Лучший шутер
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Биошок обоссал халфлайф по всем возможным фронтамFrEaCkInG_BSoD писал(а):Half-Life Невероятная вселенная, наикрутейшие локации, охренненые враги и арсенал оружия, классный, ни на что не похожий саундтрек, МОДЫ (такие как Sven Co-op дают за щеку всем современным dlc) ... А PS2 версия - показатель того, что всё зависит от прямоты рук
Момент в рейвенхольме очень атмосферный. Я столько кирпичей выложилШтрудель писал(а):Биошок обоссал халфлайф по всем возможным фронтамFrEaCkInG_BSoD писал(а):Half-Life Невероятная вселенная, наикрутейшие локации, охренненые враги и арсенал оружия, классный, ни на что не похожий саундтрек, МОДЫ (такие как Sven Co-op дают за щеку всем современным dlc) ... А PS2 версия - показатель того, что всё зависит от прямоты рук
Последний раз редактировалось Wander 09 апр 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Особенно если проходить с одной гравипушкойstrayder писал(а):Момент в рейвенхольме очень атмосферный. Я столько кирпичей выложилШтрудель писал(а):Биошок обоссал халфлайф по всем возможным фронтамFrEaCkInG_BSoD писал(а):Half-Life Невероятная вселенная, наикрутейшие локации, охренненые враги и арсенал оружия, классный, ни на что не похожий саундтрек, МОДЫ (такие как Sven Co-op дают за щеку всем современным dlc) ... А PS2 версия - показатель того, что всё зависит от прямоты рук
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
parazels83, я школьник, и я проходил MoH на PS1 до уровня, где нужно было взорвать поезд(или что-то типа того). Особо не играл, уже не помню почему... SHAUUUUUUUNNN, я про вторую и не говорил. Вторая хл - тупой бенчмарк тех лет...
Не зря Вандер тебя хейтерит, тыж мудакFrEaCkInG_BSoD писал(а):parazels83, я школьник, и я проходил MoH на PS1 до уровня, где нужно было взорвать поезд(или что-то типа того). Особо не играл, уже не помню почему... SHAUUUUUUUNNN, я про вторую и не говорил. Вторая хл - тупой бенчмарк тех лет...
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
Штрудель, биошок??? Тогда уж скажи системшок 2, ибо сравнивать два шутера абсолютно двух разных поколений...
Обезьяна не может в шутаныШтрудель писал(а):Блядь, причем тут системшок?FrEaCkInG_BSoD писал(а):Штрудель, биошок??? Тогда уж скажи системшок 2, ибо сравнивать два шутера абсолютно двух разных поколений...
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42833
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2839 раза
- Лайкнули: 4871 раза
- Награды: 11
олдфаг видимоШтрудель писал(а):Блядь, причем тут системшок?FrEaCkInG_BSoD писал(а):Штрудель, биошок??? Тогда уж скажи системшок 2, ибо сравнивать два шутера абсолютно двух разных поколений...
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
Штрудель, при том. Я про первый HL говорил, а системшок2 его ровестник. Я вообще хз как ты перевёл разговор на сиквел.
Vaflya, да ты у нас эксперт, я погляжу...
В Doom 3 предлагали какой-никакой хоррор с охуенным освещением. В Far Cry уровни с людьми создавали крутую иллюзию свободы. Что предлагали в HL2, кроме ущербного арсенала, нескольких видов врагов и однообразных уровней? (кроме рейвенхольма)
Vaflya, да ты у нас эксперт, я погляжу...
В Doom 3 предлагали какой-никакой хоррор с охуенным освещением. В Far Cry уровни с людьми создавали крутую иллюзию свободы. Что предлагали в HL2, кроме ущербного арсенала, нескольких видов врагов и однообразных уровней? (кроме рейвенхольма)
Два бокала детского шампанского этому олдфагу.FrEaCkInG_BSoD писал(а): Vaflya, да ты у нас эксперт, я погляжу...
В Doom 3 предлагали какой-никакой хоррор с охуенным освещением. В Far Cry уровни с людьми создавали крутую иллюзию свободы. Что предлагали в HL2, кроме ущербного арсенала, нескольких видов врагов и однообразных уровней? (кроме рейвенхольма)
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
Мне нельзя, я за рулёмSHAUUUUUUUNNN писал(а):Два бокала детского шампанского этому олдфагу.FrEaCkInG_BSoD писал(а): Vaflya, да ты у нас эксперт, я погляжу...
В Doom 3 предлагали какой-никакой хоррор с охуенным освещением. В Far Cry уровни с людьми создавали крутую иллюзию свободы. Что предлагали в HL2, кроме ущербного арсенала, нескольких видов врагов и однообразных уровней? (кроме рейвенхольма)
- parazels83
- нуб или бот
- Сообщения: 959
- Рега: 11 авг 2011, 20:54
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Вот потому тебе и не понять. 15 лет назад игра восхищала геймплеем, графикой, звуком, режиссурой, дизайном и т.д. Я её раз 10 прошел!FrEaCkInG_BSoD писал(а):parazels83, я школьник, и я проходил MoH на PS1 до уровня, где нужно было взорвать поезд(или что-то типа того). Особо не играл, уже не помню почему..
- parazels83
- нуб или бот
- Сообщения: 959
- Рега: 11 авг 2011, 20:54
- Откуда: Днепропетровск, Украина
Half life 2 и впрямь хороша! там одна физика чего стоит!