:
Re: Death Stranding |OT| I'll keep coming
Двум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.

«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».

По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.

Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.

Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.

«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».

Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».

:pled: :up: Ground Zeroes нихрена не тизер правда, кто такой бред написал? :lol5: :chan: А небольшая игра в серии, которая правда изначально была частью мгс 5, но из за жажды денег конами и желания игроков попробовать наконец новый мгс - выпустили отдельно и он стал прекрасным подарком, за прохождением которого куда приятнее было ждать мгс5, чем если бы его не было. :reggie:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Сообщения: 9501
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Медаль Мудрости

18 июн 2016, 05:39

keep cuming :drochu:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

Knack
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Сообщения: 5002
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 00:20
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 7

Oligarch Medal Youtube Gamer Medal OldSchool Medal Slowpoke Medal Whore Medal Wii U Medal
Souls Fan

18 июн 2016, 07:37

Будет очередной симулятор фултона овец :uwe:
Изображение

HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 11212
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:56
Поблагодарили: 1 раз
Награды: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

22 авг 2016, 14:51


stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя

Сообщения: 26917
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Награды: 7

Awesome Trophy Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Slowpoke Medal Gold Star Honorably Naughty Medal
Мухожук клеймо

22 авг 2016, 15:12

Ну все, day one :kojima:
Изображение
Изображение
Изображение

Wander
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

22 авг 2016, 15:18

Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Ясно. Релиз в 2030.

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя

Сообщения: 17652
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:50
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 223 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

22 авг 2016, 17:24

Wander писал(а):
Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Ясно. Релиз в 2030.

Лучшая версия на ПС6 :rocky:
Последний раз редактировалось Shagohod 22 авг 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

22 авг 2016, 18:01

stig09 писал(а):Ну все, day one :kojima:

Это было ясно с первой секунды трейлера :ohyou:

Azinot
Цифровой фанбой
Цифровой фанбой
Аватара пользователя

Сообщения: 10309
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 11:42
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Whore Medal

22 авг 2016, 19:39

Подсесть что-ли на белив-трейн этого проекта :yoba_pc:

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей