Mad opinion: "Код доступа-Рай" и "Власть Закона"

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера
Медаль Мудрости

07 фев 2014, 11:21

Однажды, в те давние времена, когда компьютер мною уже был куплен, а безлимитный интернет на Руси был ещё в диковинку, зашёл я как-то к одному типу с целью намутить
каких-нибудь дисков. У этого чувака всегда водились игры, в которые я ещё не играл, по той причине, что он корешился с админом одного из тогда ещё существовавших
компьютерных клубов.
В тот раз мне удалось разжиться двумя игрушками на трёх CD, о которых было сказано примерно следующее:"Возьми, я Х/З как это установить".

Два диска из трёх представляли из себя чёрные болванки, на которых маркером было написано:"Deus Ex 2". Третий диск был уже с хреновенькой полиграфией, изображавшей
тёлку в форме на фоне каких-то металлоконструкций; на логотипе вверху с трудом можно было разобрать:"Власть Закона".
С этих игр началось моё знакомство с жанром "Киберпанк", если не причислять к нему сеговскую "Flashback".

Изображение

"Власть закона" (ВЗ) впервые была мною опробована в пиратской версии-с пожатыми видеороликами, но вполне играбельно. С установкой проблем у меня тогда не возникло, а вот
управление было немногим лучше, чем в знаменитом порте "X-Com" на первой Соньке - то есть пришлось привыкать.
Что понравилось сразу - так это куча оружия и большой выбор патронов. Тут и снайперки, и дробовики, и пулемёты, а к ним простые/улучшенные/модифицированные/утяжелённые,
а также шоковые/зажигательные/снайперские/разрывные патроны. Всё это хотелось немедля опробовать в действии, забить на тактику, подойти к первому попавшемуся врагу и
немного его пострелять, рискуя растратить ходы, и быть убитым во время хода противника.

Собственно тактики здесь не много, даже меньше, чем в уже упомянутой "X-Com". Ни тебе гранат с таймерами, ни мин, ни разрушаемых стен и потолков - знай себе - стреляй и прячься
за укрытие.
А вот с ролевой составляющей уже поинтереснее. Она по большому счёту отсутствует, так как изначально персонажи имеют одинаковый набор навыков; однако же их показатели
распределены по-разному: кто-то больше водитель, кто-то лучший взломщик, а кто-то тупо сильнее, и т.д. Как прийти к успеху - решает сам игрок, игра только предоставляет варианты,
раскиданные по карте, будь то броневик, который можно занять, или робот, которого можно взломать, и заполучить в команду. Конечно же, это далеко не все уловки и возможности.
На картах попадаются тайники с аммуницией, кое-что ценное можно пособирать с трупов, особенно желанны импланты, в разы повышающие способности персонажей, и т.д.

Изображение

На миссиях иногда можно завербовать новых бойцов в команду. Кстати, я так и не понял фишки - на первой миссии есть два мента, которых, по идее, можно забрать с собой, но не получается,
так как звание моё ещё низкое; печально, но я их потом нигде не встретил. Баг или фичА? Всего за игру мне досталось 5 героев в отряд, но я подозреваю, что кого-то упустил, т.к., судя
по слотам, персонажей может быть до восьми.

В игре действуют несколько группировок, постоянно воюющих между собой. Отряд игрока волен выбирать, на чьей стороне действовать, однако иногда можно ухитриться, и поработать
нейтрально сразу для всех, получив соответствующие вознаграждения.
Также легко можно в бою сразу получить врагов из бывших союзников, попросту ненароком убив одного из них. В этих случаях только перезагрузка помогает, да и вообще, сохраняться
следует почаще. Только частые сохранения уберегут вашу нервную систему, потому как "Власть Закона" очень хардкорна даже на среднем уровне сложности. При этом потеря любого
персонажа, помимо центрового - Катрин, не ведёт к завершению игры, но для вас всё равно будет поводом перезагрузить, ведь бойцы не ломятся к вам в отряд гурьбой.

Изображение

Графика в игре для времени её выхода весьма хороша, а спецэффекты для тактической игры так вообще шикарны: при попаданиях сыплются искры, хлещет кровь, разрушаются некоторые
детали интерьера. Взрыв зажигательной гранаты воспламеняет область попадания, после чего огонь наносит дополнительные повреждения, если на нём стоять. Самое весёлое - это
когда кровавые ошмётки очередного юнита летят в разные стороны, порой прямо в виртуальную камеру, а вот техника и роботы взрываются невыразительно - искры, облачко дыма -
вот и весь взрыв.
Я не замечал, но в игре есть система повреждений, которая объективно действует на членов команды. Например, с повреждёнными руками персонаж чаще промахивается, подбитые ноги
влияют на дальность перемещений, и т.п. С другой стороны, здоровый и прокачаный боец, разящий метко через полкарты из пистолета, в упор может промазать пять раз - будьте готовы.
Ещё есть такая особенность - даже при высоких показателях меткости камрады некоторое время будут мазать, если им вверить новый вид оружия, уж не знаю, задумано это
разработчиками, или же само получилось.

Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение


Игра, как я уже писал, трудная, но пройти можно. Не помню точно, но скорее всего я играл на самом низком уровне сложности, и миссия обороны Мэра казалась адски тяжёлой.
Какие там сражения на самых хардовых левелах - я даже проверять не хотел.
После прохождения "ВЗ" я наткнулся на барахолке на лицензионное двухдисковое издание (прямо на следующий день, да-да!), разумеется тут же купил. К моей радости, сохранения
с пиратки работали, и я с удовольствием перепрошёл последний уровень, чтобы посмотреть непожатый ролик.
Примерно через месяц после этого, перебирая диски от "Игромании", я наткнулся на несколько модов, добавлявших в игру новое оружие, квесты, персонажей, и т.д. Не все они
работали как надо, только модификация "Агенты" была играбельной, да и вообще доставила.
В описаниях к этим модам то и дело мелькали названия "Власть закона-полицейские истории" и "Код Доступа-Рай". Я тогда подумал, что это продолжения "ВЗ", а оказалось,
что первое - это add-on к ней, а второе-как раз первая игра этой замечательной серии.

Изображение

Если в общих чертах - это было здорово. Лицуха от Буки, Старфорс, Репетур в озвучке, ммммм!

Поначалу раздражало отсутствие привычного свободного режима из "ВЗ"- когда нет лимита ходов на уровне при отсутствии врагов. Да, всё пошагово, по очереди с NPC.
Зато много персонажей, уникального оружия, и разные способы прохождения. Герои вне закона, а значит, творить можно что угодно, но надолго остаться нейтралом, видимо, не
получится, хоть я и не пробовал.
Сперва нам противостоит только Полиция, но выполнение почти любого квеста влечёт за собой наживание новых врагов. Но не всё так печально, иногда бывшие враги становятся
союзниками, а порой "неписи" постреливают друг в друга. Мне показалось, что в "Коде" союзные NPC гораздо умнее тех, что воюют за нас во "Власти закона", где даже ликвидаторов
выносили за пару-тройку раундов.

Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение


Без недочётов, конечно же, не обошлось. Например, чтобы поссориться с какой-либо фракцией, достаточно просто случайно задеть выстрелом или взрывной волной одного их юнита.
Поверьте, это будет происходить довольно часто, и хорошо, что в "ВЗ" пофиксили.
Другая досадная особенность - в перестрелке случайно можно убить потенциального члена команды, или квестового NPC, просто потому, что дальность обзора бывает ограниченной.
Конечно, логи сохраняют инфу о смерти и попаданиях, но каждый раз после хода листать статистику - то ещё "удовольствие". Впрочем, привычка сохранять игру при заходе на уровень,
и жать F5 после хода противников, если не избавляет от этих проблем, то хотя бы делает их не такими фатальными.

Прокачанными персонажами играть очень приятно, они промахиваются меньше, чаще шутят. Озвучка, кстати, достойна отдельного разговора. Фразы, произносимые героями, зависят
от ситуации на поле боя, и от показателя морали, хотя я, честно говоря, слышал, как персонаж шутил, будучи в панике.
"КД-Р" пришлось проходить в два этапа по причине сдохшего винчестера. Зато во второй раз я читанул, и прокачал бойцов до максимального левела. Было весело, а заодно
выяснилось, что максимальный левел не даёт максимальной прокачки, так то; но мочить можно буквально всех, не боясь надписи "Gamе Over". Только можно ли реально пройти
игру таким стилем-Х/З.

Изображение
СПОЙЛЕР
Изображение


Совсем недавно я вспомнил про эти две замечательные игры. Но переиграть мне захотелось с новыми ощущениями, и я озадачился найти каких-нибудь творений мододелов.
Первое, что удалось надыбать - это замечательный репак "ВЗ", что лежит на Рутрекере. Туда вошло дополнение "Полицейские истории", и несколько модов, из которых я выбрал "игру
после игры".
Хотелось поиграть на стороне Синдиката, и это было ошибкой, так как за всю игру не дали в отряд больше двух персонажей, плюс звание выше лейтенанта не получить. Зато можно
в основном сюжете призывать на подмогу роботов, правда толку от них немного. Шесть дополнительных миссий ничем не примечательны, разве что добавили много классного снаряжения,
в котором, опять же, смысла никакого, ибо вся игра уже пройдена.
Зато в "Игре после игры" можно резвиться сколько угодно, пока не надоест играть на одних и тех же локациях с рандомными врагами. Таки моды с Агентами, имхо, интереснее.

СПОЙЛЕР
Изображение


К "Коду доступа" тоже пилили модификации, но все они по большей части УГ, кроме мода от CRPG.ru (только от Прогрессора, а не от "Нигромании"), в процессе прохождения
которого я нахожусь на момент создания этой темы. Есть также мод под названием "Код доступа-Ад", как вы понимаете, для любителей хардкора, где персонажи в группе ещё и реагируют
друг на друга, и т.п. Респект и уважуха мододелам!

Изображение

"Код доступа-Рай" и "Власть Закона"- игры, фактически не имеющие аналогов до сих пор. Технологичность, свобода действий и вариативность, характерные для ПК игр начала 2000-х, удачно
встретились с проработкой личностей персонажей, присущей приставочным ТРПГ. Сравнительно однообразный игровой процесс с лихвой компенсируется богатым арсеналом оружия и квестами.
Существующие на "Тапках" и Рутрекере репаки с совместимостью проблем не имеют, и если вы любитель тактик, а в сабж ещё не играли, качайте смело.
Кому понравилось - те проходят снова и снова, я гарантирую это.
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26449
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 2

Youtube Gamer Medal Original Voice Medal

07 фев 2014, 11:25

У меня в доме до сих пор компьютерный клуб есть, шантропа какая-то лазит по округе.
Я ПК-лох в ГТА5 не смох

GideonKiller
Грибоед
Грибоед
Сообщения: 10474
Рега: 01 мар 2011, 12:19
Награды: 8

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Platinum Medal Mushroom Medal
PS4 Trophy Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-portable

07 фев 2014, 11:29

Власть закона

в нее играл, в начале прикольно, но что-то не понравилось - толи короткая, толи из-за линейности :huang:
Изображение
Rico писал(а):даже с 24 фпс можно комфортно играть и эти 60 фпс нормальным игрокам нафиг не нужны.
Sledge писал(а):На ПК нет игор

Рептил
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Награды: 5

Editor Medal OldSchool Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера
Медаль Мудрости

07 фев 2014, 11:51

madfanboy писал(а):У меня в доме до сих пор компьютерный клуб есть, шантропа какая-то лазит по округе.

Где-то проезжал-видел вывеску. :awesome3:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:

Ответить