ты мне так и не ответил - как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ? ты будешь бегать по одним и тем же актам и бить одних и тех же мобов ....охуеть как интересноAlexFormul@ писал(а):Да, вот такая логика. Причем породили ее те самые хомячки, которые пытаются уже больше года доказать что Диабло 3 говно и не продается (а между делом факты говорят об обратном).Nihiluum писал(а):охуеть логика будто геймлей и унылость всего происходящего от этого изменилисьА дальше просто драть начали тебя...вот и все. 4-ый акт на Пекле достаточно сложен (мобы заметно злее и бьют сильнее), его как правило проходили толпой.
Можно в число недовольных тыкать пальцем наобум...и попросить продемонстрировать свой профиль в Баттл.нете. С высочайшей вероятностью мы там увидим перса, одетого в адский шлак. И само собой ему игра не нравится....ведь нагибают даже обычные мобы, не говоря о чемпах и боссах. До кучи человек скорее всего не сильно одуплял в скиллы и билды, которые на них можно построить, а значит и набор навыков у него тоже хуйня, и это снова сказывается на игре и отношении к ней. опять ведь нагибают.
Ноют вот такие персонажи чаще всего...и к ним до кучи добавляются те, кто привык делать Рэмбо из своего дрища за три часа игры.
Diablo 3 тред
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт после патча 1.08, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах. Белые мобы да, как правило не меняются, а вот чемпы на каждом перепрохождении разные, с разным наборов скиллов, и вылезают они в разных местах. Предугадать, что вот за этим поворотом стоит золотой паук с 3-я прихвостнями и таким-то набором умений, просто нельзя.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героев, так еще и одну разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов.
В декорациях Диабло одинаковый, а внутри этих декорации есть приличная реиграбельность. Да, игра может в какой-то момент надоесть...только спустя скажем месяц перерыва, в нее есть желание вернутся. И народ возвращается.
Последний раз редактировалось AlexFormul@ 28 авг 2013, 14:02, всего редактировалось 4 раза.
т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
Ну ты попробуй, для начала...Nihiluum писал(а):т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
задрачивать сотни часов ради этого ? нет спасибо ..мне жалко времени на это говноAlexFormul@ писал(а):Ну ты попробуй, для начала...Nihiluum писал(а):т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
А холиварить с фанбоями времени не жалко?Nihiluum писал(а):задрачивать сотни часов ради этого ? нет спасибо ..мне жалко времени на это говноAlexFormul@ писал(а):Ну ты попробуй, для начала...Nihiluum писал(а):т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
на холивар в день максимум может уйти часAlexFormul@ писал(а):А холиварить с фанбоями времени не жалко?Nihiluum писал(а):задрачивать сотни часов ради этого ? нет спасибо ..мне жалко времени на это говноAlexFormul@ писал(а):Ну ты попробуй, для начала...Nihiluum писал(а):т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
- AlexFormul@
- Licensed to kill
- Сообщения: 15515
- Рега: 08 дек 2010, 13:09
- Лайкнул: 185 раза
- Лайкнули: 215 раза
- Награды: 8
А это не время уже? Час в день, 7 в неделю.Nihiluum писал(а):на холивар в день максимум может уйти часAlexFormul@ писал(а):А холиварить с фанбоями времени не жалко?Nihiluum писал(а):задрачивать сотни часов ради этого ? нет спасибо ..мне жалко времени на это говноAlexFormul@ писал(а):Ну ты попробуй, для начала...Nihiluum писал(а):т.е все твои изменения это увеличение мощности мобов (которых ты проходил уже ова 900 раз ) и шанс выпадения крутых вещей с парочки новых боссов - not interestingAlexFormul@ писал(а):Как минимум адский бугурт от того, что тебя дрючат всюду и выносят, пропадет. Плюс с нормальной одежкой смело повышается сложность монстров. Повышение дает хороший рывок к получению опыта и вероятности выпадения ценных вещей.как поменяется геймплей от того , что ты будешь одет в топ гир ?
Плюс на высоких СМ количество мобов существенно вырастает. Гуталин вон не даст соврать, фармили мы с ним первый акт, и впервые зайдя в затопленный склеп, просто охуели от количества нежити, которое на нас выходило. И в этот момент уже похеру абсолютно на то, что текстуры стенок одни и те же. Сам процесс разноса сотни мобов начинает увлекать (а Диабло всегда именно об этом и был), и лут падает в больших количествах.
Те же ключи для "адской машины", которая открывает порталы к убер-боссам, со 100 процентной вероятностью можно выбить только на СМ10. А убер-босс это мало того, что мощное испытание (в том числе и командное), и их сразу по два выходит на героя, так еще и разновидность легендарного кольца можно собрать только из тех материалов, которые выпадают из уберов. И снова чем выше СМ, тем больше вероятность выпадения этих материалов.
Да и судя по количеству постов...часом в день максимум, явно дело не ограничивается.
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
Товарищи, скажите плз, в Д3 можно создавать разные билды одного перса? Или у всех, грубо говоря, на 50 лвл будет один и тот же персонаж у разных игроков, только шмотье может отличаться? И сколько можно создавать персонажей в мультиплеере? Я слышал, что ограниченно. Хотя бы по одному персу каждого класса можно?
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
Неужели все настолько уебки, что не знают?
сет = билд
4 сета на перса где-то
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
ну 5 ладно
Добавлено спустя 28 секунд:
играбельных ( для высоких порталов ) 1-2 + сет на древних шмотках .
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Ну и нахуй я это писал , если тебе похуй
4 сета на перса где-то
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
ну 5 ладно
Добавлено спустя 28 секунд:
играбельных ( для высоких порталов ) 1-2 + сет на древних шмотках .
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Ну и нахуй я это писал , если тебе похуй
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
zibada, как это похуй???
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
zibada, сет - это набор шмотья?
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
zibada, сет - это набор шмотья?
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
zibada, а за счет прокачки есть разные билды? Или тут у всех все одинаково?
Mister Book, ну сложность поставил низкую и бегай в чем хочешь , а так заходишь сюда и выбираешь http://www.diablofans.com/builds - билд под шмот подстраивается
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
zibada, кароч тут не как в д2, где очки распределять нужно правильно и никак их не снять... Можно в любой момент переназначить скилы...
- Mister Book
- MadГерой
- Сообщения: 33840
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Лайкнул: 609 раза
- Лайкнули: 2570 раза
- Награды: 2
zibada, пасиб за краткий экскурс