Гравон Uncharted™ 4

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Полотенце
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 22829
Рега: 17 июл 2011, 23:27
Откуда: Крым
Лайкнул: 787
Лайки: 960
Награды: 12

Awesome Trophy Oligarch Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя
Slowpoke Medal TV-Shows Medal УПРТ Медаль Last HP Medal
Shiva Trophy Naughty Medal PS4 Trophy World War III - ready medal

13 май 2016, 01:28

Weisses Fleisch, Изображение
Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей
Изображение
Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10715
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 5
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

13 май 2016, 01:29

ZloySanta писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):
Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): На пк - ведьмак 3. На пс4 - ведьмак 3 и анч 4
На ПК ещё есть XCOM2, Pillars of Eternity, Total War, Civilization, Arma 3 и прочие шедевраки с оценками ниже чем анч 4, но выше, чем прочие сониэкзы :prof:
Полотенце писал(а): где прувы на пс4, пк и стим акк, обоссыш?
Я тебе выше дал исчерпывающий ответ...Ты не в том положении, что бы требовать эти пруфы... :namek: И пуделя батона своего приструни, который в обидки из-за игнора подался, а то будет тут тявкать...
MAD MAX писал(а): Цикл жизни каждой PlayStation - 6 лет. Логично предположить, что в конце 2019, должна уже PS5 выйти.
Тут не по циклу PS судить надо, а по циклу бокса, а он не будет тянуть до 2019 и выпустит консоль в 2018, сони не позволит им как с PS3 иметь фору в год и тоже выпустит PS Neo в 2018, тем более что бокс зафелился что лишь ускорит выход следущего бокса...
XCOM2 выйдет и на пс4/хуан со временем, пиларсы - дешевое кикстартерское ностальгическое старье из 90х, для пекарей, что соскучились по такому :gabe: , total war:warhammer - на 3 куска разрезали и как старик 2 по частям выпускать будут(пока выйдет онли огрызок с 4 рассами+ криво присобаченная фракция хаоса), с графикой рима 2, но с системками, которых у ведьмака 3 даже нет(gtx 980), civilization в 2016 - просто лоооол :huangh: , arma - хз, кому это псевдореалистичное кривое поделие нужно сегодня. :gabe: А вот сониэкзы я тебе задолбаюсь перечеслять, сорри уж. :kaz3:
Ты такую хуйню несешь постоянно, просто прекрати пожалуйста
:vrun: Смотри ты не ''унесись'' там. :yobahurt: :yoba2:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 01:34

Orevuar, Adonis, Mgs Maslorez, три ебаных рака, сука какие же вы омерзительные глиномесы, я бы отправил вас на рудники
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

ZloySanta
Licensed to kill
Licensed to kill
Сообщения: 11145
Рега: 02 июл 2012, 20:17
Награды: 10

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal SLIV Medal
Gopnik Medal OldSchool Medal Орден мышиной ярости Silver Cross Honorably
TV-Shows Medal It's okei medal

13 май 2016, 01:35

Baton, Baton, Baton, три горячих парня :kojima:

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 01:36

ZloySanta, я возбудился :pcman:
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

Adonis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя
Сообщения: 5265
Рега: 18 авг 2015, 00:26
Лайкнул: 18
Лайки: 125
Награды: 5

Awesome Trophy Pirate Medal Crysis Medal hateU medal
Whore Medal

13 май 2016, 01:36

Baton, нахуй иди :yoba_skuchno:
Последний раз редактировалось Adonis 13 май 2016, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:13
Adonis писал(а):
13 апр 2017, 21:10
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:06
Зато адекватно..
Адекватно понижаешь? :gabe:
Да.. :omar: :omar:

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36075
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 419
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

13 май 2016, 01:40

Adonis, там твоё место :gabe:
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

Orevuar
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 1732
Рега: 24 ноя 2014, 21:55
Откуда: Skynet
Награды: 1

Говно-ньюфаг

13 май 2016, 01:40

Mgs Maslorez писал(а):
Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):
Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): На пк - ведьмак 3. На пс4 - ведьмак 3 и анч 4
На ПК ещё есть XCOM2, Pillars of Eternity, Total War, Civilization, Arma 3 и прочие шедевраки с оценками ниже чем анч 4, но выше, чем прочие сониэкзы :prof:
Полотенце писал(а): где прувы на пс4, пк и стим акк, обоссыш?
Я тебе выше дал исчерпывающий ответ...Ты не в том положении, что бы требовать эти пруфы... :namek: И пуделя батона своего приструни, который в обидки из-за игнора подался, а то будет тут тявкать...
MAD MAX писал(а): Цикл жизни каждой PlayStation - 6 лет. Логично предположить, что в конце 2019, должна уже PS5 выйти.
Тут не по циклу PS судить надо, а по циклу бокса, а он не будет тянуть до 2019 и выпустит консоль в 2018, сони не позволит им как с PS3 иметь фору в год и тоже выпустит PS Neo в 2018, тем более что бокс зафелился что лишь ускорит выход следущего бокса...
XCOM2 выйдет и на пс4/хуан со временем, пиларсы - дешевое кикстартерское ностальгическое старье из 90х, для пекарей, что соскучились по такому :gabe: , total war:warhammer - на 3 куска разрезали и как старик 2 по частям выпускать будут(пока выйдет онли огрызок с 4 рассами+ криво присобаченная фракция хаоса), с графикой рима 2, но с системками, которых у ведьмака 3 даже нет(gtx 980), civilization в 2016 - просто лоооол :huangh: , arma - хз, кому это псевдореалистичное кривое поделие нужно сегодня. :gabe: А вот сониэкзы я тебе задолбаюсь перечеслять, сорри уж. :kaz3:
Мог бы написать просто как школьник "всё говно, что без надписи PlayStation"
:omar: Ну тотал вар ничего так - запускал рим 2, норм, но играл еще в рим 1 и во все остальные почти части, поднадоело уже. :yoba_skuchno: А вот пара глобальных модов для мидиевол 2 прикольные были. :pled:
Да там всё ничего так, ну вот например парочка:
infamous - 80 / Xcom 2 - 88
Killzone Shadow Fall - 73 / Arma 3 - 74
Driveclub - 71 / Pillars of Eternity - 89
Until Dawn - 79 / Grim Dawn - 83
Bloodborne - 92 / Starcraft II: Wings of Liberty - 93 / World of Warcraft - 93 / Team Fortress 2 - 92
Ну и т.д. задолбался просто перечислять, видишь, всё четко у ПК с экзами
P.S. Метакритик
Последний раз редактировалось Orevuar 13 май 2016, 01:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
ПК может заменить консоль, а консоль заменить ПК не может)
16-bit Memories - http://www.pixic.ru/i/g08018555939y1f2.jpg

Adonis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя
Сообщения: 5265
Рега: 18 авг 2015, 00:26
Лайкнул: 18
Лайки: 125
Награды: 5

Awesome Trophy Pirate Medal Crysis Medal hateU medal
Whore Medal

13 май 2016, 01:41

Weisses Fleisch писал(а): там твоё место
Ты чё :yoba6:
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:13
Adonis писал(а):
13 апр 2017, 21:10
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:06
Зато адекватно..
Адекватно понижаешь? :gabe:
Да.. :omar: :omar:

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 01:43

Adonis, сука твой мозг пораженный раковой опухолью в результате очередного лизания очка, уже явно не способен придумать чето оригинальное
ты овощ ебаный, съеби под шконарь
я твой рот ебал, иди нахуй, мударь
ты обоссаный петушок,
я насрал тебе в гребешок
иди нахуй хуесос
пососи пока писос
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

Adonis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя
Сообщения: 5265
Рега: 18 авг 2015, 00:26
Лайкнул: 18
Лайки: 125
Награды: 5

Awesome Trophy Pirate Medal Crysis Medal hateU medal
Whore Medal

13 май 2016, 01:44

Baton, успокойся, ты не в себе, прими нейролептики, я серьёзно :kojima:
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:13
Adonis писал(а):
13 апр 2017, 21:10
Link писал(а):
13 апр 2017, 21:06
Зато адекватно..
Адекватно понижаешь? :gabe:
Да.. :omar: :omar:

foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9787
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 2
Лайки: 7
Награды: 6

Believe Medal OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера
Playboy Medal Awesome Newbie

13 май 2016, 01:45

Baton писал(а):Adonis, сука твой мозг пораженный раковой опухолью в результате очередного лизания очка, уже явно не способен придумать чето оригинальное
ты овощ ебаный, съеби под шконарь
я твой рот ебал, иди нахуй, мударь
ты обоссаный петушок,
я насрал тебе в гребешок
иди нахуй хуесос
пососи пока писос
За эту хуету, ты просто заслужил свой минус :kaz3:

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 01:49

foxxxix, ты тоже иди нахуй
Adonis, я в говно, но ты все равно мудила
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

electrifying
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 8849
Рега: 12 май 2014, 21:15
Лайкнул: 69
Лайки: 477
Награды: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

13 май 2016, 01:49

:huang:
Изображение

foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9787
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 2
Лайки: 7
Награды: 6

Believe Medal OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера
Playboy Medal Awesome Newbie

13 май 2016, 01:52

Baton писал(а):foxxxix, ты тоже иди нахуй
Изображение
Да ты опасен.

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10715
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 5
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

13 май 2016, 01:53

Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):
Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а):
Orevuar писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): На пк - ведьмак 3. На пс4 - ведьмак 3 и анч 4
На ПК ещё есть XCOM2, Pillars of Eternity, Total War, Civilization, Arma 3 и прочие шедевраки с оценками ниже чем анч 4, но выше, чем прочие сониэкзы :prof:
Полотенце писал(а): где прувы на пс4, пк и стим акк, обоссыш?
Я тебе выше дал исчерпывающий ответ...Ты не в том положении, что бы требовать эти пруфы... :namek: И пуделя батона своего приструни, который в обидки из-за игнора подался, а то будет тут тявкать...
MAD MAX писал(а): Цикл жизни каждой PlayStation - 6 лет. Логично предположить, что в конце 2019, должна уже PS5 выйти.
Тут не по циклу PS судить надо, а по циклу бокса, а он не будет тянуть до 2019 и выпустит консоль в 2018, сони не позволит им как с PS3 иметь фору в год и тоже выпустит PS Neo в 2018, тем более что бокс зафелился что лишь ускорит выход следущего бокса...
XCOM2 выйдет и на пс4/хуан со временем, пиларсы - дешевое кикстартерское ностальгическое старье из 90х, для пекарей, что соскучились по такому :gabe: , total war:warhammer - на 3 куска разрезали и как старик 2 по частям выпускать будут(пока выйдет онли огрызок с 4 рассами+ криво присобаченная фракция хаоса), с графикой рима 2, но с системками, которых у ведьмака 3 даже нет(gtx 980), civilization в 2016 - просто лоооол :huangh: , arma - хз, кому это псевдореалистичное кривое поделие нужно сегодня. :gabe: А вот сониэкзы я тебе задолбаюсь перечеслять, сорри уж. :kaz3:
Мог бы написать просто как школьник "всё говно, что без надписи PlayStation"
:omar: Ну тотал вар ничего так - запускал рим 2, норм, но играл еще в рим 1 и во все остальные почти части, поднадоело уже. :yoba_skuchno: А вот пара глобальных модов для мидиевол 2 прикольные были. :pled:
Да там всё ничего так, ну вот например парочка:
infamous - 80 / Xcom 2 - 88
Killzone Shadow Fall - 73 / Arma 3 - 74
Driveclub - 71 / Pillars of Eternity - 89
Until Dawn - 79 / Grim Dawn - 83
Bloodborne - 92 / Starcraft II: Wings of Liberty - 93 / World of Warcraft - 93 / Team Fortress 2 - 92
Ну и т.д. задолбался просто перечислять, видишь, всё четко у ПК с экзами
P.S. Метакритик
Это ты самые известные только перечислил вообще то. :yoba_skuchno: Экзы этого года вообще не упомянул. :eddie:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 01:55

foxxxix, ну тогда и не связывайся со мной петух
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

foxxxix
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9787
Рега: 08 май 2013, 01:37
Лайкнул: 2
Лайки: 7
Награды: 6

Believe Medal OldSchool Medal Halo Medal Орден Почётного Ящера
Playboy Medal Awesome Newbie

13 май 2016, 01:58

Baton, петухи регаются под ником Baton, так что не пались бро :namek:

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 02:00

foxxxix, че за стрелки, я н е петух я кочка
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

13 май 2016, 02:01

foxxxix, ты мне минус опаставил, теперь ты мой враг
уже смотрю твой айпи
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

Ответить