Half-Life 3 могла стать стратегией в реальном времени?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
В очередном подкасте журналист Game Informer Эндрю Рейнер рассказал о своей беседе с неким сотрудником Valve. По словам того разработчика, некоторое время разработка Half-Life 3 действительно велась - правда, в полном беспорядке.
Небольшие команды по 4-5 человек работали над совершенно разными прототипами игры, большая часть из которых так никогда и не вышла из стадии прототипов.
Было, однако, два перспективных направления: Half-Life 3 могла стать приключенческим экшеном с живыми актерами - что-то вроде продвинутой версии Night Trap - или превратиться, внимание, в стратегию в реальном времени.
Небольшие команды по 4-5 человек работали над совершенно разными прототипами игры, большая часть из которых так никогда и не вышла из стадии прототипов.
Было, однако, два перспективных направления: Half-Life 3 могла стать приключенческим экшеном с живыми актерами - что-то вроде продвинутой версии Night Trap - или превратиться, внимание, в стратегию в реальном времени.
Последний раз редактировалось electrifying 07 янв 2017, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
electrifying мог стать кариночкой?
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Я пофиксил когда вспомнил какой ты нежный
Но ты заметил
Но ты заметил
почему мог стать, если он и так им был?tohdom писал(а):electrifying мог стать пидором?
Ждать HL3 это всё равно,что ждат intel pentium 5.По сути всё просто-Гейбоделы не знают чем удивить,а выпускать обычный шутерок они не хотят,типа имя и репутация Вспоминаю как круто Гейб слил пекарей,выпустив орандж бокс на пс3 пк последний экз потерял тогда по сути и стал не нужен.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
electrifying писал(а):
Небольшие команды по 4-5 человек работали над совершенно разными прототипами игры, большая часть из которых так никогда и не вышла из стадии прототипов.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59116
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6539 раза
- Награды: 6
Согласен с Денисом, в большинстве случаев некогда великие игры получают посредственное продолжение, что даже в один ряд с оригиналом такое стыдно ставить. История HL завершилась на второй часте, эпизоды уже трешачком попахивали
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Пусть тогда расскажут хотя бы чем все кончилось, взяли и оборвали на полуслове.Newfag писал(а):Согласен с Денисом, в большинстве случаев некогда великие игры получают посредственное продолжение, что даже в один ряд с оригиналом такое стыдно ставить. История HL завершилась на второй часте, эпизоды уже трешачком попахивали
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59116
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14897 раза
- Лайкнули: 6539 раза
- Награды: 6
Сингулярный взрывelectrifying писал(а):Пусть тогда расскажут хотя бы чем все кончилось, взяли и оборвали на полуслове.Newfag писал(а):Согласен с Денисом, в большинстве случаев некогда великие игры получают посредственное продолжение, что даже в один ряд с оригиналом такое стыдно ставить. История HL завершилась на второй часте, эпизоды уже трешачком попахивали
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Когда не смогли настрить дс1 на маке.Newfag писал(а):Сингулярный взрывelectrifying писал(а):Пусть тогда расскажут хотя бы чем все кончилось, взяли и оборвали на полуслове.Newfag писал(а):Согласен с Денисом, в большинстве случаев некогда великие игры получают посредственное продолжение, что даже в один ряд с оригиналом такое стыдно ставить. История HL завершилась на второй часте, эпизоды уже трешачком попахивали
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
Если ток в группе пккрякерс. Их с детства тянуло к пиздежу про мощностьelectrifying писал(а):Перебрались на мфб.Corleone писал(а):Помню долбаебы в школе мне постоянно загоняли молpentium 5
- У друга моего брата есть пентиум пять и он мощнее твое петниума 4.
Где сейчас те долбаебы которые загоняли про пятый пентиум?
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
У меня наоборот кукарекали, что пс1 тянет игры лучше пк (в середине нулевых )Corleone писал(а): Помню долбаебы в школе мне постоянно загоняли мол
- У друга моего брата есть пентиум пять и он мощнее твое петниума 4.
Где сейчас те долбаебы которые загоняли про пятый пентиум?
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2