Лучшая игра в истории (этап 1)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Предлагаю составить топ лучших игр по мнению медфанбоевцев. Так как игр ооочень много, то будет ОООЧЕНЬ трудно сделать выбор. Но если каждый из нас постарается - может получится хороший итоговый топ.
Предполагается провести несколько этапов. В первом этапе каждый участник форума зарегистрированный не позднее сегодня составляет список из 15 самы самых самых любимых игр. Советую выписать в блокноте большой список и постараться ужать до 15-ти. И к тому же проранжировать по любимости.
Важное условие: игры 2010 года не участвуют. Почему? Потому что со временем восторг от пройденной игры притупляется и казавшаяся ранее GOTY становится в памяти как просто хорошая игрушка. Это сбалансирует топ. Тем более для них мы устроим отдельный GOTY 2010.
Если нравится серия игр и трудно выбрать одну из частей (например fallout 1,2 или Castlevania), следует писать "Fallout 1 / Серия". В этом случае голос в первую очередь отдается Fallout 1, но если он не проходит во второй тур, а Fallout 2 почти попадает - голос переносится к Fallout 2.
Формат второго этапа еще не определен. По какому-то принципу будут взяты игры из первого этапа и представленны на финальное голосование на главной.
Еще раз повторяю, да, я понимаю, любимых игр много и какая из игр любимее определить трудно, но в этом и прикол составления топов. Пользуйтесь своей памятью и/или топом: http://www.gamerankings.com/browse.html ... r=&search=
Вкраце:
- только 15 игр
- порядок важен
- игры до 2009 включительно (2010 - нет). Релиз Европы/США
- Fallout 1 / Серия = приоритетный голос / второстепенный голос
- новые аккаунты не участвуют (регистрация после 29 октября / менее 20 постов)
- список можно менять до тех пор пока тут будет не объявлено, что уже нельзя.
Мой список:
1. Deus Ex
2. Final Fantasy 8 / Серия
3. MGS2 / Серия
4. Monkey Island 3 / Серия
5. Freespace 2
6. Gothic 3
7. Anachronox
8. GTA Vice city
9. Fallout 2 / Серия
10.Mass effect
11.Thief 1 / Серия
12.Red Alert
13.Duke Nukem 3D
14.Civilization 1 / Серия
15.Runaway 2
Предполагается провести несколько этапов. В первом этапе каждый участник форума зарегистрированный не позднее сегодня составляет список из 15 самы самых самых любимых игр. Советую выписать в блокноте большой список и постараться ужать до 15-ти. И к тому же проранжировать по любимости.
Важное условие: игры 2010 года не участвуют. Почему? Потому что со временем восторг от пройденной игры притупляется и казавшаяся ранее GOTY становится в памяти как просто хорошая игрушка. Это сбалансирует топ. Тем более для них мы устроим отдельный GOTY 2010.
Если нравится серия игр и трудно выбрать одну из частей (например fallout 1,2 или Castlevania), следует писать "Fallout 1 / Серия". В этом случае голос в первую очередь отдается Fallout 1, но если он не проходит во второй тур, а Fallout 2 почти попадает - голос переносится к Fallout 2.
Формат второго этапа еще не определен. По какому-то принципу будут взяты игры из первого этапа и представленны на финальное голосование на главной.
Еще раз повторяю, да, я понимаю, любимых игр много и какая из игр любимее определить трудно, но в этом и прикол составления топов. Пользуйтесь своей памятью и/или топом: http://www.gamerankings.com/browse.html ... r=&search=
Вкраце:
- только 15 игр
- порядок важен
- игры до 2009 включительно (2010 - нет). Релиз Европы/США
- Fallout 1 / Серия = приоритетный голос / второстепенный голос
- новые аккаунты не участвуют (регистрация после 29 октября / менее 20 постов)
- список можно менять до тех пор пока тут будет не объявлено, что уже нельзя.
Мой список:
1. Deus Ex
2. Final Fantasy 8 / Серия
3. MGS2 / Серия
4. Monkey Island 3 / Серия
5. Freespace 2
6. Gothic 3
7. Anachronox
8. GTA Vice city
9. Fallout 2 / Серия
10.Mass effect
11.Thief 1 / Серия
12.Red Alert
13.Duke Nukem 3D
14.Civilization 1 / Серия
15.Runaway 2
Да, можно. Остальные места - прочерк.
1. Civilization 2 / Серия
2. Fallout 2
3. Master of Orion 2
4. Duke Nukem 3D
5. DUNE:The Battle for Arrakis (Genesis)
6. Saboteur 2 (ZX-Spectrum)
7. Diablo2:LOD
8. Battle City (NES)
9. Super Mariо (NES) / Серия
10. The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64) / Серия
11. Sonic 3 / Серия
12. Mortal Kombat 3 / Серия
13. Fifa 97(РС) / Серия
14. Titan Quest
15. Uncharted 2
Вот как-то так
2. Fallout 2
3. Master of Orion 2
4. Duke Nukem 3D
5. DUNE:The Battle for Arrakis (Genesis)
6. Saboteur 2 (ZX-Spectrum)
7. Diablo2:LOD
8. Battle City (NES)
9. Super Mariо (NES) / Серия
10. The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64) / Серия
11. Sonic 3 / Серия
12. Mortal Kombat 3 / Серия
13. Fifa 97(РС) / Серия
14. Titan Quest
15. Uncharted 2
Вот как-то так
Alan Wake - 540p. Halo:Reach - no epic. GoW3 - holidays 2011. Fable 3 - FullHD only on PC. Live in Russia - 2499р. Kineсt - 7999р. Haunt - Xbox Arcade. Rise of Nightmares - 3/10 OXM.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
1.Final fantasy xii
2.god of war 1 / серия
3.final fantasy vii
4.resident evil 3
5.final fantasy ix
6.diablo 1
7.resident evil 4
8.fallout 3
9.final fantasy xiii
10.dead space
11.white chamber
12. ... f.e.a.r
13. ... left 4 dead 1
14. ... warcraft 2
15. ... ..... А! масс эффект 1 же
2.god of war 1 / серия
3.final fantasy vii
4.resident evil 3
5.final fantasy ix
6.diablo 1
7.resident evil 4
8.fallout 3
9.final fantasy xiii
10.dead space
11.white chamber
12. ... f.e.a.r
13. ... left 4 dead 1
14. ... warcraft 2
15. ... ..... А! масс эффект 1 же
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Уууу,сколько я игр-то переиграл,сейчас все не вспомнить...ну да ладно,напишу то,что вспомню.
1.К сожаления номер один не напишу : не знаю,либо у меня нету такой игры,либо сразу несколько претендентов...поэтому оставлю этот пункт пустым.
2.MGS 4/Серия
3.Final Fantasy VIII
4.Uncharted 2
5.Half-Life/Серия
6.Операция Флешпоинт
7.Beyond G&E
8.Jak 3/Серия
9.Max Payne/Серия
10.Crash Bandicoot/Серия
11.Call of Duty 4/Серия
12.GTA VC/Серия
13.Hitman 47/Серия
14.Dead Space
15.Peter Jackson's King Kong
Эх,вспомнить бы игру на денди про котов-каратистов(или что-то в этом роде)
Да еще и 8/10 точно забыл,это игры,которые попались сейчас на глаза или вспомнил по впечатлениям
1.К сожаления номер один не напишу : не знаю,либо у меня нету такой игры,либо сразу несколько претендентов...поэтому оставлю этот пункт пустым.
2.MGS 4/Серия
3.Final Fantasy VIII
4.Uncharted 2
5.Half-Life/Серия
6.Операция Флешпоинт
7.Beyond G&E
8.Jak 3/Серия
9.Max Payne/Серия
10.Crash Bandicoot/Серия
11.Call of Duty 4/Серия
12.GTA VC/Серия
13.Hitman 47/Серия
14.Dead Space
15.Peter Jackson's King Kong
Эх,вспомнить бы игру на денди про котов-каратистов(или что-то в этом роде)
Да еще и 8/10 точно забыл,это игры,которые попались сейчас на глаза или вспомнил по впечатлениям
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
1.Metal Gear Solid 3 / серия
2.Uncharted 2 / серия
3.Star Wars Jedy Academy
4.Shadow of the Colossus
5.Deus Ex
6.Resident Evil 4
7.Portal
8.AvP 2
9.Fallout 2 / серия
10.Half-Life 2 and all episodes
11.Prince of Persia the Sands of Time
12.Max Payne 2 / серия
13.BadCompany 2
14.Герои Меча и Магии 3. Дыхание Смерти
15.Contra
2.Uncharted 2 / серия
3.Star Wars Jedy Academy
4.Shadow of the Colossus
5.Deus Ex
6.Resident Evil 4
7.Portal
8.AvP 2
9.Fallout 2 / серия
10.Half-Life 2 and all episodes
11.Prince of Persia the Sands of Time
12.Max Payne 2 / серия
13.BadCompany 2
14.Герои Меча и Магии 3. Дыхание Смерти
15.Contra
Последний раз редактировалось skopus 31 окт 2010, 09:56, всего редактировалось 2 раза.
mark4all, и с этим человеком я спорил?
- immortalrain
- нуб или бот
- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
1. Silent Hill 1/ Серия (исключая все, что начались с 5 части)
2. Final Fantasy 12 / Серия
3. Ultimate Mortal Kombat 3
4. Tekken 6 / Серия
5. Gothic 2
6. Resident Evil 4 / Серия
7. Fahrenheit
8. MGS4 / Серия
9. Bayonetta (вышла в конце 2009)
10. Devil Mаy Cry 3
11. Uncharted 1 / Серия
12. God of war 2
13. DUNE II: THE BATTLE FOR ARRAKIS
14. Megalomania
15. Mass Effect
Как-то так в общем
2. Final Fantasy 12 / Серия
3. Ultimate Mortal Kombat 3
4. Tekken 6 / Серия
5. Gothic 2
6. Resident Evil 4 / Серия
7. Fahrenheit
8. MGS4 / Серия
9. Bayonetta (вышла в конце 2009)
10. Devil Mаy Cry 3
11. Uncharted 1 / Серия
12. God of war 2
13. DUNE II: THE BATTLE FOR ARRAKIS
14. Megalomania
15. Mass Effect
Как-то так в общем
1. Uncharted Drake's Fortune / Uncharted 2: Among Thieves
2. Shenmue / серия
3. Donkey Kong Country / серия
4. Crash Bandicoot 2 Cortex Strikes Back
5. Metal Gear Solid / серия
6. Shadow of the Colossus
7. Resident Evil Diretor`s Cut / серия
8. Dead Space
9. Far Cry
10. Gothic 3
11. Test Drive Unlimited
12. Gran Turismo 3: A-Spec / серия
13. Earthworm Jim
14. God of War 2 / серия
15. Final DooM / серия
З.Ы. Как-то 15 мест мало , ещё сложнее расставить приоритет, с первым местом всё понятно но вот дальше х.з.
2. Shenmue / серия
3. Donkey Kong Country / серия
4. Crash Bandicoot 2 Cortex Strikes Back
5. Metal Gear Solid / серия
6. Shadow of the Colossus
7. Resident Evil Diretor`s Cut / серия
8. Dead Space
9. Far Cry
10. Gothic 3
11. Test Drive Unlimited
12. Gran Turismo 3: A-Spec / серия
13. Earthworm Jim
14. God of War 2 / серия
15. Final DooM / серия
З.Ы. Как-то 15 мест мало , ещё сложнее расставить приоритет, с первым местом всё понятно но вот дальше х.з.
Последний раз редактировалось s_cream_y 24 ноя 2010, 13:38, всего редактировалось 4 раза.
1.WarCraft 2
2.Silent Hill 1
3.S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля/серия(да-да, камни не кидать)
4.Medieval 2:Total War/серия
5.Crash Bandicoot(любая, кроме 4)
6.Syphon Filter(к сожалению, номер самой любимой не помню, так что любая)
7.Test Drive Unlimited
8.Warcraft 3
9.InFamous
10.Ghost Recon Advanced Warfighter(и вторая часть тоже)
Много любимых игр на ПС1, но на скорую руку все не вспомню, поэтому как-то так.Если что, потом ещё 5 допишу
2.Silent Hill 1
3.S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля/серия(да-да, камни не кидать)
4.Medieval 2:Total War/серия
5.Crash Bandicoot(любая, кроме 4)
6.Syphon Filter(к сожалению, номер самой любимой не помню, так что любая)
7.Test Drive Unlimited
8.Warcraft 3
9.InFamous
10.Ghost Recon Advanced Warfighter(и вторая часть тоже)
Много любимых игр на ПС1, но на скорую руку все не вспомню, поэтому как-то так.Если что, потом ещё 5 допишу
1. Fahrenheit
2. Uncharted 2
3. (хочу поставить HR)
4. Silent Hill (1 и 2)
5. Tomba 2
6. Fable: The Lost Chapters (только чур камнями не кидаться)
7. Spyro (все с PS1)
8. Crash Bandicoot (все которые на PS1 были)
9. MGS
10. Warcraft 3
2. Uncharted 2
3. (хочу поставить HR)
4. Silent Hill (1 и 2)
5. Tomba 2
6. Fable: The Lost Chapters (только чур камнями не кидаться)
7. Spyro (все с PS1)
8. Crash Bandicoot (все которые на PS1 были)
9. MGS
10. Warcraft 3
Последний раз редактировалось sonyBOYfb 30 окт 2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
1. Castlevania / серия
2. Gears of War 2 / серия
3. MegaMan X (1-8)
4. Baldur's Gate /Серия
5. Fallout 1,2
6. Condemned / серия
7. Half-life, Half-Life: Opposing force
8. Diablo, Diablo2, Diablo2:LOD
9. Mortal Kombat 3 ultimate
10. Fable / серия
11. Resident evil 1-5
12. Dead space 1,2 -)
13. Shadow of the Colossus
14. Fahrenheit
15. DUNE:The Battle for Arrakis (с приставки SEGA)
2. Gears of War 2 / серия
3. MegaMan X (1-8)
4. Baldur's Gate /Серия
5. Fallout 1,2
6. Condemned / серия
7. Half-life, Half-Life: Opposing force
8. Diablo, Diablo2, Diablo2:LOD
9. Mortal Kombat 3 ultimate
10. Fable / серия
11. Resident evil 1-5
12. Dead space 1,2 -)
13. Shadow of the Colossus
14. Fahrenheit
15. DUNE:The Battle for Arrakis (с приставки SEGA)
Последний раз редактировалось DiT 30 окт 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
3.S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля/серия(да-да, камни не кидать)
1. MGS / Серия
2. Shadow of the Colossus
3. Final Fantasy X / Серия
4. Silent Hill / Серия
5. Okami
6. Fahrenheit
7. Psychonauts
8. Chrono Trigger
9. Persona 2 / Серия
10. ICO
11. Katamari Damacy
12. Hogs of War
13. Burnout 3
14. Gran Turismo 3 / Серия
15. Front Mission 3 / Серия
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
За MGS!!!
2. Shadow of the Colossus
3. Final Fantasy X / Серия
4. Silent Hill / Серия
5. Okami
6. Fahrenheit
7. Psychonauts
8. Chrono Trigger
9. Persona 2 / Серия
10. ICO
11. Katamari Damacy
12. Hogs of War
13. Burnout 3
14. Gran Turismo 3 / Серия
15. Front Mission 3 / Серия
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
mark4all писал(а):tohdom, CoD значительно более великая серия нежели тот же твой Mass Effect или MGS
За MGS!!!
mark4all, MW1 остался у меня на 16-ом месте.
Но ставить с 2 по 6 место одни тупые шутаны - это клиника. Самый позорный топ пока, не считая Programmera. Ты больше чем в 10 игр не играл?
Но ставить с 2 по 6 место одни тупые шутаны - это клиника. Самый позорный топ пока, не считая Programmera. Ты больше чем в 10 игр не играл?