Дополнение к статье – "Что не так с консолями нового поколения и когда раскроют их потенциал?"
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Ждём статью про виту и шилд
да чё там, ща набросаюFanboyHater писал(а): Ждём статью про виту и шилд
Вита - говно без игр
Nvidia Shield - охуенная портативная консольна андроиде
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
Шикарная статья
В этот раз как то не удалоооось... Слишком много буков. Я утомился читать на половине
P.S.
А ну и моушин контроль это болезнь/опухоль, а не крутота. А лишние приблуды на DS4 (...ный фонарь например) это в 99% случаев, просто не нужный ускоритель сокращения времени, и без того слабенького заряда аккума пада. В общем "+" ставлю, только в знак благодарности за отменную 1-ую часть статьи, про графон. Но больше таких авансов не будет
P.S.
А ну и моушин контроль это болезнь/опухоль, а не крутота. А лишние приблуды на DS4 (...ный фонарь например) это в 99% случаев, просто не нужный ускоритель сокращения времени, и без того слабенького заряда аккума пада. В общем "+" ставлю, только в знак благодарности за отменную 1-ую часть статьи, про графон. Но больше таких авансов не будет
Последний раз редактировалось farsh05 04 июл 2015, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Имеется в виду "достать из коробки и играть". На консолях это пад, на пека клаво-мышь (которая реально давно уже сосет везде, кроме стратежек, а еще квестов/головоломок и то и др. вымерший жанр). Рули доп. периферия, мне например не интересна в принципе. Ибо "игрушечный руль", а совсем уж дет.сад разводить в доме не хочуmetallsatanist писал(а): Зачем играть в гоночные симуляторы на клавиатуре, когда можно подключить любой руль
Последний раз редактировалось farsh05 04 июл 2015, 11:58, всего редактировалось 3 раза.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36947
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1554 раза
- Лайкнули: 3227 раза
- Награды: 4
Fanlost, так он в половине текста соврал.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
От китайцев даShagohod писал(а): На пк был порт
Ну основная мыль:metallsatanist писал(а): Fanlost, так он в половине текста соврал.
1) пад привлекательнее клавомыши, соотношение удобноты, и предпочтительность в большем количестве актуальных на данный момент жанров. В общем прав;
2) голимые статы железа (некстген не так крут, пека может 4к. ультра 120 фпс) не решают ничего. Решает аудитория поддерживающая разрабов рублем. Не будет поддержки не будет пека экзов с 4к 120 фпс, ультра, а будет консольный порт мульти, которая на топах не запуститься. Тут тоже он прав;
3) Моушин контроль правда говно, за уши притянут
Последний раз редактировалось farsh05 04 июл 2015, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36947
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1554 раза
- Лайкнули: 3227 раза
- Награды: 4
Shagohod, так оригинал не вышел на PC, там вышел MGS2: Substance, который на PS и PC вышел одновременно.
Так на пк есть возможность играть на чём угодно, даже если это не поддерживает сама игра.farsh05 писал(а): 1) пад привлекательнее клавомыши, соотношение удобноты, и предпочтительность в большем количестве актуальных на данный момент жанров. В общем прав;
Это не ты ли ругал консольную версию ведьмака 3?farsh05 писал(а): Не будет поддержки не будет пека экзов с 4к 120 фпс, ультра, а будет консольный порт мульти, которая на топах не запуститься.
Последний раз редактировалось metallsatanist 04 июл 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
А фенька в чём-Фёдор выбирает фоточки для ПК похуже, для консолей-получше, при этом ему похуй,
при каких условиях, на каком железе, и какими средствами были сделаны эти картинки. Ведь дело
прошлое-сейчас уже не докажешь, что на мониторе в середине 90-х настолько всё выглядело чётко
и круто, что народ охуевал.
Теперь ОП берёт снимок с ТВ, и говорит-смотрите, вот оно-сглаживание! А потом старую ПК игру, возможно
кем-то заскриненую на современном мониторе, и говорит-фуу, пиксели! Ну и вся статья предыдущая
в таком духе
А самое забавное даже не это, а то, что автор забывает, что на ПК хуева туча движков и игр, где все
перечисленные навороты можно встретить.
Вот фёдор говорит, что нет засвета от источников:
И не знает, или не хочет знать, что ещё в 2005-м году была игра Descent, где использовались световые ракеты, и взрывы освещали окружение.
http://www.youtube.com/watch?v=fchpnY9uSTU
Потом говорит: Смотрите-в Анрыл дурнамент лица топором вырублены! То ли дело лицо Рио-всё такое пухленькое, гладенькое, высокополигональное!
Но в том же году, например, на ПК вышла "Outcast"
http://www.youtube.com/watch?v=ilmHXyH08j4
Не столь детализированная как Шенму, но гляньте на водичку, например.
при каких условиях, на каком железе, и какими средствами были сделаны эти картинки. Ведь дело
прошлое-сейчас уже не докажешь, что на мониторе в середине 90-х настолько всё выглядело чётко
и круто, что народ охуевал.
Теперь ОП берёт снимок с ТВ, и говорит-смотрите, вот оно-сглаживание! А потом старую ПК игру, возможно
кем-то заскриненую на современном мониторе, и говорит-фуу, пиксели! Ну и вся статья предыдущая
в таком духе
А самое забавное даже не это, а то, что автор забывает, что на ПК хуева туча движков и игр, где все
перечисленные навороты можно встретить.
Вот фёдор говорит, что нет засвета от источников:
Освещение и спецэффекты на PC (железо 1996 года) - свет статичный, по сути его вообще нету (там чисто разукрасили текстуры в разный цвет):
И не знает, или не хочет знать, что ещё в 2005-м году была игра Descent, где использовались световые ракеты, и взрывы освещали окружение.
http://www.youtube.com/watch?v=fchpnY9uSTU
Потом говорит: Смотрите-в Анрыл дурнамент лица топором вырублены! То ли дело лицо Рио-всё такое пухленькое, гладенькое, высокополигональное!
Но в том же году, например, на ПК вышла "Outcast"
http://www.youtube.com/watch?v=ilmHXyH08j4
Не столь детализированная как Шенму, но гляньте на водичку, например.
Последний раз редактировалось Рептил 04 июл 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
....PC........Xone.......PS4
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Обожаю фанбойские статьи Феди, интересно читать
На пк можно сделать все, что можно на консолях, и даже больше. Но возникает несколько проблем. Во первых, кто и на какие деньги будет этим заниматься. На консолях есть платформодержатель, которому нужно продвигать платформу, а сторонние разрабы получают профит со своих удачных игр, благодаря хорошим продажам этих игр на консолях. Во вторых, невозможно использовать все возможности пк, так как игра будет херово работать у большинства юзеров. Поэтому зачастую, чем игра проще, тем она популярнее. Так как пойдет на каждом первом ноуте. Если она бесплатная при этом, то это просто лучший вариант для пк. (дота) Ради условного квидикса, никто не будет рвать жопу и делать ультрамегаэксклюзив на пеку, потому что таких квидиксов меньшинство. На консолях же, при всех ограничениях, есть свобода в том, чтобы выжать максимум из конкретной железяки, не оглядываясь на тех, у кого ее нет.
Последний раз редактировалось Shagohod 04 июл 2015, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Найдёшь в каком моменте разница?Link писал(а): MGS 2 был портом. Притом кривым инвалидом. Также портировали Онимушу и ДМС 3, в которых тоже поурезали освещение, некоторые эффекты и на гемпаде часто не поиграть толком.
http://www.youtube.com/watch?v=5EKuEg5AmeA
http://www.youtube.com/watch?v=g6u0CxK29U4
....PC........Xone.......PS4
Всё так, только с одной оговоркой-мультиплатформа на ПК выглядит лучше, чем на приставках, по большей части.Shagohod писал(а):На пк можно сделать все, что можно на консолях, и даже больше. Но возникает несколько проблем. Во первых, кто и на какие деньги будет этим заниматься. На консолях есть платформодержатель, которому нужно продвигать платформу, а сторонние разрабы получают профит со своих удачных игр, благодаря хорошим продажам этих игр на консолях. Во вторых, невозможно использовать все возможности пк, так как игра будет херово работать у большинства юзеров. Поэтому зачастую, чем игра проще, тем она популярнее. Так как пойдет на каждом первом ноуте. Если она бесплатная при этом, то это просто лучший вариант для пк. (дота) Ради условного квидикса, никто не будет рвать жопу и делать ультрамегаэксклюзив на пеку, потому что таких квидиксов меньшинство. На консолях же, при всех ограничениях, есть свобода в том, чтобы выжать максимум из конкретной железяки, не оглядываясь на тех, у кого ее нет.
....PC........Xone.......PS4
Но не всегда лучше работает и/или управляется. И опять же, не на каждом пк будет хотя бы уровень пс4. Поэтому консоли так популярны. Многим достаточно консольного уровня мульти и как бонус идут эксклюзивы. При этом ситуаций, аналогичных бетману на пк, почти не случается. Разве что ососин.Рептил писал(а):Всё так, только с одной оговоркой-мультиплатформа на ПК выглядит лучше, чем на приставках, по большей части.Shagohod писал(а):На пк можно сделать все, что можно на консолях, и даже больше. Но возникает несколько проблем. Во первых, кто и на какие деньги будет этим заниматься. На консолях есть платформодержатель, которому нужно продвигать платформу, а сторонние разрабы получают профит со своих удачных игр, благодаря хорошим продажам этих игр на консолях. Во вторых, невозможно использовать все возможности пк, так как игра будет херово работать у большинства юзеров. Поэтому зачастую, чем игра проще, тем она популярнее. Так как пойдет на каждом первом ноуте. Если она бесплатная при этом, то это просто лучший вариант для пк. (дота) Ради условного квидикса, никто не будет рвать жопу и делать ультрамегаэксклюзив на пеку, потому что таких квидиксов меньшинство. На консолях же, при всех ограничениях, есть свобода в том, чтобы выжать максимум из конкретной железяки, не оглядываясь на тех, у кого ее нет.