MadAMDобосрамс: 64 ядра Zen сосут у 6700K в многопоточке

Любой может создать свой блог или группу на нашем сайте! Тут ведётся обсуждение материалов блоггеров.
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 12:08

Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?

Спроси у пользователя Hush Image
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

coolface
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 21422
Joined: 19 Jul 2010, 09:22
Has thanked: 16 times
Been thanked: 194 times
Medals: 14

Troll Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Nerd Medal
Pirate Medal AbsolutePC Medal Slowpoke Medal Shiva Trophy PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable

06 Sep 2016, 12:13

Weisses Fleisch wrote:Штрудель, конверсионным DX486 от AMD, ногами которого можно расчёсывать волосы на голове, не боясь повредить их :gabe:

но ведь расчесывая голову процом ты повредишь проц :yobasad:
Vafelka wrote:И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

Citizen Erased
MadРыцарь
MadРыцарь
User avatar

Posts: 8896
Joined: 24 Dec 2011, 14:02
Location: ХМАО
Has thanked: 84 times
Been thanked: 91 times
Medals: 4

Awesome Trophy likeU medal TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

06 Sep 2016, 12:13

Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?
Вообще-то Ньюфак — интеллигентный образованный вьюноша, погрязший в болоте стримов селючки :oldfag:

У меня нет ВО :conf2:

причём тут во :omar:
Image
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР
Newfag wrote: Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 12:18

coolface wrote:
Weisses Fleisch wrote:Штрудель, конверсионным DX486 от AMD, ногами которого можно расчёсывать волосы на голове, не боясь повредить их :gabe:

но ведь расчесывая голову процом ты повредишь проц :yobasad:

По приколу я таким в начале 2000-х причёсывался. Сам проц 91 года.

Как ты его повредишь? :gabe:

Image

Этими ногами можно было подушечки пальцев случайно проткнуть :oldfag:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

coolface
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 21422
Joined: 19 Jul 2010, 09:22
Has thanked: 16 times
Been thanked: 194 times
Medals: 14

Troll Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Nerd Medal
Pirate Medal AbsolutePC Medal Slowpoke Medal Shiva Trophy PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable

06 Sep 2016, 12:20

Weisses Fleisch wrote:
coolface wrote:
Weisses Fleisch wrote:Штрудель, конверсионным DX486 от AMD, ногами которого можно расчёсывать волосы на голове, не боясь повредить их :gabe:

но ведь расчесывая голову процом ты повредишь проц :yobasad:

По приколу я таким в начале 2000-х причёсывался. Сам проц 91 года.

Как ты его повредишь? :gabe:

Image

Этими ногами можно было подушечки пальцев случайно проткнуть :oldfag:

адской статикой с волос :zhir:
Vafelka wrote:И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 12:22

coolface, хз, потом ставили его снова в мамку, стартует :pled: :oldfag:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

coolface
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 21422
Joined: 19 Jul 2010, 09:22
Has thanked: 16 times
Been thanked: 194 times
Medals: 14

Troll Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Nerd Medal
Pirate Medal AbsolutePC Medal Slowpoke Medal Shiva Trophy PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable

06 Sep 2016, 12:25

Weisses Fleisch wrote:coolface, хз, потом ставили его снова в мамку, стартует :pled: :oldfag:

хз мож просто лысый был :zhir:
Vafelka wrote:И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 12:28

coolface, не, примерно как на последней фотке на башне было :prof:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Newfag
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
User avatar

Posts: 23278
Joined: 01 May 2014, 14:29
Location: Siberia
Has thanked: 15 times
Been thanked: 177 times
Medals: 9

Awesome Trophy Oligarch Medal Believe Medal Кулак Ярости likeU medal Whore Medal
Liar Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Кубок Серебряного Тролля

06 Sep 2016, 12:36

Weisses Fleisch wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?

Спроси у пользователя Hush Image

А вдруг он опять порвётся :yoba:(:
Image

Newfag
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
User avatar

Posts: 23278
Joined: 01 May 2014, 14:29
Location: Siberia
Has thanked: 15 times
Been thanked: 177 times
Medals: 9

Awesome Trophy Oligarch Medal Believe Medal Кулак Ярости likeU medal Whore Medal
Liar Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Кубок Серебряного Тролля

06 Sep 2016, 12:36

Citizen Erased wrote:
Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?
Вообще-то Ньюфак — интеллигентный образованный вьюноша, погрязший в болоте стримов селючки :oldfag:

У меня нет ВО :conf2:

причём тут во :omar:

Я необразованный быдлан :kaz3:
Image

Citizen Erased
MadРыцарь
MadРыцарь
User avatar

Posts: 8896
Joined: 24 Dec 2011, 14:02
Location: ХМАО
Has thanked: 84 times
Been thanked: 91 times
Medals: 4

Awesome Trophy likeU medal TV-Shows Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

06 Sep 2016, 12:38

Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?
Вообще-то Ньюфак — интеллигентный образованный вьюноша, погрязший в болоте стримов селючки :oldfag:

У меня нет ВО :conf2:

причём тут во :omar:

Я необразованный быдлан :kaz3:

Вообще-то быдло это я :kaz3:
Image
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР
Newfag wrote: Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 12:52

Newfag wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?

Спроси у пользователя Hush Image

А вдруг он опять порвётся :yoba:(:

C'est la vie :uuu:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

coolface
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 21422
Joined: 19 Jul 2010, 09:22
Has thanked: 16 times
Been thanked: 194 times
Medals: 14

Troll Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Nerd Medal
Pirate Medal AbsolutePC Medal Slowpoke Medal Shiva Trophy PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable

06 Sep 2016, 12:55

Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?
Вообще-то Ньюфак — интеллигентный образованный вьюноша, погрязший в болоте стримов селючки :oldfag:

У меня нет ВО :conf2:

причём тут во :omar:

Я необразованный быдлан :kaz3:

если я - бомж с во, а ты - успешный парень без во, то кто тогда квидикс с зп 300 миллионов в секунду :gabe: 1 год дошкольной подготовки? :uporot:  :gabe:
Vafelka wrote:И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

Hush
100% Фанбой
100% Фанбой
User avatar

Posts: 6818
Joined: 13 Sep 2015, 13:10
Location: Роисся, г. Быдлянск
Has thanked: 155 times
Been thanked: 113 times
Medals: 2

Awesome Trophy Gopnik Medal

06 Sep 2016, 14:35

Weisses Fleisch wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?

Спроси у пользователя Hush Image

ОПЯТЬ???? :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe: :gabe:
Блять, пшов нахуй :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
СПОЙЛЕР
AlecArzh wrote:У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo wrote:до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta wrote:в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель wrote:пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель wrote:Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце wrote:накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель wrote:мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Diamond wrote:Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться
Diamond wrote:Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала
Weisses Fleisch wrote:Поссалив на США всейш Сириейуа в пабе, говно США блять лохзи ебаныеееееее

Hush
100% Фанбой
100% Фанбой
User avatar

Posts: 6818
Joined: 13 Sep 2015, 13:10
Location: Роисся, г. Быдлянск
Has thanked: 155 times
Been thanked: 113 times
Medals: 2

Awesome Trophy Gopnik Medal

06 Sep 2016, 14:36

Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Newfag wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?
Вообще-то Ньюфак — интеллигентный образованный вьюноша, погрязший в болоте стримов селючки :oldfag:

У меня нет ВО :conf2:

причём тут во :omar:

Я необразованный быдлан :kaz3:

:facepalm:
СПОЙЛЕР
AlecArzh wrote:У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo wrote:до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta wrote:в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель wrote:пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель wrote:Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце wrote:накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель wrote:мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Diamond wrote:Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться
Diamond wrote:Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала
Weisses Fleisch wrote:Поссалив на США всейш Сириейуа в пабе, говно США блять лохзи ебаныеееееее

Hush
100% Фанбой
100% Фанбой
User avatar

Posts: 6818
Joined: 13 Sep 2015, 13:10
Location: Роисся, г. Быдлянск
Has thanked: 155 times
Been thanked: 113 times
Medals: 2

Awesome Trophy Gopnik Medal

06 Sep 2016, 14:36

Newfag wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Citizen Erased wrote:
Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:Очевидно что чужеродная софтина не смогла раскрыть потенцыал :conf2:

Даже Нюфак понял :prof:

Почему даже?

Спроси у пользователя Hush Image

А вдруг он опять порвётся :yoba:(:

:uwe: :uwe: :uwe: :uwe:
СПОЙЛЕР
AlecArzh wrote:У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo wrote:до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta wrote:в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель wrote:пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель wrote:Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце wrote:накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель wrote:мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Diamond wrote:Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться
Diamond wrote:Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала
Weisses Fleisch wrote:Поссалив на США всейш Сириейуа в пабе, говно США блять лохзи ебаныеееееее

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
User avatar

Posts: 31419
Joined: 11 Nov 2014, 16:29
Location: Nördliche Hauptstadt
Has thanked: 134 times
Been thanked: 246 times
Medals: 8
Contact:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

06 Sep 2016, 14:37

Weisses Fleisch wrote:
Newfag wrote:А вдруг он опять порвётся :yoba:(:

C'est la vie :uuu:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyerMU ... c3KUkDAe0w

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

Hush
100% Фанбой
100% Фанбой
User avatar

Posts: 6818
Joined: 13 Sep 2015, 13:10
Location: Роисся, г. Быдлянск
Has thanked: 155 times
Been thanked: 113 times
Medals: 2

Awesome Trophy Gopnik Medal

06 Sep 2016, 14:37

Квидя, ты в детстве об амиде ударился головой что-ли? :stop: :ohyou:
СПОЙЛЕР
AlecArzh wrote:У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo wrote:до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta wrote:в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель wrote:пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель wrote:Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце wrote:накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель wrote:мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Diamond wrote:Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться
Diamond wrote:Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала
Weisses Fleisch wrote:Поссалив на США всейш Сириейуа в пабе, говно США блять лохзи ебаныеееееее

Post Reply
  • Information
  • Who is online

    Users browsing this forum: No registered users and 3 guests