Всего лишь аналогия того, что любую игру можно назвать вторичной исходя из наличия в ней каких-то общих признаков с другой игрой, пусть даже если они и реализованы на разных уровнях (ну а что - там можно стрелять и тут можно)Чех0в писал(а): а ты сводишь всё к шутерам.
MadГрафончик: Сравнение Анчарджа 4 - E3 2015 vs Final 2016
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Tomb Raider - в плане прыжков и сеттинга.gvammer писал(а):назови игры на которые похожа анчартед.Я же про уникальность.
Gears of War - в плане перестрелок перекатов/укрытий/регенарции в укрытии.
gvammer,
- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Где уникальный игровой опыт?
- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Где уникальный игровой опыт?
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
это весь твой ответ клоун? какже раздражает твоя ска тупорылость...gvammer писал(а): да ты что?
хочешь сказать они придумали паркур и акробатику в игре от с видом от третьего лица самостоятельно?gvammer писал(а): плохо же ты разбираешься в игровой индустрии, раз из всех игр ты вспомнил про принц персии и ассасинс криды, которые по твоей логике также вторичны.
Последний раз редактировалось don trawolta 10 май 2016, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
ты стрелки не перводи маня,факт в том,что перестрелки аналогичные анчу были далеко не в одной игре задолго до него.gvammer писал(а):прыжки и сеттинг?Tomb Raider - в плане прыжков и сеттинга.
килл сфитч.Gears of War - в плане перестрелок перекатов/укрытий/регенарции в укрытии.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Проверяй за щекой, маслорез0вЧех0в писал(а):gvammer,
- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Где уникальный игровой опыт?
А какой ты ждал ответ на твою хуйню?это весь твой ответ клоун? какже раздражает твоя ска тупорылость...
основы придуманы в tomb raider.хочешь сказать они придумали паркур и акробатику в игре от с видом от третьего лица самостояльно?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
т.е. по твоей логике все игры вторичны, потому что они используют элементы игр, где эти самые элементы были впервые использованы?don trawolta писал(а):ты стрелки не перводи маня,факт в том,что перестрелки аналогичные анчу были далеко не в одной игре задолго до него.gvammer писал(а):прыжки и сеттинг?Tomb Raider - в плане прыжков и сеттинга.
килл сфитч.Gears of War - в плане перестрелок перекатов/укрытий/регенарции в укрытии.
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
не советую спорить с гваммером,только время впустую убьешь.он один из главных дурачков форума..знаешь из того разряда дурачков,которые даже не понимают насколько они дурачки...Чех0в писал(а):gvammer,
- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Где уникальный игровой опыт?
Последний раз редактировалось don trawolta 10 май 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
От Tomb Raidergvammer писал(а):прыжки и сеттинг?Tomb Raider - в плане прыжков и сеттинга.
Прыжки, акробатика, лазанье, карабканье, решение загадок / Сеттинг - лазием по джунглям, охотимся за сокровищами, мочим поначалу людей - потом всяких монстров.
Килл Свитч говно, в него никто не играл и забылся бы - а GeoW популяризировал жанр после которого все стали делать перекаты и укрытия, ну это как сказать что первый FPS - это MIDI Maze.килл сфитч.Gears of War - в плане перестрелок перекатов/укрытий/регенарции в укрытии.
Всё раскидано по разным играм + почти всё реализовано хуже, чем в анче. Конечно можно для музыки использовать кассетный магнитофон, для связи - пейджер, для видео - видеомагнитофон, а для почты - бумагу и конверты, но зачем - если есть современный смартфон, который дарит всё в одном, причём на куда более высоком уровне?Чех0в писал(а): - акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
И опять таки - именно реализация отвечает за уникальность опыта.
Последний раз редактировалось Adonis 10 май 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Докажи еще давай, посмеемся.NightlyRevenger писал(а):Не лучшеЧех0в писал(а): Такая графика всяко лучше подземных вод.
Пожалуй.don trawolta писал(а):нге советую спорить с гваммером,только время впустую убьешь.он один из главных дурачков форума..знаешь из того разряда дурачков,которые даже не понимаю насколько они дурачки...Чех0в писал(а):gvammer,
- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Где уникальный игровой опыт?
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
нет кретин,я хочу сказать,что общую концепцию перестрелок науди дог спиздили у других ,ну или позаимствовали.я хочу сказать,что если бы не было первых гирек,килсфичей и тд,то анч игрался бы совершенно по другому. про вторичность ты уже сам себе в своем наркоманском воображении понапридумывал.gvammer писал(а):А какой ты ждал ответ на твою хуйню?это весь твой ответ клоун? какже раздражает твоя ска тупорылость...
основы придуманы в tomb raider.хочешь сказать они придумали паркур и акробатику в игре от с видом от третьего лица самостояльно?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:т.е. по твоей логике все игры вторичны, потому что они используют элементы игр, где эти самые элементы были впервые использованы?don trawolta писал(а):ты стрелки не перводи маня,факт в том,что перестрелки аналогичные анчу были далеко не в одной игре задолго до него.gvammer писал(а):прыжки и сеттинг?Tomb Raider - в плане прыжков и сеттинга.
килл сфитч.Gears of War - в плане перестрелок перекатов/укрытий/регенарции в укрытии.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
В смысле, всё? Ты просил пример - ты его получил.gvammer писал(а):это все что ты смог вспомнить?- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
Ямаути делает No Man's Sky
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
Naughty Dog — композитор MGS. R* — Георгий Свиридов
и ты забыл упоминуть что серия tomb raider умерла когда игры копировали друг друга, и возрадилась уже копией другого своего аналога.От Tomb Raider
Прыжки, акробатика, лазанье, карабканье, решение загадок / Сеттинг - лазием по джунглям, охотимся за сокровищами, мочим поначалу людей - потом всяких монстров.
Килл Свитч был первым шутером от третьего лица.Килл Свитч говно, в него никто не играл и забылся бы - а GeoW популяризировал жанр после которого все стали делать перекаты и укрытия, ну это как сказать что первый FPS - это MIDI Maze.
Это всё разрабы смогли вспомнитьgvammer писал(а):это все что ты смог вспомнить?- акробатика - Принц Персии, причём всех мастей этот самый Принц
- стрельба и поведение врагов - Freedom Fighters (да и во FF это гораздо увлекательнее)
- загадки - Лара Крофт
- кат-сцены - Индиана Джонс
- стелс - AC (ужасен в обеих играх)
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
возради себе учебник по русскому ,наркоман.gvammer писал(а): возрадилась
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"