Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Эту игру ждали 10 лет, потом ещё 5 лет после анонса и наконец главная надежда PC в его извечном противостоянии с консолями увидела свет. Думаем, что после столь долгого ожидания Blizzard будет сложно угодить всем фанатам сразу, ведь чем дольше ждёшь тем выше требования. Часто мы разочаровываемся в играх не потому что они плохие, а потому что мы ждали от них слишком многого. Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 10 сен 2012, 20:12, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
абсолютно согласен с мнением автора
все верно д3 говно
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/
http://zibada.pen.io/
к консольному релизу думаю подправят косячки ,это как с ведьмаком 2 ,он стал играбелен тока с выходом на бокс
Ну это точно не перевод, такой толстоты в зарубежном издании точно быть не могло.Опасения относительно Diablo 3 только усилились с выходом Starcraft II, который много критиковали за графику хуже чем в первой части и очень малое количество нововведений
Плюс, в кампании SC2 есть риал-тайм освещение, а в редакторе карт - даже Global Illumination.
По сабжу - поставил бы игре восемь с половиной. Увы, не шедевр, но играть, особенно в коопе - невероятно интересно и аддиктивно. Убийство монстров в хак'эн'слэш никогда не было столь крутым, а система прокачки - столь разнообразной и сбалансированной.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Без учета пассивок и перестановок скиллов, на каждый класс, насколько я помню, было порядка 5 тысяч билдов. ВСЕ из них жизнеспособны. Подобного баланса я больше не припомню.vendetta писал(а):а система прокачки - столь разнообразной и сбалансированной
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно", + ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде Тебе только и остается, что идти вперёд по картеПодобного баланса я больше не припомню.
кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочубыло порядка 5 тысяч билдов
Лолшто? В Д3 овердохуя ачивок, многие из которых - на все уровни сложности.К счастью Диабло 3 реиграбелен, после первого прохождения вам предложат и второе и третье (это без ачивок/трофеев это уже не интересно)
И?один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно"
Суть в том, что именно такое распределение навыков позволяет лучше всего сбалансировать и разнообразить игру. Сухие цифры, говорящие в мою пользу, я привел выше.+ ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде
6 ячеек, в среднем - по 4 скилла в каждом. 4 в 6 степени. Порядка 4100 билдов на класс, и, как я выше сказал, каждый жизнеспособен.кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочу
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
И?один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно"
Суть в том, что именно такое распределение навыков позволяет лучше всего сбалансировать и разнообразить игру. Сухие цифры, говорящие в мою пользу, я привел выше.+ ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде
6 ячеек, в среднем - по 4 скилла в каждом. 4 в 6 степени. Порядка 4100 билдов на класс, и, как я выше сказал, каждый жизнеспособен.кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочу
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- zerstoreAn
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1364
- Рега: 21 мар 2011, 21:15