Обзор это или все же мое мнение решать вам. Играл в игру не очень много, поэтому для обзора информации мало.
Ну что, ожидания подтвердились, даже более того, появились режимы о которых можно было только мечтать. В целом, серия ралли подверглась небольшим изменениям, да и вообще DiRT держится своей планки, в плане того что тут не исключительно ралли, а еще и другие виды автоспорта на бездорожье. Все это размешано "сменой" дня\ночи, а также зимы и лета, что наблюдалось лишь в старый частях Colin McRae. Плюсом из старой части к нам перекачевали "призраки" лучших игроков и своих результатов.
Карьера не подверглась кардинальным изменениям. Вы проходите гонку за гонкой, все они перемешаны с различными соревнованиями, чтобы не было скучно. От второй части изменился лишь выбор гонки. Раньше выбирали город и проходили мероприятия друг за другом, теперь же выбор идет исключительно из предложенных. Но чем больше репутации, тем больше доступно. В общем ничего интересного.
А теперь об изменениях в ралли. Тут конечно играет огромную роль ввод ралли группы Б, кто не знает читайте на википедии, очень интересно. Тот кто уже ознакомился с этой категорией ралли, наверное, задался вопросом: «Как же их реализовали?». Ведь нынешнее ралли сильно отличается от его предка. Вот тут то и подключается новая функция при прохождении карьеры. Если эта эстафета рассчитана на ралли, то у вас есть выбор года. Мне попадались два вида. Первый состоял из 2000, 90-ых годов, а второй из 70-ых, 60-ых, 50-ых. Тут уже выбор от вашего предпочтения, от выбора зависят лишь автомобили, которые вам предложат.
Ну и самый крутой режим, как я считаю – GYMKHANA(далее джимкхана, опять же читать на википедии). Долго же нас травили роликами Кен Блока и стоило лишь надеется на такой режим игры. А все видео геймплеем с аренами джимкханы выдавали как за тренировочные. Тут конечно полный адреналин если играть на руле. Этот режим скорее и держит меня от прохождения карьерной лестницы, я просто не могу играть ни во что, исключительно езжу на тренировочной арене джимкханы, ведь это так весло и ты ничем не ограничен. В общем море драйва.
А вот управление хварает. Да-да, я немного расстроен. Во второй части куда было приятнее играть на руле. Отдача работала под всеми углами поворота руля, а не только когда он на центре +- 10%, машина вела себя куда отзывчивее и вообще, игра даже мой руль не распознала в этот раз. Теперь при каждом заходе в игру нужно настраивать по-новому. В этом конечно косяк у разработчиков и надежда на патчи.
Зато графика блещет! Графика понравилась почти на 100%. Единственный недостаток, это огромное количество желтого оттенка в меню. Но в самом процессе игры она выглядит ничуть не хуже SHIFT 2, на первый взгляд. Оптимизация очень порадовала. Особенно если глянуть на рекомендуемые системные требования, а затем установить игру и посмотреть в настройках что выставила игра под систему, то создается впечатление, что требования значительно завышены. На деле игра выставила максимальные настройки и совершенно не тормозила. Хотя я мог нарваться на липовые системные требования.
В итоге получилась отличная гонка. Но мне кажется, что разработчикам нужно подумать о выпуске самостоятельной игры ориентированной на джимкхану. Такого в играх я еще не встречал, да и познакомился с видом автоспорта лишь после просмотра роликов Кен Блока.
Краткий обзор DiRT 3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма