Link писал(а):
пока Федя играет в симулятор песка в Анчарте в 30 фпс
зельды на N64 шли в 20 фпс. вы мариодурачки орали что это лучшие игры на свете.
Link писал(а):
На консолях полно игр, где лошади выглядят как бревно
перечисли.
Рептил писал(а):
Федя, ты скриншоты Крайзиса на максималках оттуда же взял, окуда скрины Фар Край?
AG.ru. Сайт пекарей. Специально для тебя я превёл коменты с неогафа, где геймеры отреагировали на буллшоты которые пекари как любят пугать консольщиков.
Рептил писал(а):
когда я тебе прямо с компа заскринил Фаркрай на ультрах?
ага
metallsatanist писал(а):
Клавиатуры с доп клавишами учитываем? Игровые клавиатуры подобного типа:
Нет. Под них игры никто не затачивает и они у 0.0001% пекарей.
metallsatanist писал(а):
Игровые мыши с набором доп.клавиш учитываем?
Нет.
metallsatanist писал(а):
Кому как, мне больше по нраву геймпад от Xbox One
Ну это ничего не меняет о содержимом статьи. Только пад XOne уже не эволюционирует, там есть динамик, гироскопы, акселерометр и моушен сенсор?
metallsatanist писал(а):
Когда это у нас одновременный выход игр на нескольких платформах стал считаться за порт?
Что за ерунда?
MGS2 PS2 - 2001.
MGS2 XB - 2002.
MGS2 PC - 2003.
metallsatanist писал(а):
Ещё у консолей не было вибраций, на той же PS1 на старте её не было, а потом нужно было докупить новый геймпад.
Ты противоречишь сам себе. То не было, то была.
На старте не было ни у N64 ни у PS1. Потом добавили. Для Дрима тоже был рамбл пак.
У ПК её вообще не было в 99.99% игр до 2010 года.
metallsatanist писал(а):
Зачем играть в гоночные симуляторы на клавиатуре, когда можно подключить любой руль(
затем что на ПК руль у 0.00001% и игры под него никто не точит.
metallsatanist писал(а):
Релиз был одновременно с консольным.
Зачем ты нагло врёшь? Не знаешь - молчи.
metallsatanist писал(а):
Откуда данные про "пожатый звук"? Или по твоему для пк в мультиплатформе все звуки пережимают, а на консолях выпускают в изначальном виде? Ну и пк у многих подключен к тв.
Данные отсюда:
L.A. Noire PC - 13Гб.
L.A. Noire PS3 - 26Гб.
Civilization 5 PC - mp3.
GTA3 PS2 - PCM.
GTA3 PC - mp3.
На ПК есть столько игр с LPCM 7.1 и DTS?
http://community.us.playstation.com/t5/ ... p/10204119
На ПК жмут ибо там основная дистрибюция это цифра.
metallsatanist писал(а):
Глюков во всех играх уже давно нет
https://www.google.ca/webhp?sourceid=ch ... rdware.com
metallsatanist писал(а):
Откуда данные про провал Steam Machines и Steam OS?
Оттудаже, откуда данные про провал wiiu. У скольких пекарей на форуме стим машина и стим ось? 0%?
Рептил писал(а):
на ПК вышла "Outcast"
В 1999? Тогда была Шенму с графикой раз в 100 лучше этого воксельного говна.
Рептил писал(а):
только с одной оговоркой-мультиплатформа на ПК выглядит лучше
лучше у скольких процентов пекарей? согласно статистике стима GTX 970 и выше там у скольких процентов? 4-5%? Т.е из 100 пекарей у 4-5 будет лучше, у 4-5 будет так же и у 90-92 будет хуже.
И это даже без учётов ПК глюков и зависонов.
abomination писал(а):
это было 2000, спустя 2 года уже было полно матерей с юсб 2.0 (via KT400) тогда у меня был уже атлон К7 1400mhz GeForce2 mx400 64мб, и 384мб оперы моник Samsung Samtron 76B 1600Х1200
Т.е в 2002 году у тебя был GPU без шейдеров который не мог в Silent Hill 2 и монитор, который твой GPU не мог в 1600x1200? и ты играл с замыленой от low-res рендеринга картинке всё на минимум без шейдеров?
abomination писал(а):
C&C Generals 1600Х1200 было просто недостижимо для пс1-2 в 2003 году
твой GPU не тянул её в 1200p.