Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
При первом взгляде в 2008 году игра мне показалась дико сложной, Зона чертовски непредсказуемой, а кидание болтов,
чтобы обходить аномалии жизненно необходимым.
В тот раз игру я не прошёл. А неделю назад вот как-то дико захотелось этой самой атмосферы, решил пробежать игру
на шару, как это делал один мой друг.
Наверно с таким настроением и стоит садиться за "Тень Чернобыля".
Сперва я попробовал уровень сложности "Сталкер", но чё-то как-то порой меня боты сильно нагибали, поэтому пересел
на "Новичка" и стало немного легче.
Да, именно немного-AI мобов настолько крут. Разве что в голову стали меньше попадать, и на том спасибо. А ведут
они себя на редкость организованно. Нет, ну правда, ни в одной игре я ещё не встречал таких слаженных действий противников.
Мало того, что они не лезут под пули, так ещё и обходят сзади. Если занялся кем-нибудь из них, то будь уверен,
другие в это время обходят тебя сзади.
Гнранаты, кстати, по большому счёту бесполезны-подрываются на них только чудом, если по какой-то причине столпились
в узком месте.
Довольно быстро пришлось смириться с мыслью, что надо лучше целиться, а не как на консолях. Да, я отвык от того,
что стрелять нужно в голову. В последний раз мне приходилось так целиться во второй Халфе.
Собственно Зона и её исследование меня мало интересовали. Подбирал только то, что валялось по дороге, и этого вполне
себе хватило, чтобы в мире игры не чувствовать недостатка средств. Но с таким подходом не опробовать самых бодрых
стволов. К слову, как я понял, оружия даже без всяких модов в игре до фига. Я даже гаубицу как-то подобрал, но не понял,
как вообще она может быть полезна-радиус поражения невелик, а враги не ходят большими толпами.
Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров.
Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню. Если пытаться выполнять все
квесты, то вероятно наиграть можно часов 60.
Сюжет игры по большому счёту не вяжется с творческим источником-книгой Стругацких. А напоминает он сюжет какой-нибудь
ЖРПГ, нечто похожее ощущалось от девятой Финалки и Хронокросса. И как в последней, в Сталкере не одна концовка, что
для меня оказалось большим сюрпризом.
Пожалуй, сабж-одна из лучших видеоигр в истории игропрома. В ней есть заимствования от других жанров.
Немного от ролевых игр, немного "песочницы"- есть ведь свобода действий, и немалая, а влиять на события можно даже
совсем радикально-например устранять лидеров группировок, да и вообще настроить всех против себя.
Сюда даже попали элементы симулятора-периодически персонажа нужно кормить, а вес аммуниции ограничен. Даже оружие
периодически клинит, и в некоторых случаях можно увидеть репорт о его поломке.
Каждый человек, встреченный в игре-не просто безликий бот, у него есть имя, прозвище, а иногда и небольшая история.
Вообще в любом моменте ощущается старание разработчиков. Внимание к мелочам порой поражает, и на все недостатки
после этого плевать.
Шедевр для самой лучшей игровой платформы.
чтобы обходить аномалии жизненно необходимым.
В тот раз игру я не прошёл. А неделю назад вот как-то дико захотелось этой самой атмосферы, решил пробежать игру
на шару, как это делал один мой друг.
Наверно с таким настроением и стоит садиться за "Тень Чернобыля".
Сперва я попробовал уровень сложности "Сталкер", но чё-то как-то порой меня боты сильно нагибали, поэтому пересел
на "Новичка" и стало немного легче.
Да, именно немного-AI мобов настолько крут. Разве что в голову стали меньше попадать, и на том спасибо. А ведут
они себя на редкость организованно. Нет, ну правда, ни в одной игре я ещё не встречал таких слаженных действий противников.
Мало того, что они не лезут под пули, так ещё и обходят сзади. Если занялся кем-нибудь из них, то будь уверен,
другие в это время обходят тебя сзади.
Гнранаты, кстати, по большому счёту бесполезны-подрываются на них только чудом, если по какой-то причине столпились
в узком месте.
Довольно быстро пришлось смириться с мыслью, что надо лучше целиться, а не как на консолях. Да, я отвык от того,
что стрелять нужно в голову. В последний раз мне приходилось так целиться во второй Халфе.
Собственно Зона и её исследование меня мало интересовали. Подбирал только то, что валялось по дороге, и этого вполне
себе хватило, чтобы в мире игры не чувствовать недостатка средств. Но с таким подходом не опробовать самых бодрых
стволов. К слову, как я понял, оружия даже без всяких модов в игре до фига. Я даже гаубицу как-то подобрал, но не понял,
как вообще она может быть полезна-радиус поражения невелик, а враги не ходят большими толпами.
Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров.
Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню. Если пытаться выполнять все
квесты, то вероятно наиграть можно часов 60.
Сюжет игры по большому счёту не вяжется с творческим источником-книгой Стругацких. А напоминает он сюжет какой-нибудь
ЖРПГ, нечто похожее ощущалось от девятой Финалки и Хронокросса. И как в последней, в Сталкере не одна концовка, что
для меня оказалось большим сюрпризом.
Пожалуй, сабж-одна из лучших видеоигр в истории игропрома. В ней есть заимствования от других жанров.
Немного от ролевых игр, немного "песочницы"- есть ведь свобода действий, и немалая, а влиять на события можно даже
совсем радикально-например устранять лидеров группировок, да и вообще настроить всех против себя.
Сюда даже попали элементы симулятора-периодически персонажа нужно кормить, а вес аммуниции ограничен. Даже оружие
периодически клинит, и в некоторых случаях можно увидеть репорт о его поломке.
Каждый человек, встреченный в игре-не просто безликий бот, у него есть имя, прозвище, а иногда и небольшая история.
Вообще в любом моменте ощущается старание разработчиков. Внимание к мелочам порой поражает, и на все недостатки
после этого плевать.
Шедевр для самой лучшей игровой платформы.
....PC........Xone.......PS4
от "Пикника" игра много взяла, канеш, но не стоит забывать, что там были инопланетяне, а здесь все-таки Чернобыль. да и с источником связана лишь первая часть, там искали в конце книги Шар, в Сталкере Обелиск. что было в чистом небе и Тени Чернобыля это уже сугубо Сталкеровское.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Игра отличная, но ей катастрофически не хватает побочных заданий, дабы расширить мир, так же не хватает действительно уникальных вещей, ну там труднодоступные шмоточки, улучшения, так же не хватает взаимодействия с нпс и их же друг с другом
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/
http://zibada.pen.io/
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21716
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3720 раза
- Лайкнули: 3755 раза
- Награды: 6
Рептил,
Про fallout не слышал?Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
Про третий что ли? Ну да, в общем-то где-то близко. Но я в него ещё не играл, а потому и забыл.Bender Rodriguez писал(а):Рептил,Про fallout не слышал?Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
....PC........Xone.......PS4
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21716
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3720 раза
- Лайкнули: 3755 раза
- Награды: 6
3 и ВегасРептил писал(а):Про третий что ли? Ну да, в общем-то где-то близко. Но я в него ещё не играл, а потому и забыл.Bender Rodriguez писал(а):Рептил,Про fallout не слышал?Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
Bender Rodriguez, Фол как шутан дно полное
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
В Вегас поиграй кудряш. :joker:Faceless писал(а):Bender Rodriguez, Фол как шутан дно полное
antifanboy, Вегас то другая история, там все лучше чем в оригинальном ФО3
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- kacherishka
- MadМолчун
- Сообщения: 1157
- Рега: 18 авг 2011, 11:05
- Откуда: Россия, Москва
Давно не играл в него.. Помню дико разными модами упарывался, был такой мод, который весит ~5-7 гб. Назывался он вроде бы Народная Солянка, которую делал один человек, он тупо огромное количество модом совместил в один и постоянно с поддержкой не хилого коммьюнити занимался балансом мода. До сих пор один из самых популярных на Тень Чернобыля.
нью вегас дичайшая хуйня, побегал где то час и дропнул
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/
http://zibada.pen.io/
ну да, всяких школотронов дофига простоZERO_ALFA писал(а):GaliXigeN, У меня просто из-за комьюнити свалкеров бомбит.
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/
http://zibada.pen.io/
Когда был ещё классе в 5 пробовал Тень Чернобыля, вообще никак не попёрла, потом ещё через 2 года пробовал - нихуя, а потом где-то 2-3 года назад друган посоветовал Чистое Небо, вот оно мне дико вставило, нет, правда, игра была дико охуенной и атмосферной, и даже война группировок доставляла, не смотря на то, что все её ругали, ну а затем я решил пройти и Зов Припяти, вот эта часть по-моему апофеоз всех стараний GSC, игра концентрировала все самые лучшие черты предыдущих частей, проходилась на одном дыхании и оставляла приятное послевкусие