MadГРАФОН: Gears of War 3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
вот в биошоке-то мне дизайн не поравился (стиль). Биошок 2 кстати 2010-го года и бегать в 60 фпс фуллHD в него было приятно.
Короч это как взять фотку сделанную говнофотоаппаратом и говорить, что на ней качество лучше, чем на зеркалке. Нонсенс.
Но вот к содержанию (то что запечатлено) можно уже относиться поразному. и композиция/идея/впечатление от говно-мыльной фотке может быть и круче чем от зеркалки.
только вот игру целиком сделать из "удачных" кадров не получится, если техническая основа говно. (У нотидогов всё же получше это получается чем у эпиков)
кстати легко сравнить подводный уровень Гирзов 3 и подводный Биошок 2. Только мне сейчас лениво искать скрины...
Короч это как взять фотку сделанную говнофотоаппаратом и говорить, что на ней качество лучше, чем на зеркалке. Нонсенс.
Но вот к содержанию (то что запечатлено) можно уже относиться поразному. и композиция/идея/впечатление от говно-мыльной фотке может быть и круче чем от зеркалки.
только вот игру целиком сделать из "удачных" кадров не получится, если техническая основа говно. (У нотидогов всё же получше это получается чем у эпиков)
кстати легко сравнить подводный уровень Гирзов 3 и подводный Биошок 2. Только мне сейчас лениво искать скрины...
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
tohdom, Подожди, ты сейчас говоришь в биошоке техническая часть лучше чем в геов3 я прально понял? И я так понимаю техническая часть для тебя 1080п 60 фпс поэтому он лучше геов3 720п и 30 фпс?
Последний раз редактировалось Destructman 19 окт 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Bioshock: Infinity лучше выглядитDestructman писал(а):В целом согласен, игра местами выглядит оч круто, а местами на уровне 1ой части. Но тем не менее надо отметить что в целом это самая красивая игра на Уе3 на всех платформах включая ПК, на этом двигле красивее игр нету! Так что пекари когда заикаетесь про лучшие версии мультиплатформы на уе3 ,вспоминайте, что геов 3 вас все равно слил!
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
EStark, Давай будем говорить только о вышедших играх!
нахуя? давай поговорим о играх с фотореалестичной графикой которые выйдут через 10летDestructman писал(а):EStark, Давай будем говорить только о вышедших играх!
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Ну где Тоха же, он уже одной ногой в унитазе стоял, так и хотелось слить его , а он пропал!
Последний раз редактировалось Destructman 19 окт 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
+ текстурки и сглаживание.Destructman писал(а):tohdom, Подожди, ты сейчас говоришь в биошоке техническая часть лучше чем в геов3 я прально понял? И я так понимаю техническая часть для тебя 1080п 60 фпс поэтому он лучше геов3 720п и 30 фпс?
А что для тебя еще ТЕХНИЧЕСКАЯ часть?
Смотри на весь экран, в хорошем качестве и желательно на большом телеке. Разница колоссальная. Как при переходе от пс2 к пс3.
http://www.youtube.com/watch?v=1c6A2CwgD1A
http://www.youtube.com/watch?v=rWSRuyvGYFU
Вот те крест, если бы к унылосьи Биошоков прибавилась еще и говёность текстур как в Гирзах, а ТОЧНО не стал бы их до конца проходить. Было бы выше моих сил.
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
tohdom, Не заметил колосальной разницы, по мне в геов 3 лучше, из за
освещения!
Ну и на закуску!
BioShock - Vengeance Engine (основанный на Unreal Engine 2.5. + физика Havok 3)
Gears of War 3 - последняя версия Unreal Engine 3.6е907357632а 2г53526295ен287
То есть ты утверждаешь что Анриал 2.5 технологически круче анриал 3.5 ? Окей так и запишем
А самаритянин у тебя там не менее технологичен чем геов 1 случайно?
Как раз таки ты все перепутал, дизайнеры в биошоке постарались и картинка выглядит неплохо благодаря им, а не технологиям, геов3 в плане технологий впереди, но вот с дизайном у них пробелмы аццкие, квадратные лица, квадратные люди одинаковый мусор везде и тд, это все их косяки из за чего порой кажется что игра выглядит убого!
освещения!
Ну и на закуску!
BioShock - Vengeance Engine (основанный на Unreal Engine 2.5. + физика Havok 3)
Gears of War 3 - последняя версия Unreal Engine 3.6е907357632а 2г53526295ен287
То есть ты утверждаешь что Анриал 2.5 технологически круче анриал 3.5 ? Окей так и запишем
А самаритянин у тебя там не менее технологичен чем геов 1 случайно?
Как раз таки ты все перепутал, дизайнеры в биошоке постарались и картинка выглядит неплохо благодаря им, а не технологиям, геов3 в плане технологий впереди, но вот с дизайном у них пробелмы аццкие, квадратные лица, квадратные люди одинаковый мусор везде и тд, это все их косяки из за чего порой кажется что игра выглядит убого!
Последний раз редактировалось Destructman 19 окт 2011, 13:04, всего редактировалось 3 раза.
Смотри на весь экран, в хорошем качестве и желательно на большом телеке. Разница колоссальная. Как при переходе от пс2 к пс3.
зато геймплей говно и играть скушно, чего не скажеш о геовне3
Destructman,
ну слепой консоледрочер значит, раз не видишь. или не последовал моей просьбе и смотрел в 360p и маленьком окошечке.
Я ж так не играл, я играл на 46 дюймах!
Ты что удмаешь я не знаю версии движков?
освещение в гирях далеко не впечатляет. Уже давно лучше сделали в Вичере 2 да и Кризисе.
А лоу фпс, лоу текстуры и лоу резолюшн не зависят от версии движка. Их можно выставить и на Самаритянине, если у Эпиков будет желание забабахать движок на текущий ген.
В такой сиутации даже первый вариант УЕ3 включенный на полную мощь, с хорошими текстурами (на ПК) будет круче чем любой другой движок запущенный на консоли (в урезанном виде)
diakon, графу обсуждаем, хватит стрелки переводить. отзыв о геймплее - в конце статьи. отзыв о геймплее биошок - в рецензии
ну слепой консоледрочер значит, раз не видишь. или не последовал моей просьбе и смотрел в 360p и маленьком окошечке.
Я ж так не играл, я играл на 46 дюймах!
Ты что удмаешь я не знаю версии движков?
освещение в гирях далеко не впечатляет. Уже давно лучше сделали в Вичере 2 да и Кризисе.
А лоу фпс, лоу текстуры и лоу резолюшн не зависят от версии движка. Их можно выставить и на Самаритянине, если у Эпиков будет желание забабахать движок на текущий ген.
В такой сиутации даже первый вариант УЕ3 включенный на полную мощь, с хорошими текстурами (на ПК) будет круче чем любой другой движок запущенный на консоли (в урезанном виде)
diakon, графу обсуждаем, хватит стрелки переводить. отзыв о геймплее - в конце статьи. отзыв о геймплее биошок - в рецензии
фиксер хуже пидара
тут ктото упомянул крузис? мирасоль с тележкой скринов уже в путиPITOS писал(а):Не могли Зделать как в CRUISUS
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
tohdom, Как раз таки в гирях во многом применяются те же технологии освещения что и в кризисе, а в биошоке нету таких вещей как фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения, система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение, light shaft/god ray и т.д. , но все это есть в ГЕОВ 3. Так что твое заявление о большей технологичности Биошока в сравнении с геов3, опровергнуто оффициально! Засчитываю тебе слив!
Последний раз редактировалось Destructman 19 окт 2011, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Destructman, это как мёртвому припарки.
основа-то говно - текстуры, разрешение, фпс, сглаживание.
Никакие эффекты это не исправят. Т.к. это всё рюшечки.
Это как взять уродину и пытаться делать из неё красавицу дорогущей мейкап-косметикой.
лучи солнца говно - см скриншот и сравни с вичером
тени глючат - см видео-ролик в статье
физика херня - на анрил енджин на ПК делают физикс.
Вот скоро Бетмен выйдет, он тоже на анрил енджине (с dx11, хорошими текстурами и физиксом) - сделаю графон-обзор.
основа-то говно - текстуры, разрешение, фпс, сглаживание.
Никакие эффекты это не исправят. Т.к. это всё рюшечки.
Это как взять уродину и пытаться делать из неё красавицу дорогущей мейкап-косметикой.
лучи солнца говно - см скриншот и сравни с вичером
тени глючат - см видео-ролик в статье
физика херня - на анрил енджин на ПК делают физикс.
Вот скоро Бетмен выйдет, он тоже на анрил енджине (с dx11, хорошими текстурами и физиксом) - сделаю графон-обзор.
да хуле толку от всех этих эффектов если игра смотрится как говно? вот смотриш ты на телевизор, в игре какбэ дохуя технических наворотов, освещений, сглажываний и тд а играть не хочется, кеартинка какойто ебаной кажется и вообще, в тоже время игра с аналогичной графой но без всяких там наворотов проходится на одном дыхании, как обьяснишь? причем это мнение большинства а не одного меня
Последний раз редактировалось diakon 19 окт 2011, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
игры явно не для тохиэто как мёртвому припарки.
основа-то говно - текстуры, разрешение, фпс, сглаживание.
Никакие эффекты это не исправят. Т.к. это всё рюшечки.
Это как взять уродину и пытаться делать из неё красавицу дорогущей мейкап-косметикой.
лучи солнца говно - см скриншот и сравни с вичером
тени глючат - см видео-ролик в статье
физика херня - на анрил енджин на ПК делают физикс.
Вот скоро Бетмен выйдет, он тоже на анрил енджине (с dx11, хорошими текстурами и физиксом) - сделаю графон-обзор.
з.ы. мне нравится как пикарабы разошлись к концу поколения, когда неактуальность консольного железа стало очевидной. ведь графон - единственное, чем они могут козырять, и то не всегда.