суть софта от сониNewfag писал(а): плохой стиль и гору костылей
MadBackward: Sony официально объявила, что работает над обратной совместимостью для PS4, правда только для игр с PS1 и PS2
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
это, по твоему, хорошо оптимизировали? В боге войны вообще все скачет и сплошь артефакты...Xopek писал(а):truth1one, pcsx за последнее время хорошо оптимизировали
Core i3 + GTX 750 хватает на 1080p/60fps
https://www.youtube.com/watch?v=A_4vXlSym4A
https://www.youtube.com/watch?v=eK5w2yg2r18
https://www.youtube.com/watch?v=_hNyRBihmMY
Смысл? Если у сони на руках есть вся документация по пс2, в отличии от авторов эмулей.kvidix писал(а):Newfag писал(а): Сониинженеры не опустятся до форка pscx
По-любому немало наработок возьмут оттуда
- Prosto ya 4
- опытный фанбой
- Сообщения: 5710
- Рега: 08 янв 2014, 22:12
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2
Сам с собой разговаривает, совсем крышак поехалtruth1one писал(а):в 1080p?Xopek писал(а): 30-40 fps можно даже на планшетном Intel Atom выбить
а хотя нафиг сонибоям 1080p и 40 фпс? им вполне хватит и 480p/20-30fps
Sony
microsoft и по совместительству пука:
нихуя
нихуя
Документация есть и у авторов эмулей, как по твоему их писали не зная архитектуры?Shagohod писал(а): Смысл? Если у сони на руках есть вся документация по пс2, в отличии от авторов эмулей.
Вот-вот. А у создателей эмулируемой консоли проблем с этим быть не должно, все упирается в мощность новой консоли.gvammer писал(а):для тебя будет новостью что эмуляторы пишут через череду проб и ошибок в коде эмулятора?kvidix писал(а):Документация есть и у авторов эмулей, как по твоему их писали не зная архитектуры? [emoji38]5:Shagohod писал(а): Смысл? Если у сони на руках есть вся документация по пс2, в отличии от авторов эмулей.
твой аутизм для меня не будет новостью, без знаний архитектуры невозможно даже начать писать эмуляторgvammer писал(а): для тебя будет новостью что эмуляторы пишут через череду проб и ошибок в коде эмулятора
А отладка закономерный процесс разработки любой программы
Добавлено спустя 40 секунд:
еще один упоротыйShagohod писал(а): Вот-вот.
когда появился эмулятор куба я мог только удивляться что разработчики первым делом начали оптимизировать эмуляцию у нинтендовских игр, а на все остальные тратили меньше времени. из-за чего в ре ремейке баг с невидимым персонажем в некоторых коридорах и локациях, в ре зеро низкий фпс и частый вылет эмулятора, а про ре4 1-4 фпс и вылет после смены локации. о чудесной эмуляции тогда можно было только мечтать.Shagohod писал(а):Вот-вот. А у создателей эмулируемой консоли проблем с этим быть не должно, все упирается в мощность новой консоли.gvammer писал(а):для тебя будет новостью что эмуляторы пишут через череду проб и ошибок в коде эмулятора?kvidix писал(а):Документация есть и у авторов эмулей, как по твоему их писали не зная архитектуры? [emoji38]5:Shagohod писал(а): Смысл? Если у сони на руках есть вся документация по пс2, в отличии от авторов эмулей.
Добавлено спустя 2 минуты:
вообще-то возможно.твой аутизм для меня не будет новостью, без знаний архитектуры невозможно даже начать писать эмулятор
да ты кэп.А отладка закономерный процесс разработки любой программы
Блять, теперь ты еще будешь спорить с программистом?gvammer писал(а): вообще-то возможно.
Без информации о железе, процессоре, ОС, написание эмуля никуда не продвинется
а с кем еще?gvammer писал(а): с тобой чтоли?
Какой сфере дебик?gvammer писал(а): ты программист в этой сфере?
с++ я знаю, исходники эмулей смотрел, следил за ходом их разработки
У разрабов эмулей, в большинстве случаев, нет полной информации о работе системы. Иначе эмули бы появлялись быстрее и без присущих им проблем. Судя по вброшенным в тред видео, не всё пофиксили даже сейчас. Сравнивать любителей с компанией создавшей это железо, в которой знают систему от и до, как то странно. 360-ый эмулируется Хуаном, пусть это и зовут обратной совместимостью. Любительского эмуля такого уровня мы можем так и не дождаться. При этом Хуан намного слабее топ пк, на которых могут запускаться любительские эмули.kvidix писал(а):а с кем еще? [emoji38]5:gvammer писал(а): с тобой чтоли?
Какой сфере дебик? [emoji38]5:gvammer писал(а): ты программист в этой сфере?
с++ я знаю, исходники эмулей смотрел, следил за ходом их разработки
- Dark Walker
- C4rank2
- Сообщения: 13702
- Рега: 13 дек 2010, 11:56
- Откуда: Беларусь
- Лайкнул: 6109 раза
- Лайкнули: 3661 раза
- Награды: 4
kvidix, ты программист?
полной нет на начальном этапе разработки, но с помощью реверс-инжиниринга они восстанавливают 99% информации о системе.Shagohod писал(а): У разрабов эмулей, в большинстве случаев, нет полной информации о работе системы
Самой сони понятно дело проще приступить к разработке, но не надо думать что они сразу запилят полную совместимость, это очень сложный процесс и игры будут постепенно добавлять
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
kolombo, хуя шутилово