9 из 10 от Барьяра и Фанлостаsergeytr писал(а):томбрайдер кстати ссаная параша ,не стоит даже ногтя дрейка как плане качества самой игры так и в плане графики
А графоний технически получше у ТР
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
9 из 10 от Барьяра и Фанлостаsergeytr писал(а):томбрайдер кстати ссаная параша ,не стоит даже ногтя дрейка как плане качества самой игры так и в плане графики
Они-то как раз говорили, что это реалтайм. Так что вранье чистой воды.Gray писал(а): Ролик фактически не отличимый от геймплейной графики и отрендерённый с помощью игрового движка. Не считаю это обманом, тем более, когда разработчики честно об этом рассказали своим пользователям и объяснили, почему поступили именно так.
Ну а на этом поколении?Dim4ik писал(а): Они запилили опенворлд с отличным графоном на 32 мб ОЗУ
Хуйню пишешьMaxTrane писал(а):Ларка на 8,5 как анч2, до 3 немного не хватилоsergeytr писал(а):MaxTrane, 9 из 10 это анч1.
лара новая на 7-7.5 максимум
Так это и был реалтайм, который отрендерили на этом же движке просто чтобы во время демонстрации этих роликов подгружать уровни в фоновом режиме. Ты пойми причину этого хода: они обсчитали ролики заранее, чтобы ты сразу после их просмотра мог перейти к игровому процессу не наблюдая десять минут на экране надпись Loading. А если бы их рендерили непосредственно на консоли в реальном времени - потом пришлось бы выгружать это из памяти, загружать в память новую информацию и на это ушла бы куча времени. А так ролик пререндерёный стримится, а потом бац - и игра пошла. Все счастливы. Вполне обоснованный ход. Только вот кому-то это покоя не даёт по сей день, кто спит и даже во сне Сони ненавидит.Они-то как раз говорили, что это реалтайм. Так что вранье чистой воды.
Жаль, что уровни там - узкие коридоры. Все соки из пс2 вытянули благодаря таким коридорчикам. Хотя для возможностей пс2 это был неепический графон.Dim4ik писал(а):Хуанг чё то не смог уйти дальше PS2 со своим RSXrobotik4 писал(а):
графоний
текстуры, фпс, сглаживание- так, хуйня, никому не нужнаяна пк фулл хд и волосы на пизде развиваются
Неверно. Следующий уровень загружается еще до начала катсцены.Gray писал(а):Так это и был реалтайм, который отрендерили на этом же движке просто чтобы во время демонстрации этих роликов подгружать уровни в фоновом режиме. Ты пойми причину этого хода: они обсчитали ролики заранее, чтобы ты сразу после их просмотра мог перейти к игровому процессу не наблюдая десять минут на экране надпись Loading. А если бы их рендерили непосредственно на консоли в реальном времени - потом пришлось бы выгружать это из памяти, загружать в память новую информацию и на это ушла бы куча времени. А так ролик пререндерёный стримится, а потом бац - и игра пошла. Все счастливы. Вполне обоснованный ход. Только вот кому-то это покоя не даёт по сей день, кто спит и даже во сне Сони ненавидит.
Но ты согласен с тем, что мультиплатформа технически вполне себе на уровне эксклюзивов находится?Dim4ik писал(а):На этом поколении слишком много слабых мест и недоделок. Не из за плохих инженеров, а из поджимающих сроков.Ну а на этом поколении?
А анч?Жаль, что уровни там - узкие коридоры. Все соки из пс2 вытянули благодаря таким коридорчикам.
На PS3 с мульти дела реально ГОРАЗДО хуже, чем с экзами. Так что не согласен.Но ты согласен с тем, что мультиплатформа технически вполне себе на уровне эксклюзивов находится?
в анче нет подзагрузок уровней во время роликовчтобы во время демонстрации этих роликов подгружать уровни в фоновом режиме.
именно,они многого не делаеют и не сильно улучшают визуальное восприятие игрытекстуры, фпс, сглаживание- так, хуйня, никому не нужная
Это не ты ли на буллшоты жаловался пару страниц назад?sergeytr писал(а):именно,они многого не делаеют и не сильно улучшают визуальное восприятие игры
где?процитируйMirasol писал(а):Это не ты ли на буллшоты жаловался пару страниц назад?sergeytr писал(а):именно,они многого не делаеют и не сильно улучшают визуальное восприятие игры