жанр умер....хотя ведь еще есть надежда!!!
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- zestaponi_abasha
- нуб или бот
- Сообщения: 315
- Рега: 17 авг 2010, 02:03
Frostmann, ты если играл в старые хиты-то сам поймешь. Если не играл-иди играй.
zestaponi_abasha, специально после дрэгон эйдж переигрывал БГ. Вердикт: БГ превосходит ДА только по сюжету и разнообразию игровых локаций (что логично: для ДА сеттинг создавался с нуля, в БГ использовалась готовая дээнде вселенная). По качеству ролевой системы и проработке характеров сопартийцев ДА выигрывает.
Drakensang - ничем не хуже Realms of Arkania. Только ролевую систему кастрировали. И да, боевку лучше было оставить пошаговой.
Drakensang - ничем не хуже Realms of Arkania. Только ролевую систему кастрировали. И да, боевку лучше было оставить пошаговой.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
- zestaponi_abasha
- нуб или бот
- Сообщения: 315
- Рега: 17 авг 2010, 02:03
Frostmann, количество магии, разнообразие классов, количество вариантов развития, сложность, вариабельность прохождения, глубина геймплея, в целом-хардкор.
ДА по сравнению с этим игрушка для девочек
ДА по сравнению с этим игрушка для девочек
zestaponi_abasha, разнообразная - да. Но вот нужная ли? Половину заклинаний я ВООБЩЕ не использовал. К тому же, дээндешная система магии КРЕТИНСКАЯ (дрыхнуть после каждой драки как-то не ОК. Кто играл в Savage Frontier, во время финальной битвы наверняка обогатил запас нецензурной лексики как минимум всего подъезда). Классы - тоже лол. Чем рейнджер отличался от воина? Кастрированный кастер? Доп. удар за раунд оружием во второй руке? Только две звесды в Weapon Poficiency? B т.д. Вариантов развития перса НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Кто забыл - напоминаю: все плющки при левелапе давались АВТОМАТИЧЕСКИ. Выбрать можно было только в какое оружие звезду специализации кинуть. Сложность в БГ1-2 никакая. Bless-Chant-Protection fom evil - haste. И выносите трупы. Разве что напарники людили путаться в трех соснах, ногах соратников и собственных мудях. С чем согласен - вариативность прохождения. Хотя и в БГ и в ДА все сводится к тому, что в определенный момент ГГ ставят перед выбором или/или. Глубина геймплея? Не знаю. В БГ много интересных и часто неочевидных побочных квестов, чего ДА не хватает. Но в ДА и собственно игровой мир меньше.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
- zestaponi_abasha
- нуб или бот
- Сообщения: 315
- Рега: 17 авг 2010, 02:03
Frostmann, если ты не использовал половину заклинании-то это твои проблемы и к тому же ясно, что ты их не юзал, можно проходить очень разными классами и персами, часто разница огромная, реже в деталях, и как раз разное прохождение-разная тактика юзания как заклинаний так и в целом других элементов геймплейной натуры. На то игра и разнообразная. И классы отличаются колоссально и ты можешь даже в начале игры это понять, когда генерируешь перса и если будешь читать, что там и как. В БГ вообще читать много надо, кстати. Сложность в игре ты сам выбираешь , и ты описал тактику, одну из, и не значит, что другой играл также, кто-то любил побольше людей набирать и варьировал партию, а кто-то чуть ли не в одиночку проходил игру каким-нибудь монахом, чисто фан, ближе к концу игры голыми руками завалить дракона с двух ударов. Ты про глубину геймплея не знаешь-но согласен с вариативностью и тут одно из многих противоречии, которые можно найти в твоем пассаже.
zestaponi_abasha, если игру можно пройти с ломом наперевес, то это свидетельствует лишь о проколе геймдизайнеров. Игра ДОЛЖНА стимулировать игрока применять нестандартную тактику, использовать сильные/слабые стороны ВСЕХ членов партии.
нет, это проблемы разрабов, которые прилежно перенесли магическую систему из настолки. но, если кому-то нравится СПЕЦИАЛЬНО находить применение ненужным заклинаниям - то пожалуйста.
Отличаются ПОДКЛАССЫ. Типа, кавалер лучше рубит демонов да драконов, иммунен к страху да вот беда, стрелять не может. Колоссальные отличия. Не то, что в ДА - полностью отличные ветки скиллов.
ДА в этом плане на голову выше. Во-первых, все потенциальные напарники всегда под рукой. Во-вторых, их меньше - выбирать надо с умом. И в третьих, заменив Алистера на Стэна или псину, а Морриган на Винн, ты резко изменишь характеристики всей партии. И рисунок игры полностью поменяется. Бесполезных напарников здесь нет (камень в сторону Джахейры).
если ты не использовал половину заклинании-то это твои проблемы и к тому же ясно, что ты их не юзал
нет, это проблемы разрабов, которые прилежно перенесли магическую систему из настолки. но, если кому-то нравится СПЕЦИАЛЬНО находить применение ненужным заклинаниям - то пожалуйста.
И классы отличаются колоссально и ты можешь даже в начале игры это понять, когда генерируешь перса и если будешь читать, что там и как
Отличаются ПОДКЛАССЫ. Типа, кавалер лучше рубит демонов да драконов, иммунен к страху да вот беда, стрелять не может. Колоссальные отличия. Не то, что в ДА - полностью отличные ветки скиллов.
и варьировал партию
ДА в этом плане на голову выше. Во-первых, все потенциальные напарники всегда под рукой. Во-вторых, их меньше - выбирать надо с умом. И в третьих, заменив Алистера на Стэна или псину, а Морриган на Винн, ты резко изменишь характеристики всей партии. И рисунок игры полностью поменяется. Бесполезных напарников здесь нет (камень в сторону Джахейры).
Последний раз редактировалось Frostmann 17 авг 2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
Игра ДОЛЖНА стимулировать игрока применять нестандартную тактику, использовать сильные/слабые стороны ВСЕХ членов партии.
Истину глаголишь!
Вот и где найти такое нынче?
....PC........Xone.......PS4
- zestaponi_abasha
- нуб или бот
- Сообщения: 315
- Рега: 17 авг 2010, 02:03
Frostmann писал(а):zestaponi_abasha, если игру можно пройти с ломом наперевес, то это свидетельствует лишь о проколе геймдизайнеров. Игра ДОЛЖНА стимулировать игрока применять нестандартную тактику, использовать сильные/слабые стороны ВСЕХ членов партии.если ты не использовал половину заклинании-то это твои проблемы и к тому же ясно, что ты их не юзал
нет, это проблемы разрабов, которые прилежно перенесли магическую систему из настолки. но, если кому-то нравится СПЕЦИАЛЬНО находить применение ненужным заклинаниям - то пожалуйста.И классы отличаются колоссально и ты можешь даже в начале игры это понять, когда генерируешь перса и если будешь читать, что там и как
Отличаются ПОДКЛАССЫ. Типа, кавалер лучше рубит демонов да драконов, иммунен к страху да вот беда, стрелять не может. Колоссальные отличия. Не то, что в ДА - полностью отличные ветки скиллов.и варьировал партию
ДА в этом плане на голову выше. Во-первых, все потенциальные напарники всегда под рукой. Во-вторых, их меньше - выбирать надо с умом. И в третьих, заменив Алистера на Стэна или псину, а Морриган на Винн, ты резко изменишь характеристики всей партии. И рисунок игры полностью поменяется. Бесполезных напарников здесь нет (камень в сторону Джахейры).
согласен
Yеs, i know писал(а):Ох, пропустившие Ведьмака в свое время даром бьют по клавишам и обсерают его сейчас. Witcher - король всех современных РПГ, который смотрит на всякую попсу от бефезды и вшивенькие шутаны от байовер как на говно. Боевка прекрасна, сюжет не дает оторваться от монитора долгие часы, волшебная атмосфера, брутальный и харизматичный главгерой, в отличие от... И хорошо, что отменили его ремейк на консоли, иначе игру пришлось бы сговнять. Я с опасением ожидаю выхода второй части и полностью согласен с Zeberdo - Fallout 1,2; TES(но только не обливион) - эталоны РПГ. Хотя я бы еще добавил Planescape Torment.
P.S. Джон Шепард раньше был неадекватом-шлаколавером? Поздравляю с исцелением.
великолепный пост братка.
со всем согласен
- zestaponi_abasha
- нуб или бот
- Сообщения: 315
- Рега: 17 авг 2010, 02:03
PCgamer!, авку смени или в игнор
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
Frostmann, Dragon Age - говно. Risen - ссанья. Venetica - шлакенция. Drakensang - хуйта. В чем проблема?
СУРОВО, БЛЕА! лови +
Вообще РПГ для меня скатились в полное дерьмо одни ведьмаки и ФФ греют меня, остальное - шлак.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Рептил, DAO поиграй,только на самом сложном,там тебе придется даже ловушки ставить иначе не выиграть и все способности применять.НО,еще лучше в Ведьмака поиграть
Рептил, лол. там настройки графики можно уменьшить вот до такого уровня: