ну почему? пленскапе торнамен, визардру8, ну и дябло1-2У меня складывается такое ощущение что окромя балдура, фоллача, невервинтера, ТЕС'ов, ТС не знает больше нихуя лютейших винов в этом жанре
Лучшие RPG-на PC
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Скажу сразу я не ненавистник жрпг, но если судить здраво, то в в них кроме сюжета и персонажей ничего стоящего нет.
Это сказочные существа, фольклор разных народов, их история богаче, а в жрпг рассы глупые (да что уж там - просто смешные) - летающие поросята, говорящие кролики (муглы из фф 9 и 12 соответственно) люди-обезьяны, люди-свиньи (зидан и расса сиков из фф 9 и 12), ну и так далее. Ну и сама основа - ролевая система лучше в црпг - там можно настроить персонажа под свой стиль игры, а в жрпг либо почти нельзя регулировать процесс развития персонажа (в vagrant story например - в конце каждого уровня случайная характеристика повышается на случайное количество пунктов) либо он линеен - почти полностью или частично (фф 10, 10-2, и 12). Ну и конечно ни о какой свободе выбора и действия в жрпг и речи быть не может.с простейшим населением (орки, люди, эльфы, гномы на все эти репоге)
золотые годы рпг на пк прошли, последней игрой очень хорошего уровня для меня стала the witcher (2007), до этого всем известные хиты типа фоллаута и невервинтер, но только не тес, морровинд говно в кубе . и да, лучшие представители были именно на пк.
однажды посчастливилось поиграть в очень старую, но шикарную рпг - Wasteland. вот это величайший вин .
на сегодня пк в жанре рпг не конкурент, ибо от жанра остались рожки да ножки.
однажды посчастливилось поиграть в очень старую, но шикарную рпг - Wasteland. вот это величайший вин .
на сегодня пк в жанре рпг не конкурент, ибо от жанра остались рожки да ножки.
Обычно, если идешь по пути, усеянном трупами, значит, что ты идешь не туда. Freeman's Mind
ПКёбы в играх ценят графику, так вот всё это — любование внешней формой при полном отсутствии содержания, то есть чистой воды эстетство. Меня оно совершенно не интересует, ибо от эстетства до пидарастии, как известно, ровно один шаг. |
А вот зря, поиграй, там шикарная ролевая системаmadfanboy писал(а):EStark, я вообще не играл Потому сказать ничего не могу
Мне просто сложно поверить, что в интернетах столько инвалидов мозгаmihuy писал(а):EStark, ну читая этот тред ты можешь таких наблюдать
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Kain, Да весь жанр жрпг пронизан креативом и чем-то новым, а српг самокопированием. Относится к муглам можно по разному, кому-то ненравятся, а кому-то нравятся, но муглы существуют только в фф и больше таких существ нету, а орки есть везде.
Боевая система тоже всегда в стиле "накидай цифарок на силу чтобы бить сильнее", в жрпг прокачка всегда разная, например в финалке 8й надо экипировать магию на статы которые в свою очередь открываются у GF'ов, там целое обучение под это есть. В Chrono Cross было поле делящееся на элементы и специальные умения которые активируются только под специальный цвет поля ну и так далее.
А то что мир линеен, так во-первых как будто что-то плохое, мы сегодня видим к чему привело всеобщее "дайте мне открытый мир в любой игре" где миры пустые и ходить по ним неинтересно, а во вторых это не всегда так, свободу дают там где нужно: то миниигр подкинут, то на глобальную карту выпустят или перед боссом прокачаться нужно.
В принципе тут конфликт интересов - crpg это свобода и кастомизация, а jrpg сюжет, мир и персонажи. Кому что как говорится.
Боевая система тоже всегда в стиле "накидай цифарок на силу чтобы бить сильнее", в жрпг прокачка всегда разная, например в финалке 8й надо экипировать магию на статы которые в свою очередь открываются у GF'ов, там целое обучение под это есть. В Chrono Cross было поле делящееся на элементы и специальные умения которые активируются только под специальный цвет поля ну и так далее.
А то что мир линеен, так во-первых как будто что-то плохое, мы сегодня видим к чему привело всеобщее "дайте мне открытый мир в любой игре" где миры пустые и ходить по ним неинтересно, а во вторых это не всегда так, свободу дают там где нужно: то миниигр подкинут, то на глобальную карту выпустят или перед боссом прокачаться нужно.
В принципе тут конфликт интересов - crpg это свобода и кастомизация, а jrpg сюжет, мир и персонажи. Кому что как говорится.
Последний раз редактировалось Grinch 30 окт 2011, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Grinch, В какой жрпг боевка лучше, чем в той же Neverwinter Nights с десятками классов и сотнями скилов?
Да, пусть CRPG зациклены на средневековье, зато, в большинстве случаев, узнаваемы, знакомы и атмосферны, чего, увы, нету в жрпг
Да и вообще, в жрпг просто невозможен тот уровень отыгрыша роли и влияния на сюжет, как в CRPG
Да, пусть CRPG зациклены на средневековье, зато, в большинстве случаев, узнаваемы, знакомы и атмосферны, чего, увы, нету в жрпг
Да и вообще, в жрпг просто невозможен тот уровень отыгрыша роли и влияния на сюжет, как в CRPG
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
узнаваемы, знакомы и атмосферны, чего, увы, нету в жрпг
Финалки ни разу не узнаваемым никому не знакомы и не атмосферны. Только в пк-мире
Да и вообще, в жрпг просто невозможен тот уровень отыгрыша роли и влияния на сюжет, как в CRPG
Поиграй в Хроно Триггер. По нелинейности сюжета он смотрит на любое црпг, как на говно.
ОМГ, ты вообще читаешь, что я пишу???Финалки ни разу не узнаваемым никому не знакомы и не атмосферны. Только в пк-мире
Я говорил про типичные CRPG, в которых всё тепло, лампово и узнаваемо, в то время как у жрпг нет какого то архетипа мира, ан котором они все строятся
Играл на эмуле, Planescape по отыгрышу и нелинейности дает ей десять раз просратьсяПоиграй в Хроно Триггер. По нелинейности сюжета он смотрит на любое црпг, как на говно
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
EStark, но ведь ты же в тюрьме.
Вот в Плейнскейп я не играл поэтому незнаю, но Невервинтер то я проходил и наблюдал как проходили два аддона к нему и это вырвиглазный трешак. Чтобы вы понимали невервинтер выходил на полгода позже чем Final Fantasy 10, которую некоторые называли лучшей игрой на ps2 евар. Графики в игре небыло, cюжета небыло (помню там была девка паладинка которая чёто стала злой и ВСЁ), ролевая система которая спизженна с Dungeons & Dragons (ну тоесть не совсем спизженна, а по лицензии сделана) сейчас применяется в ммо повсеместно(точнее отмирает уже) и заметно что количество не значит качество.
Вот в Плейнскейп я не играл поэтому незнаю, но Невервинтер то я проходил и наблюдал как проходили два аддона к нему и это вырвиглазный трешак. Чтобы вы понимали невервинтер выходил на полгода позже чем Final Fantasy 10, которую некоторые называли лучшей игрой на ps2 евар. Графики в игре небыло, cюжета небыло (помню там была девка паладинка которая чёто стала злой и ВСЁ), ролевая система которая спизженна с Dungeons & Dragons (ну тоесть не совсем спизженна, а по лицензии сделана) сейчас применяется в ммо повсеместно(точнее отмирает уже) и заметно что количество не значит качество.
Ясен хуй узнаваемы, они же все одинаковые, конечно ты сразу знаешь что эльфы гордые сидят в лесу, а орки злые (некоторые этим прикольно пользуются например в Dragon Age эльфы вообще бомжи), но это не положительные качества. А по части атмосферы японцы тут мастера.зато, в большинстве случаев, узнаваемы, знакомы и атмосферны, чего, увы, нету в жрпг
Grinch, и тем не менее ты не опроверг мои основные утверждения: в црпг нет таких глупых расс как в каждой жрпг, система развития в отличии от жрпг не линейна от того и интересней, и в отличии от жрпг есть свобода действий, что является только плюсом.
Вообще то в жрпг такая же система, единственное различие, что "накидывать цифарок" самому не дают.Боевая система тоже всегда в стиле "накидай цифарок на силу чтобы бить сильнее"
В фф 8 магия вообще поштучная - это раздражало меня больше всего и ладно бы её выдавали бы за какие-нибудь свитки что ли, так вот нет - ты наделён магией! - можешь 5 раз файрбол наколдовать...в финалке 8й надо экипировать магию на статы
А ты вот представь что бы было если бы создатели готики (лучшая симуляция жизни в играх) и японцы (самые креативные люди на свете) объединились и создали игру с большим открытым миром и со свободой действий - вот это была бы мега-игра!мы сегодня видим к чему привело всеобщее "дайте мне открытый мир в любой игре" где миры пустые и ходить по ним неинтересно