Компания Microsoft на GDC 2015 показала что может DirectX 12

Обсуждение ПК железа, технические характеристики консолей
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
Bismark37
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 738
Рега: 25 дек 2014, 21:05

11 мар 2015, 14:32

Изображение


Microsoft на конференции разработчиков GDC 2015 в подробностях рассказала о возможностях обработки графики с помощью интерфейса DirectX 12. Разработчики наглядно продемонстрировали увеличение производительности втрое с использованием некоторых новых возможностей API. В частности в DirectX 12 систему DrawIndirect заменили на DispatchIndirect, которая вместе с ExecuteIndirect позволила добиться увеличения частоты с 29 кадров до 90. Фактически, новая технология позволяет выполнять сразу несколько отрисовок в одном запросе API, а обработкой графики может заниматься как центральный, так и графический процессор одновременно.
Макс МакМюллен (Max McMullen), глава разработки Direct3D и DXGI продемонстрировал преимущества такого подхода наглядно. На первом изображении представлен скриншот демо-версии с астероидами, работающими на DirectX 11. После переключения на DirectX 12, частота в демо повысилась до 75 кадров, вместе с увеличением нагрузки на центральный процессор.

Изображение


Изображение




В несвязанном режиме DirectX 12 может предварительно обрабатывать все текстуры астероидов, что позволит немного увеличить производительность. Эта система позволяет улучшить работу графического ядра, поскольку текстуры начинают предварительно отрисовываться без ожидания ответа центрального процессора. Демо-версия в конечном счете заработала на частоте в 89 кадров в секунду. Причем нагрузка на центральный процессор снизилась. Для разработчиков это говорит о возможности запускать более сложные сценарии обработки графики одновременно с работой других систем в играх.

Изображение

Другими словами, благодаря DirectX 12 игры можно будет делать все сложнее и реалистичнее без необходимости в более мощном оборудовании.
СПОЙЛЕР

Horn
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8885
Рега: 14 окт 2013, 22:51
Лайкнули: 3 раза

11 мар 2015, 15:27

если так,то икс бокс уан априори вин :slepicwin:
Изображение
Изображение
Изображение
Штрудель
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайкнули: 24 раза
Награды: 3

Awesome Trophy Last HP Medal Nintendo-portable

11 мар 2015, 15:32

Bismark37 писал(а): благодаря DirectX 12 игры можно будет делать все сложнее и реалистичнее без необходимости в более мощном оборудовании.
И поэтому надо купить нового хуанга за 699$ с эксклюзивной поддержкой этой хуйни :huangstrong:
Ответить