1. А при чем здесь переиздание и контент? Переиздание иногда предлагает новый контент и об этом пишут на коробочке с игрой. Но часто нового контента нет. И мы говорим не о переиздании игры 5-7 летней давности, а то и больше, в которую многие вообще не играли, а о недавно вышедшей игре, в которую добавили текстур и несколько графических фич. Назвать это дополнительным контентом язык не повернется, и даже разработчики и издатели его так не называют. Это глупость, которую сморозил недалекий пекарь, и теперь она на устах у всех с оранжевым ником. Вы там ебнулись что-ли совсем.1. Почему HD-переиздание того же God of War в 720р - это аж полноценное переиздание, а Кризис 2 с DX11 аддоном с кучей улучшений графики даже на "контент" не тянет?
2.Тут говорили, что новый контент - то, что дает новые ощущения. Но ведь в Кризис 2 по своей сути чистый боевик, а в боевике важно в том числе и качество спецэффектов, т.к. оно напрямую влияет на зрелищность. А зрелищность - это то, ради чего играют в боевики - не ради сюжета же вы Кризис 2 проходили. Так что с этой точки зрения DX11-апдейт еще как контент.
2. Игра не изменилась, я не буду перепроходить игру ради 3-4 новых спецэффектов, посмотрю да, но не более того. А если игра отличная, то мне и доп контент не нужен, чтобы перепройти ее.
Sledge, , ты против этой фразы ничего противопоставить не можешь, ибо она отражает суть игры, а не графона. Игра может быть без оболочки, а оболчка без игры никому не нужна. Значит, графон не является контентом. А то что, ты тут спекулируешь определением графики, только подчеркивает, что играешь ты в графон, а не игры. И поэтому не знаешь, что такое контент и какое он имеет отношение к игре.Графон это контейнер, в котором находится непосредственно игра. Есть игры без графона, а графон без игры это бенчмарк.
И раз ты любишь определения, то наверняка знаешь, что чаще всего доп контент сейчас называется DLC, но вот беда, даже Крайтек не называют этот набор новых текстур DLC. Я надеюсь тебе хватит сообразительности, чтобы понять почему.