MadHelp: Deus Ex HR
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
infa писал(а):Gryzly писал(а):На xbox360 проблем нет!
Ага, нету
неа, вот это легко отличить и в любьой игре заметно, без паралакса любая текстура будет 2д смотреться и никак иначе, с ним если в упор не подходить кажеться обьемноTehDrama писал(а):EDDISON, Parallax mapping? Слышал, только всё равно хоть под лупой рассматривай отличия.
если есть ут3 поставь карту heatray и там очень заметна разница с паралаксом и без него
strayder, ну возможности большие , но в данный момент ее реализация дает упор на обьем
вообще если посмареть демку самаритана там тесселяцией идет рендеринг дыма от сигареты, (не тупо струя пикселеq а именно дым)
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
про тесселяцию
http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
http://www.3dnews.ru/video/geforce_gtx_480_tessellation
вообще если посмареть демку самаритана там тесселяцией идет рендеринг дыма от сигареты, (не тупо струя пикселеq а именно дым)
про тесселяцию
http://www.nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
http://www.3dnews.ru/video/geforce_gtx_480_tessellation
я уж не стал упоминать такой мелочи: играя с граф настройками и разрешением, чтобы заценить что как выглядит, у мышки сбились координаты (мышка была в одном месте, а попадала на пункты меню в другом)