Halo: Reach
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Сегодня поиграл в этот калл только фейло может начаться на страусиной ферме и первое что мы видим это страусы и капуста на грядках для них Текстуры очень крутые, освещение тоже, в игру вернули жизни и аптечки как в первой части
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
GoSu[v]TeTRiS, Банжи в каждом хэйло обещали сделать фауну, но не в одном(до рич) так и не сделали т.к. либо не успели, либо не вписывалось в сеттинг. Тут решили сразу показать что не забыли
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
GoSu[v]TeTRiS, если их 7 штук убить то во второй миссии то ачивку дадут
А хало без сплит-скрина это и не хало.
А хало без сплит-скрина это и не хало.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Концовка рича такой ебаный пиздец, просто ужас. Нет, я понимаю, конечно, все всегда знали, что галошке нужно скопипиздеть всё из каждой популярной сай-фай серии и космической оперы, но такой откровенный плагиат Чужого - это надо быть специально обученным жидами-сотрудниками майкрософта
- XHULCHI-BARA
- нуб или бот
- Сообщения: 323
- Рега: 14 мар 2010, 00:10
Ну как новое ХУИЛО??? Кто прошел/играл: что, реально, графу до современной планки подтянули, как с геймплеем, с продолжительностью щито?? Делитесь, господа, интересно ведь
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Поиграл я-таки в гало. Записал на болванку и поиграл. Первые минут 15 я ржал, потом минут 15 ждал эпичности, потом минут 15 засыпал, а потом вырубил все к хуям. Forget Reach.
Что 9 лет назад, что щас. Одно и то же. Дерьмографика. Розовые хрюшки, смешарики и буки. Разноцветные огоньки. Пиу-пиу-пиу, розовые доспехи, дерьмовая подача сюжета, уебанский лоу-детэйл копипаст левел дизайн. Еще?
С подачей сюжета есть проблемы. Полчаса бежим до места экшена, потом полчаса песдим о том, что "сэр, там на востоке еще кучка дебилов, надо их завалить!". Пидорим еще полчаса до кучки дебилов. Сюжетище.
А галовский экшен по постановке и зрелищности всухую сливал и будет сливать и MW2, и MW1. А про блек опс я ниче не знаю, ничего не скажу.
Лично мне насрать на охуенно проработанные вселенные про розовых хрюшек и смешариков. В гирях да, вселенная, серьезная такая, ахуенная, драматичная. А тут я без смеха происходящее на экране воспринимать не могу. И это я не передергиваю и не приукрашиваю, я реально весело смеюсь, когда эти свинки носятся под ногами. Куда уж там мне прочувствовать всю драмату и эпичность происходящего такими то методами.
Нет, правда. Пусть вселенная будет размером с биотуалет, но если будет отлично поставленный экшен, драма и динамика, то я отдам все болванки с хало, которые у меня есть только за одну такую игру.
Но, сука, оценки будут заоблачные. Халодроты будут орать "ЭПИК ЭПИК!" Какой эпик, мальчики, Бог Войны 3 - вот ЭТО эпик! А тут ебала пустая и тупая, как пробка. Ну и 50000000000 копий в первый час продаж тоже гарантированы. А ремеди в это время на грани банкротства.
В общем и целом я никогда не понимал феномена гало. Тоскливый экшен про веселых хрюшек и разноцветные шарики. Где эпик? А хз.
MW2 как уделывал гало по экшену и продажам, так и будет. Заслуженно.
Что 9 лет назад, что щас. Одно и то же. Дерьмографика. Розовые хрюшки, смешарики и буки. Разноцветные огоньки. Пиу-пиу-пиу, розовые доспехи, дерьмовая подача сюжета, уебанский лоу-детэйл копипаст левел дизайн. Еще?
С подачей сюжета есть проблемы. Полчаса бежим до места экшена, потом полчаса песдим о том, что "сэр, там на востоке еще кучка дебилов, надо их завалить!". Пидорим еще полчаса до кучки дебилов. Сюжетище.
А галовский экшен по постановке и зрелищности всухую сливал и будет сливать и MW2, и MW1. А про блек опс я ниче не знаю, ничего не скажу.
Лично мне насрать на охуенно проработанные вселенные про розовых хрюшек и смешариков. В гирях да, вселенная, серьезная такая, ахуенная, драматичная. А тут я без смеха происходящее на экране воспринимать не могу. И это я не передергиваю и не приукрашиваю, я реально весело смеюсь, когда эти свинки носятся под ногами. Куда уж там мне прочувствовать всю драмату и эпичность происходящего такими то методами.
Нет, правда. Пусть вселенная будет размером с биотуалет, но если будет отлично поставленный экшен, драма и динамика, то я отдам все болванки с хало, которые у меня есть только за одну такую игру.
Но, сука, оценки будут заоблачные. Халодроты будут орать "ЭПИК ЭПИК!" Какой эпик, мальчики, Бог Войны 3 - вот ЭТО эпик! А тут ебала пустая и тупая, как пробка. Ну и 50000000000 копий в первый час продаж тоже гарантированы. А ремеди в это время на грани банкротства.
В общем и целом я никогда не понимал феномена гало. Тоскливый экшен про веселых хрюшек и разноцветные шарики. Где эпик? А хз.
MW2 как уделывал гало по экшену и продажам, так и будет. Заслуженно.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
XHULCHI-BARA, Поиграл пока у друга. Графика лучшая на 360, да и вообще пока что лучшая в шутерах, если забыть о крайзисе на топ пк. Сингл пока не играл т.к. сижу на лицке и жду релиза. Геймплеей всё такой же шикарный, все традиции хало соблюдены, может и лучше, но для этого надо поиграть побольше. Если в хало 3 не нравился в риче тоже не понравится. Продолжительность.. друг прошёл на нормале за 9 часов.
Relice, там вообще нет мыла, лол.
Relice, там вообще нет мыла, лол.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Да, подписываюсь под слова о геймплее. Если в своё время нудный, медленный и совсем унылый геймплей гало3 вас не пробил ни на хавчик, ни на восторжение, а только на смех и слёзы, и вы предпочли ему ядерный, архи-взрывной геймплей кода, то смело пропускайте рич.
И ещё: окружение сакс (совершенно за 3 года не изменилось), тени пропадают/становятся хуже, когда отходишь на метров 5 от мобов/героев, и тени под вархогом нет(((
Сюжета нет вообще. Сбегай туда, выслушай вот этого коммандира, убей пару генетических мутантов братьев Динозавра Барни, покатайся с каким-то немым спартанцем на вархоге, характер которого так и не раскроется за 10 часов игры, как, впрочем, и характеры остальных спартанцев, главной задачей которых является машинным выблёвыванием пресловутых уан лайнеров. Никакой новой информации о вселенной вы не получите, да и зачем? Серьёзно всё это осмыслить и воспринять вы, полюбому, не сможете, когда перед вами бегают эти карлики, поют песни и орут на каком-то непонятном инопланетном языке. Эйч ар гайгер сделал Чужого быстрым, мощным и хладнокровным убийцей с высоким интеллектом, МакТиерман сделал из хищника настоящего человеко-убийцу, который владеет самым что ни на есть зловещим арсеналом оружия и прочей техники, а Банжи... они просто всё разукрасили, думая, что для культовой расы инопланетян этого будет достаточно. Этого и было достаточно, чтобы продать игру деткам, фанатеющим от воскресных мультиков с утречка да пораньше, достаточным тиражом, чтобы обеспечить себе и своим внукам хорошие годы жизни где-то на Багамах.
Мыло есть. Называется моушен блюр. Такой же в кз2 был, и за него игру много чмырили (несмотря на то, что эффект грамотный тащемта), а в риче это ВНЕЗАПНО стало нормой и вовсе " не мылом ". Двойные стандарты ГАЛОдранцев детектед.
И ещё: окружение сакс (совершенно за 3 года не изменилось), тени пропадают/становятся хуже, когда отходишь на метров 5 от мобов/героев, и тени под вархогом нет(((
Сюжета нет вообще. Сбегай туда, выслушай вот этого коммандира, убей пару генетических мутантов братьев Динозавра Барни, покатайся с каким-то немым спартанцем на вархоге, характер которого так и не раскроется за 10 часов игры, как, впрочем, и характеры остальных спартанцев, главной задачей которых является машинным выблёвыванием пресловутых уан лайнеров. Никакой новой информации о вселенной вы не получите, да и зачем? Серьёзно всё это осмыслить и воспринять вы, полюбому, не сможете, когда перед вами бегают эти карлики, поют песни и орут на каком-то непонятном инопланетном языке. Эйч ар гайгер сделал Чужого быстрым, мощным и хладнокровным убийцей с высоким интеллектом, МакТиерман сделал из хищника настоящего человеко-убийцу, который владеет самым что ни на есть зловещим арсеналом оружия и прочей техники, а Банжи... они просто всё разукрасили, думая, что для культовой расы инопланетян этого будет достаточно. Этого и было достаточно, чтобы продать игру деткам, фанатеющим от воскресных мультиков с утречка да пораньше, достаточным тиражом, чтобы обеспечить себе и своим внукам хорошие годы жизни где-то на Багамах.
Мыло есть. Называется моушен блюр. Такой же в кз2 был, и за него игру много чмырили (несмотря на то, что эффект грамотный тащемта), а в риче это ВНЕЗАПНО стало нормой и вовсе " не мылом ". Двойные стандарты ГАЛОдранцев детектед.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Заводной Апельсин, Геймплеей там доведен до идеала, просто некоторым может не нравится здешняя механика. Пейзажи в игре, к слову, хоть на рабочий стол ставь
напиши ещё что-нибудь
Кстати, ты хоть играл в код? Где там взрывной геймплеей? в мултиплеере или в сингле?
Лол, если встать на месте то картинка кристально чистая. Мыло и маушен блюр не одно и тоже. И в слилзоне помимо моушен блюра ещё тонна эффектов "мылящих" картинку.
Сюжета нет вообще. Сбегай туда, выслушай вот этого коммандира, убей пару генетических мутантов братьев Динозавра Барни, покатайся с каким-то немым спартанцем на вархоге, характер которого так и не раскроется за 10 часов игры, как, впрочем, и характеры остальных спартанцев, главной задачей которых является машинным выблёвыванием пресловутых уан лайнеров. Никакой новой информации о вселенной вы не получите, да и зачем? Серьёзно всё это осмыслить и воспринять вы, полюбому, не сможете, когда перед вами бегают эти карлики, поют песни и орут на каком-то непонятном инопланетном языке. Эйч ар гайгер сделал Чужого быстрым, мощным и хладнокровным убийцей с высоким интеллектом, МакТиерман сделал из хищника настоящего человеко-убийцу, который владеет самым что ни на есть зловещим арсеналом оружия и прочей техники, а Банжи... они просто всё разукрасили, думая, что для культовой расы инопланетян этого будет достаточно. Этого и было достаточно, чтобы продать игру деткам, фанатеющим от воскресных мультиков с утречка да пораньше, достаточным тиражом, чтобы обеспечить себе и своим внукам хорошие годы жизни где-то на Багамах.
напиши ещё что-нибудь
Кстати, ты хоть играл в код? Где там взрывной геймплеей? в мултиплеере или в сингле?
Мыло есть. Называется моушен блюр. Такой же в кз2 был, и за него игру много чмырили (несмотря на то, что эффект грамотный тащемта), а в риче это ВНЕЗАПНО стало нормой и вовсе " не мылом ". Двойные стандарты ГАЛОдранцев детектед.
Лол, если встать на месте то картинка кристально чистая. Мыло и маушен блюр не одно и тоже. И в слилзоне помимо моушен блюра ещё тонна эффектов "мылящих" картинку.
Последний раз редактировалось umm what you say 02 сен 2010, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Геймплеей там доведен до идеала
Ох лол. Получается он бы и 9 лет назад был бы до идеала доведен, если бы они украли перки и спринт у кода. Хотя, банжи даже идеи украсть грамотно не в состоянии, не говоря уже о взрывном геймплее, которого в гало как не было, так и нет, и поэтому от этого " доведения механики до ума " нема результатов.
просто некоторым может не нравится здешняя механика.
Ещё бы. Кому после финала МВ1, Вашингтона из МВ2 и прочих крутых геймплейных моментов из КоД может понравиться блуждать по однотипным, но, блеать, ОГРОМНЫМ локациям, маскирующим коридорчики, и выпиливать писклявых мобов, появляющихся из неоткуда вообще, из воздуха. ВАУ, СОУ ЛАЙФЛАЙК!!111
Пейзажи в игре, к слову, хоть на рабочий стол ставь
В РДР попизже пейзажи будут, не говоря уже о погодных эффектах. К слову, настоящий сэндбокс, а не открытые коридоры.
напиши ещё чего-нибудь
Ещё скажи, что в начале прямо шквал связанных с сюжетом подробностей на тебя сваливается, лол. Нихрена подобного, просто идёшь и мочишь всех. Лучшей сай-фай вселенной, видимо, к 5 игре совсем нечего больше фанатам поведать(((
Кстати, ты хоть играл в код? Где там взрывной геймплеей? в мултиплеере или в сингле?
В сингле. В каждой миссии. В огромных количествах. С драмой причем, и без глупого дизайна персов, от которых драма превращается в комедию, как в кое-каком сай-фай.
Лол, если встать на месте то картинка кристально чистая. Мыло и маушен блюр не одно и тоже. И в слилзоне помимо моушен блюра ещё тонна эффектов "мылящих" картинку.
И в кз2 так же. Если ты про блюр на дальнем плане, то:
1) Это не блюр, а ДОФ и ленс флэр. Киношные эффекты.
2) Есть в Риче. УПС.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Ох лол. Получается он бы и 9 лет назад был бы до идеала доведен, если бы они украли перки и спринт у кода. Хотя, банжи даже идеи украсть грамотно не в состоянии, не говоря уже о взрывном геймплее, которого в гало как не было, так и нет, и поэтому от этого " доведения механики до ума " нема результатов.
Видно как ты играл, если для тебя это все отличия. Даже ну буду спорить на эту тему, можешь считать моим сливом.
Ещё скажи, что в начале прямо шквал связанных с сюжетом подробностей на тебя сваливается, лол. Нихрена подобного, просто идёшь и мочишь всех. Лучшей сай-фай вселенной, видимо, к 5 игре совсем нечего больше фанатам поведать(((
Я не играл ещё, но твои высеры уж точно ничего общего с реальностью не имеют.
В сингле. В каждой миссии. В огромных количествах. С драмой причем, и без глупого дизайна персов, от которых драма превращается в комедию, как в кое-каком сай-фай.
Весь геймплеей в сингле кода это тайминг, пока бот перезарядиться/вылезет из своей позиции и последующие его уничтожение. У них даже нет АИ, они просто выбегают/уже сидят(иногда просто стоят и ждут пока их убьют) где надо и отстреливаются. Проходил на ветеране, весь геймплеей - заучи где кто сидит и дождись момента. Это действительно взрывной геймплеей
И в кз2 так же. Если ты про блюр на дальнем плане, то:
Я не про Доф и лэнс флэр, они итак во всех играх с норм графикой есть. В слилзоне есть ещё много чего, потому что картинка там нечёткая практически всё время.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
Всегда знал, что хало распиареенное гавно для американского быдла
хм... да и для нашего походу тоже)
хм... да и для нашего походу тоже)
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Видно как ты играл, если для тебя это все отличия. Даже ну буду спорить на эту тему, можешь считать моим сливом.
Скажи тогда, что с первой части реально изменилось? Говно вешать на уши про баланс только не надо, мне нужно что-то из разряда " из кода2 в мв1 ". ТАКОГО прыжка, судя по ричу, гало не осилит никогда. И вообще, после вот таких слов ставить мою критику под сомнение...
Я не играл ещё, но твои высеры уж точно ничего общего с реальностью не имеют.
ОХ БЛЕАТЬ. Нет, нет, я всё понимаю, конечно, фанбойский ресурс, все дела, но не поиграв судить об отношении моей критике к реальности? Да ещё к тому же говорить об идеальности геймплея и прочей шняги? Лол, ты умом походу тронулся. Ладно, поведаю тебе секрет: сюжет там подаётся в точности так, как я описал. Абасаца, перфекшен так перфекшен. XDDD
Весь геймплеей в сингле кода это тайминг, пока бот перезарядиться/вылезет из своей позиции и последующие его уничтожение. У них даже нет АИ, они просто выбегают/уже сидят(иногда просто стоят и ждут пока их убьют) где надо и отстреливаются. Проходил на ветеране, весь геймплеей - заучи где кто сидит и дождись момента. Это действительно взрывной геймплеей
Ох нипизди. В КоД враги делают то же самое, что клоуны в гало: бегают, прячутся в укрытия и флэнкят, не говоря уже про то, что делают засады. В риче, да и в гало в целом, нужно всё время на легендари ставить сложность, чтобы они хоть как-то реагировали.
Я не про Доф и лэнс флэр, они итак во всех играх с норм графикой есть. В слилзоне есть ещё много чего, потому что картинка там нечёткая практически всё время.
И в рич " нечёткая " практически всё время - игру, к сожалению, нельзя пройти, просто стоя на месте.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Скажи тогда, что с первой части реально изменилось? Говно вешать на уши про баланс только не надо, мне нужно что-то из разряда " из кода2 в мв1 ". ТАКОГО прыжка, судя по ричу, гало не осилит никогда. И вообще, после вот таких слов ставить мою критику под сомнение...
А я и не говорю про огромный прыжок. Черты присущие серии остались и не дай бог их бы убрали, а в остальном изменений более чем достаточно.
ОХ БЛЕАТЬ. Нет, нет, я всё понимаю, конечно, фанбойский ресурс, все дела, но не поиграв судить об отношении моей критике к реальности? Да ещё к тому же говорить об идеальности геймплея и прочей шняги? Лол, ты умом походу тронулся. Ладно, поведаю тебе секрет: сюжет там подаётся в точности так, как я описал. Абасаца, перфекшен так перфекшен. XDDD
Не играл в сингл. А в мултиплеере у меня 200 матчей+ и в файрфайт с другом наиграл вчера часов 5. Ты и сам скорее всего не играл, но в твоём варианте всё равно т.к. тебе религия в любом случае не позволит отпустить хороший отзыв в сторону другой платформы.
Ох нипизди. В КоД враги делают то же самое, что клоуны в гало: бегают, прячутся в укрытия и флэнкят, не говоря уже про то, что делают засады. В риче, да и в гало в целом, нужно всё время на легендари ставить сложность, чтобы они хоть как-то реагировали.
В коде боты не способны что-то сделать самостоятельно. Я не мало запарывался на ветеране и игру бросал несколько раз из-за того что боты просто выходят из одного и того же места и занимают туже позицию, после чего просто отстреливаются и не куда не ходят. Кода игра скриптов, выглядит это может красиво, но играть в это очень скучно. В хало АИ всегда был хорошим. Тут тебе АИ и техникой управляет(не тупо ездит по рельсам, а действительно управляет) и передвигается, да бы не оставить укрытий, а если спрячешься будешь сразу выкурен дождём из гранат, и сами прячутся когда нужно сделать перезарядку/сели щиты. И именно АИ делает хало настолько реиграбельной.
И в рич " нечёткая " практически всё время - игру, к сожалению, нельзя пройти, просто стоя на месте.
Да там и при беге игра не такая мутная так как киллзон. Про стояние на месте я сказал дабы не начали кидать скриншоты с резким поворотом и говорить мол картинка замылена.
Какой хот в риче резолюшен? Али еще не выяснили?
В бэте был 1152x720 с 2хАА. В финале скорее всего так же.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Обещали тесселяцию воды, а в итоге вода-как-вода, по-моему даже хуже гало3 (меньше отражений)... фауна прикалывает первый раз, особенно тот факт, что с ней можно взаимодействовать, но позже начинает надоедать ибо всё по скрипту: доезжаешь до определённого места, и эти генетические выродки-мутанты страуса образуются из чистого воздуха и начинают бежать.