Инсайдерская информация ps4k

Обсуждение мини-новостей сайта
Forum rules
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7323
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 159 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

30 Mar 2016, 23:44

— Цена устройства в данный момент держится на отметке в $399, но если Sony решит использовать более сильный процессор, то ценник поднимут до $499.

— Никаких планов на проведение программы перепродажи или обмена для текущих владельцев PS4.

— Все игры, не поддерживающие 4K, будут автоматически в это разрешение апскейлиться.

— Вроде бы как уже есть разработчики, которые работают с девкитами PS4K и создают тайтлы под обновлённую платформу. Судя по всему, эти игры будут работать и на обычных PS4, но в худшем виде.

— Новый графический процессор в два раза мощнее текущего и намного быстрее.

— Старым играм от новой системы никакой пользы не предвидится, но разработчики вольны выпускать патчи для каких-то новых фич в своих старых играх. По словам автора слива, когда он спросил о возможности поддержки разработчиками старых игр, ему ответили, что «такой вариант возможен, но маловероятен, за исключением нескольких игр».

— Стартовая линейка PS4K будет предлагать невероятный скачок в графике для заманухи покупателей. На старте платформы для PS VR будут доступны EVE Valkyrie, Robinson и Gran Turismo Sport, а для чурающихся виртуальной реальности выкатят Deep Down и God of War 4.
Last edited by electrifying on 30 Mar 2016, 23:44, edited 1 time in total.
Image

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31444
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

30 Mar 2016, 23:45

electrifying wrote:в два раза мощнее и намного быстрее

чет кек :gabe:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Citizen Erased
MadРыцарь
MadРыцарь
User avatar

Posts: 8899
Joined: 24 Dec 2011, 14:02
Location: ХМАО
Has thanked: 85 times
Been thanked: 92 times
Medals: 4

Awesome Trophy likeU medal TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 Mar 2016, 23:45

И нахуя тогда куча людей купила PS4 :facepalm:
Image
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР
Newfag wrote: Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:

gutalin
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 20140
Joined: 13 Oct 2010, 10:31
Has thanked: 2 times
Medals: 4

Awesome Trophy Орден Почетного ПК-геймера Steam Medal AbsolutePC Medal

30 Mar 2016, 23:46

electrifying wrote:Стартовая линейка PS4K будет предлагать невероятный скачок в графике для заманухи покупателей.

:vrun:
в который раз уже :kaz2:
Image
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 7656
Joined: 15 Jan 2015, 12:52
Location: Finland
Has thanked: 10 times
Been thanked: 27 times
Medals: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

30 Mar 2016, 23:47

инсайдер - оп. А инфа ему приснилась :kojima: Image :up:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat wrote: такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez wrote: Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger wrote: ПК-говно
Weisses Fleisch wrote: ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer wrote: 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin wrote:
geforceg wrote:
gutalin wrote: зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

electrifying
№7
№7
User avatar

Topic author
Posts: 7323
Joined: 12 May 2014, 21:15
Has thanked: 49 times
Been thanked: 159 times
Medals: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

30 Mar 2016, 23:48

geforceg wrote:инсайдер - оп. А инфа ему приснилась :kojima: Image :up:

:lol5: :lol5: :lol5:
Image

Timur033
нуб или бот
нуб или бот

Posts: 974
Joined: 12 Dec 2009, 20:49

30 Mar 2016, 23:49

Вот б...., если это так :fu:

vendetta
Хищный геймер
Хищный  геймер

Posts: 29353
Joined: 06 Jan 2011, 23:31
Has thanked: 2 times
Been thanked: 12 times
Medals: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

30 Mar 2016, 23:51

Пиздец, консоли сколько, 3 года? :facepalm: долбаебы
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31444
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

30 Mar 2016, 23:53

electrifying wrote:EVE Valkyrie

:waant: Image
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
User avatar

Posts: 14027
Joined: 01 Dec 2013, 15:51
Location: Дубна
Has thanked: 70 times
Been thanked: 205 times
Medals: 6

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal УПРТ Медаль It's okei medal

30 Mar 2016, 23:56

electrifying wrote:Никаких планов на проведение программы перепродажи или обмена для текущих владельцев PS4.

про это ни слова в англоязычных источниках :gabe:

molecule
молодой фанбой
молодой фанбой

Posts: 3333
Joined: 03 May 2013, 22:18
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Medals: 2

Youtube Gamer Medal УПРТ Медаль

31 Mar 2016, 00:12

хуйня. типа девкиты уже есть, запуск уже близко, а сони не может с процем определиться. одно дело -добавить 4гб gddr p5, другое дело проц поменять

з.ы. если проц поменяют и добавят графония -эпик фейл/продам пс4 сразу и куплю видяху.

если только разрешение поднимут - через годик куплю и новую приставку и телик 4к

Buhurt_Master
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 19653
Joined: 16 Sep 2011, 20:11
Location: Самара
Has thanked: 9 times
Been thanked: 16 times
Medals: 6

Troll Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Wii U Medal

31 Mar 2016, 00:23

Самое главное, чтобы после выхода все взяли и послали соню нахуй - распродали старые ревизии и не покупали это 4к, а то сони в конец ахуела - платный онлайн, хуевые игры в плюсе, лютейшее заселье инди, ставка на мультиплатформу и ухудшение качества экзов, а теперь и это! :ploho:
Стратегия тысячелетия! :ofigenno: :boom:


za1Nx
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 12482
Joined: 05 Feb 2010, 20:03
Has thanked: 2 times
Been thanked: 30 times
Medals: 4

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Silver Cross Honorably

31 Mar 2016, 00:29

Ну не может быть такая хрень. :crybaby: Какие нахуй 4К? Для пары людей? :lol5: Некоторые все еще с хд реди сидят на некст гене. :lol5:
СПОЙЛЕР
Image

PS4: Days Done, Horizon: Zero Dawn, God of War, Spider-Man, Detroit: Become Human, Gran Turismo: Sport, Death Stranding, Shenmue III, The Last of Us: part II, Uncharted: The Lost Legacy, Crash Bandicoot Trilogy, Knack 2, Dreams

XONE: ???

Buhurt_Master
Licensed to kill
Licensed to kill
User avatar

Posts: 19653
Joined: 16 Sep 2011, 20:11
Location: Самара
Has thanked: 9 times
Been thanked: 16 times
Medals: 6

Troll Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Wii U Medal

31 Mar 2016, 00:30

za1Nx wrote:Ну не может быть такая хрень. :crybaby: Какие нахуй 4К? Для пары людей? :lol5: Некоторые все еще с хд реди сидят на некст гене. :lol5:


Но так либо 4к, либо высокая производительность. :psaki:
Стратегия тысячелетия! :ofigenno: :boom:


Timur033
нуб или бот
нуб или бот

Posts: 974
Joined: 12 Dec 2009, 20:49

31 Mar 2016, 00:31

Buhurt_Master wrote:Самое главное, чтобы после выхода все взяли и послали соню нахуй - распродали старые ревизии и не покупали это 4к, а то сони в конец ахуела - платный онлайн, хуевые игры в плюсе, лютейшее заселье инди, ставка на мультиплатформу и ухудшение качества экзов, а теперь и это! :ploho:

Совершенно не понятно, нахрена они это затеяли. Надо было сразу такую консоль выпускать, пусть и дороже. :chan:

diGriz
Графоман
Графоман
User avatar

Posts: 10110
Joined: 29 Jan 2011, 19:29
Has thanked: 2 times
Been thanked: 14 times
Medals: 1

Awesome Trophy

31 Mar 2016, 00:39

za1Nx wrote:Ну не может быть такая хрень. :crybaby: Какие нахуй 4К? Для пары людей? :lol5: Некоторые все еще с хд реди сидят на некст гене. :lol5:

4к - стандарт. :yeah:

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
User avatar

Posts: 14027
Joined: 01 Dec 2013, 15:51
Location: Дубна
Has thanked: 70 times
Been thanked: 205 times
Medals: 6

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal УПРТ Медаль It's okei medal

31 Mar 2016, 00:40

electrifying wrote:— Цена устройства в данный момент держится на отметке в $399, но если Sony решит использовать более сильный процессор, то ценник поднимут до $499.

— Никаких планов на проведение программы перепродажи или обмена для текущих владельцев PS4.

— Все игры, не поддерживающие 4K, будут автоматически в это разрешение апскейлиться.

— Вроде бы как уже есть разработчики, которые работают с девкитами PS4K и создают тайтлы под обновлённую платформу. Судя по всему, эти игры будут работать и на обычных PS4, но в худшем виде.

— Новый графический процессор в два раза мощнее текущего и намного быстрее.

— Старым играм от новой системы никакой пользы не предвидится, но разработчики вольны выпускать патчи для каких-то новых фич в своих старых играх. По словам автора слива, когда он спросил о возможности поддержки разработчиками старых игр, ему ответили, что «такой вариант возможен, но маловероятен, за исключением нескольких игр».

— Стартовая линейка PS4K будет предлагать невероятный скачок в графике для заманухи покупателей. На старте платформы для PS VR будут доступны EVE Valkyrie, Robinson и Gran Turismo Sport, а для чурающихся виртуальной реальности выкатят Deep Down и God of War 4.

Это такая чушь что пздц, такое могли только майки высрать :lol5:

Выход новой ревизии очевиден, это да, остальное просто слух от вообще хрен знает кого. А скорее всего утка запущенная майкрософтом, которым очень кстати поднасрать конкурентам после своего эпичного слива. Тем более что про хуан ни слова, а это странно. Сони значит разослала девкит разрабам, пилит игры и прочее, а майки даже не шевелятся :ohyou:

Spirit-ford
Графоман
Графоман
User avatar

Posts: 10052
Joined: 21 Dec 2009, 01:37
Location: Город белых ночей и разводных мостов
Medals: 11
Contact:

SLIV Medal Oligarch Medal FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
OldSchool Medal Original Voice Medal Кулак Ярости Naughty Medal PS4 Trophy

31 Mar 2016, 00:43

4К-контент сейчас в глубокой жопе, даже крупные фильмы по пальцам левой руки фрезировщика можно пересчитать, так же как и телевизоры. Бред это все :kot:
Минутка откровения от федота
truth1one wrote:петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
:arnoface: Когда ПК проел мозг :arnoface:
Федя wrote:зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Люди любят постить цитатки всяких опущенцев в подпись, чем я хуже?
Типичное времяпрепровождения пекаря без игр
don trawolta wrote: уж лучше до кровавых пальцев пасьянс раскладывать чем играть в ордер :poher:
Узрел истину
Error wrote:ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Image
Image

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
User avatar

Posts: 14027
Joined: 01 Dec 2013, 15:51
Location: Дубна
Has thanked: 70 times
Been thanked: 205 times
Medals: 6

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal УПРТ Медаль It's okei medal

31 Mar 2016, 00:43

electrifying wrote:Новый графический процессор в два раза мощнее текущего

вы просто вдумайтесь

Dan_
MadРыцарь
MadРыцарь
User avatar

Posts: 9776
Joined: 13 Feb 2011, 14:00
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times
Medals: 5

Awesome Trophy Silver Cross Honorably TV-Shows Medal XONE medal Liar Medal

31 Mar 2016, 00:44

Лучше бы процессор более мощный поставили. Ну и систему охлаждения человеческую эх

Post Reply
  • Information
  • Who is online

    Users browsing this forum: coolface, Newfag and 1 guest