Лицевая анимация в соулсах?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
RAZOR, кинь инструкцию
Заводной Апельсин,
Перечисли основные отличия дс1 и дс2.
Я думаю у ассасинки с 1 по синдикат наберется больше прогресса.
Заводной Апельсин,
Перечисли основные отличия дс1 и дс2.
Я думаю у ассасинки с 1 по синдикат наберется больше прогресса.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Боёвка, структура мира, прокачка, бонфаерыtohdom писал(а): Перечисли основные отличия дс1 и дс2.
Добавлено спустя 50 секунд:
Смотря что ты подразумеваешь под этим термином.tohdom писал(а): Я думаю у ассасинки с 1 по синдикат наберется больше прогресса.
Заводной Апельсин,
Поподробней давай.
Ты серьезно считаешь внедрение чеКпоинта - инновацией?
Поподробней давай.
Ты серьезно считаешь внедрение чеКпоинта - инновацией?
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Я тебе перечислил основные моменты, где игра потерпела объективные изменения. Дальше сам можешь найти, так как серией, я вижу, ты очень заинтересован.tohdom писал(а): Поподробней давай.
Что ты несёшьtohdom писал(а): Ты серьезно считаешь внедрение чеКпоинта - инновацией?
Прогресс спустя 6 частей- такое-то достижениеtohdom писал(а): с 1 по синдикат наберется больше прогресса.
Mgs Maslorez писал(а):Сорри, у этого говна нет "лучших частей".narrenturm писал(а):В лучшей части потянули озвучкуKnack писал(а):А в зельдах озвучки нет, персонажи только мычат что-то все время
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
>лучший сторителлинг в играх ААА класса
>волнует лицевая анимация, которая даёт чуть-чуть больше, чем ничего
Welp...
>волнует лицевая анимация, которая даёт чуть-чуть больше, чем ничего
Welp...
tohdom писал(а): Даже в ассасинке криде больше геймплейных инноваций
tohdom писал(а): пастгенное инди говно для задротов-мазохистов?
*drumroll*
2015 год
Might & Magic Heroes VII
Анимация уровня восковых скульптур, там не только не завезли лицевую анимацию, там всё неподвижно, даже в катсценах Ninja Gaiden на NES было больше анимации
Зашутить о слабости консолей не суждено, на минуточку, игра представляет собой весьма редкое явление, а именно, является пекаэкзом Понимаю, сложно поверить Итак, пека в 2015 не тянет анимацию 3D моделей, а стало быть
сливает современные пк
2015 год
Might & Magic Heroes VII
Анимация уровня восковых скульптур, там не только не завезли лицевую анимацию, там всё неподвижно, даже в катсценах Ninja Gaiden на NES было больше анимации
Зашутить о слабости консолей не суждено, на минуточку, игра представляет собой весьма редкое явление, а именно, является пекаэкзом Понимаю, сложно поверить Итак, пека в 2015 не тянет анимацию 3D моделей, а стало быть
truth1one писал(а): Даже сега сатурн 1994 года
сливает современные пк
Федя под веществами.
Dr PSX, " зачем тебе анимация в героях?
Главное же геймплей."
Главное же геймплей."
tohdom, правильно, главное геймплей, который там ссаниной получился, мне вообще не нужны катсцены в героях, но раз их сделали, то должны быть на приемлемом уровне, кто знал что пика не потянет
К чему тогда придирки к соулсам с добротным геймплеем, если экзы твоей любимой платформы настолько позорятся, почему ты не создал тему об анимации в этой игре? А, ну да, медаль уринотерапии и принадлежность к группе обязывает умалчивать о скелетах в своих шкафах
К чему тогда придирки к соулсам с добротным геймплеем, если экзы твоей любимой платформы настолько позорятся, почему ты не создал тему об анимации в этой игре? А, ну да, медаль уринотерапии и принадлежность к группе обязывает умалчивать о скелетах в своих шкафах
Федя под веществами.
Dr PSX, верно, раз в соулсах есть нпс, пусть делают хотя бы на уровне 2006 года.
Глянул видос дарков3 - какой-то кузнец тупо стоит и бьет вечно молотом.
И "говорит" с тобой не отрываясь.
Это не так далеко от статичных героев 7.
Глянул видос дарков3 - какой-то кузнец тупо стоит и бьет вечно молотом.
И "говорит" с тобой не отрываясь.
Это не так далеко от статичных героев 7.
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
Какая там половина игры, он в ДкС1 во второй колокол даже не позвонит без гайдов и чит энджина.strayder писал(а):самое забавное, что тохлес не осилит и пол игры
И что это даст?tohdom писал(а):Dr PSX, верно, раз в соулсах есть нпс, пусть делают хотя бы на уровне 2006 года.
tohdom писал(а): Глянул видос дарков3 - какой-то кузнец тупо стоит и бьет вечно молотом.
И "говорит" с тобой не отрываясь.
Я тоже говорю не отрываясь, если занят каким то делом/напряжённым моментом в игре и что дальше?
tohdom писал(а): Это не так далеко от статичных героев 7
Двигающийся персонаж это не так далеко от диафильма с приделанной дорожкой озвучки?
tohdom писал(а): раз в соулсах есть нпс, пусть делают хотя бы на уровне 2006 года
Могли бы сделать, как и разрабы героев могли сделать что то получше уровня 1991 года Но вот незадача, DS3 выйдет и опять станет успешной, в неё будут задродить и нахваливать, а любителей M&M в очередной раз прокатили на аттракционе Уебсофта, поджарив пукан олдфагов забагованной ленивой поделкой, чудом набравшей больше 40 балов и они побегут ностальгировать в HOMM3, пушо с юбиками ожидать чего то хорошего не приходится. Серьёзно, каким образом они так скатились, вплоть до моего нежелания видеть нового Принца Персии от них, лучше пусть поставят крест на серии, чем выпустят феноменальное надругательство над стариком. Лучшим вариантом будет поручить разработку нового PoPчика платинумам, сакер панчу или ноти догам, чтобы вероятность шедеврака была 99%
Федя под веществами.
Dr PSX, даже в старых готиках было какое то подобие реалистичного напеленного пункта и поведения людей в нем.
Не удевлюсь что тот кузнец имеет вообще единственную анимацию удара по наковальне и больше нихуя.
Надо приглядеться может у него вообще одна рука только двигается
Не удевлюсь что тот кузнец имеет вообще единственную анимацию удара по наковальне и больше нихуя.
Надо приглядеться может у него вообще одна рука только двигается