Ico - возможно, лучшая консольная игра наряду с SotC и TLG.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- Yеs, i know
- Адский Сатана
- Сообщения: 260
- Рега: 09 авг 2010, 06:52
- Награды: 2
Автор темы
Американская обложка.
Год выпуска: US Сентябрь 24, 2001
JP Декабрь 6, 2001
PAL Март 22, 2002
Перезапуск на территории Европы: февраль 17, 2006
Жанр: Экшн-Адвенчура, Пазл
Разработчик: Team Ico
Издательство: Sony Computer Entertainment
Платформа: PS2
Регион: PAL
Описание: В далёком уже 2001-ом году случилось в игровой индустрии маленькое чудо — на новой тогда платформе PlayStation 2 появилась игра ICO. Разработанная в недрах одной из внутренних студий Sony Computer Entertainment эта игра стала настоящим сюрпризом даже для искушённых игроков. И было чему удивляться: сказочная адвенчура/платформер про рогатого мальчика, пытающегося спасти из замка принцессу, была великолепна, с какой стороны ни посмотри. Всё было необычно: и невероятная по тем временам графика, и изящество архитектуры заброшенного замка, залитого солнечным светом, вместо привычного «дизайна уровней», и музыка тишины и шелеста листьев, вместо громогласных бравурных мелодий, и прикосновение рук и тихий голос незнакомого языка, вместо многоуровневых команд меню и сложного управления.
ICO. Игра не содержала ни одного пререндеренного ролика, однако поначалу красота некоторых видов заставляла многих в этом сомневаться. Впрочем, после знакомства с игрой, все сомнения быстро пропадали.
Игра была способна влюблять в себя с первого взгляда. Но главная магия заключалась не в этом — Кэндзи Кайдо и Фумито Уэде удалось до невероятного уровня поднять степень сопереживания игрока героям, сопереживания, заставляющего досмотреть финальные титры до последнего слова и несколько минут сидеть после этого в полной тишине, осмысливая произошедшее. Стоит ли говорить, что игра быстро стала любимицей критиков, практически везде получив восторженные отзывы. Но… И вот тут это вездесущее «но» — хитом продаж ей стать было не суждено. Уже сложно сказать, что стало причиной: или провальная работа PR-отдела Sony, или отсутствие массового интереса играющей публики к неординарным проектам, или просто злой рок. Однако игрока она своего нашла, более того, в определённых кругах быстро получила статус «культовой».
http://www.youtube.com/watch?v=ThfWezaxPV0
Nobuo Uematsu Fan
- Sony Snake
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 7377
- Рега: 23 май 2013, 15:40
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4
Yеs, i know, MGS4 лучше
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
говно ебаное
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3