Моё знакомство с жанром т. н. JRPG началось с великолепной Final Fantasy VIII, которая настолько хороша, что до сих пор являетсядля меня
лучшей японской ролевухой в Мире.
И потому серия Final Fantasy (FF) всегда представляла и будет представлять для меня интерес.
До покупки Playstation 2 ролик с кадрами из FF XII я смотрел чуть ли не каждый день, и диск с игрой приобрёл раньше, чем приставку.
Что касается прохождения, вы будете смеяться, но у меня есть пунктик относительно локализованных "Финалок"-любую часть первый раз проходить
без каких-либо гайдов и читов. И, надо сказать, двенадцатая "Финалка", несмотря на терпимый перевод, оказалась непростой в освоении.
В самом начале игры дают очень много разной информации, а мне очень не хотелось упустить что-нибудь важное, поэтому я надолго застрял в
Рабанастре, беседуя с каждым встречным-поперечным.
Для освоения боевой системы я потратил ещё больше времени. С гамбитами разобрался уже после битвы с Белиасом, а о комбо-атаках вообще узнал
только при повторном прохождении. Представляете, как мне было трудно? Просто жопоразрывающе трудно в некоторых местах.
После мучений с разными типами вооружений, я выработал очень тупую, но действенную тактику-всех персонажей экипировал орудиями ближнего боя,
а недосягаемых врагов доставал магией. Тем самым я добился кучности отряда, что позволяло быстро реагировать и не терять никого из вида.
Вот так в тупую я и проломился до конца игры и просто зарубил последнего босса колюще-режущими при первом прохождении.
Спустя пару лет мне захотелось пройти игру ещё раз, используя современные техические достижения (то бишь на эмуляторе). А перед этим
я решил покурить мануалы на сайте FFForever.
И вот тут пришло время мне действительно охуеть.
Оказалось, что по количеству побочных квестов, секретов, монстров и прочего задротства FF XII переплёвывает всё, во что я до этого играл. Если
при повторном прохождении FF VIII или, например, Chronocross, можно пройти как нож сквозь масло, танцуя и посвистывая, то вдумчивое прохождение
FF XII потребует большого терпения и усидчивости.
Один из самых интересных квестов-это, конечно же, охота. Бестиариий в игре впечатлил меня и при первом прохождении, а такие красавцы (см.
картинку выше) стоят того, чтобы проходить охоту до конца. И печально, что в 12-й "Финалке" нет карточной игры, как в 8-й и 9-й части.
Не знаю, на беду или на счастье, для второго прохождения я выбрал версию FFXII Zodiac Job System, якобы лучшую версию того, чем может быть сабж.
И на первых порах я реально жалел, что сделал такой выбор. Даже эмулятор и читерство мне не помогли сделать прохождение более комфортным. Идея
прикрутить профессии из FFT почти ничем не оправдана, а гемора прибавляет немерено. Я играл в FFT, но и мне было очень трудно сообразить, какие
профы для каких персонажей выбирать. И знаете что-профы нельзя сменить, а купить нормальных скиллов не получается очень долго.
Зато в игру добавили нового оружия, доспехов. Жаль, доспехи не отображаются на самом персонаже, но такова уж стилистика FF, а может, просто
разработчикам лень было с этим заморачиваться.
Если конкретно задротить, то можно нехило прокачать персонажей, и даже выносить боссов с одной атаки, ради этого тоже стоит потратить время.
Ещё один минус игры-это долгие, ОЧЕНЬ долгие забеги через локации. Это понятно, что уровни делали соразмерно фауне, но некоторые места настолько
полны бесполезными коридорами, что даже ускорение игры (вроде бы только в ZJS работает) не спасает от скуки. И это обстоятельство вполне может отвратить от повторных прохождений.
Без сомнения, Final Fantasy XII-одна из лучших и самых красивых игр на PS2. Образцовая JRPG с интересной боевой
системой и огромным игровым миром.
Вместе с тем, при всей своей красоте и проработанности, мир "Ивалиса" лично мне кажется неуютным. Те игры, что
вписали, или "притянули за уши" к этому миру, очень сильно отличаются настроением от своих соседей по жанру или
серии.
И в FFT, и в FFTA, и в Vagrant Story меня не покидало ощущение, будто население Ивалиса не вписывается в этот мир,
они как бы пришлые из другой вселенной и чувствуют себя несколько не в своей тарелке среди незнамо кем построенных
зданий, машин, и других древних сооружений.
А FF XII так вообще герои почти ни разу не сделали перерыва на отдых или какие-то посторонние дела, как это бывало
в FF VII-IX, например.
Я обязательно возьмусь и в третий раз проходить FF XII, а если понадобится, то и в четвёртый.
Во времена ПС1, когда я прошёл Капкомовскую Breath of Fire IV, меня поразило, что такую большую игру уместили
на один CD.
То же самое можно сказать и в отношении сабжа. ИМХО, лучшая "Финалка" на Playstation 2, и, пока что, последняя
годная игра серии.
Mad opinion: Final Fantasy XII
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
красавчик
- Sony Snake
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 7377
- Рега: 23 май 2013, 15:40
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4
Final Fantasy- китайское копрокинцо для пидоров
У финалки XII хорошо все(любимая игра), но со временем пришло осознание, что боевая система абсолютно не сбалансирована и ничто не сравнится с партией в тяжелой броне и обыкновенным оружием с максимальным уроном, т.е. почти вся магия и абсолютно все эсперы(зодиак при битве не хило заставляет пылать пятую точку, но когда его уже используешь ты, то от него нету никакого толку) просто бесполезны. При этом игра все равно прекрасна и огромна.
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
сук, чет улыбнуло. лойсh4lly писал(а):Говно про пидоров, наверное поэтому любимая моя финалка.
Вообще-то на том гене было очень много достойных жрпг: финалка и драгон квест - на слуху у всех, а были еще и шин мегами дигитал девил сага, корявенькие но оригинальные Shadow Hearts, Rogue Galaxy, охуенная трилогия ксеносага + всего не перечислить. А что в этом гене? Скатившаяся в попсу финалка? Есть представители достойные, но их перечислить по пальцам можно (как например Lost odyssey). Вобщем этот ген можно назвать геном колды и гоначекnserlamo писал(а):Шедевр, любимая финалка на пс2, они и dragon quest viii вообще наверно на том гене лучший жрпг.