MadОхуеть: Misterx прозрел

Любой может создать свой блог или группу на нашем сайте! Тут ведётся обсуждение материалов блоггеров.
HyperVasya
Графоман
Графоман
User avatar

Topic author
Posts: 11215
Joined: 28 Nov 2010, 15:56
Been thanked: 1 time
Medals: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

23 May 2016, 20:42

If UC4 is not a 10 game then you do understand nothing in games as form of art.

100 artists created a unique visual masterpiece.

MS will never invest in 100 artists.

Above everything i saw on how everything looks. Even from tech point of view its nothing special. Great water, effects, great bomb/destruction effects, not corridor shooter this time - have large levels

Watch this video review

phpBB [video]


Its very good video review with all beauty we spoke and you don't want to beleive shown.

I mean see the attention to details..you pass thouse rooms like in 1 minute..all UC4 is filled with that level of detail..

I did not find that level of detail in Tomb Rider or QB

and no exclusive with more than 90

i want perfect games to play >>> features for me.

UC4 is really that good.

Check the video walktrought to see Why UC4 is >90 and Tomb Rider is < 90...

Ryse does look good in that screen. I was amazed by the gfx only in that location. but overall its a 7.5 game.

I can feel the difference between 7.5 and 9.5 game and have no time to play less than 9 games now. Metamedium is usually right.

Uncharted 4 every location amaze me and feel the joy because of how detailed they are. I did not have that feel in Ryse, QB, RotTR.

http://misterxmedia.com/forum/gaming/18 ... 267/page64

Поебал с того, что он на англоговорящий форум кидает видео лагуны. :gabe:

FanboyHater
Classic Gamer
Classic Gamer
User avatar

Posts: 32675
Joined: 21 Jul 2010, 11:04
Location: Виталэнд
Medals: 16

Oligarch Medal Youtube Gamer Medal Believe Medal Gopnik Medal Halo Medal X-control Medal
Орден Почётного Ящера Mushroom Medal Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Кулак Ярости Slowpoke Medal
Игрок в Шедевры Whore Medal Last HP Medal XONE medal

23 May 2016, 21:05

Прост еще потенциал хуана не раскрыли и второй гпу не активировали :ohyou:
Image
twitch.tv/barrayar

еvil
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 1957
Joined: 27 Nov 2013, 10:45
Medals: 1

SLIV Medal

23 May 2016, 21:07

HyperVasya wrote:Поебал с того, что он на англоговорящий форум кидает видео лагуны.


ну так мистер икс сам то из рашки :protoukr: наверное думают, что за бугром все русский знают

metallsatanist
Грибоед
Грибоед
User avatar

Posts: 19431
Joined: 13 Mar 2014, 22:33
Has thanked: 79 times
Been thanked: 232 times
Medals: 17

Awesome Trophy Oligarch Medal Editor Medal Gopnik Medal OldSchool Medal Mushroom Medal
Steam Medal Original Voice Medal Меценат Playboy Medal TV-Shows Medal УПРТ Медаль
Shiva Trophy Saboteur Trophy Awesome Newbie Wii U Medal Nintendo-portable

23 May 2016, 21:12

FanboyHater wrote:и второй гпу не активировали :ohyou:

Учитывая габариты коробки, кстати, мог бы и влезть. :likeyoba:

Kane
Графоман
Графоман

Posts: 13741
Joined: 28 Jul 2011, 23:39
Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times
Medals: 4

Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя

23 May 2016, 21:36

еvil wrote:
HyperVasya wrote:Поебал с того, что он на англоговорящий форум кидает видео лагуны.


ну так мистер икс сам то из рашки :protoukr: наверное думают, что за бугром все русский знают

У него же есть английские сабы под видосами. :ohyou:

Hush
100% Фанбой
100% Фанбой
User avatar

Posts: 6802
Joined: 13 Sep 2015, 13:10
Location: Роисся, г. Быдлянск
Has thanked: 148 times
Been thanked: 104 times
Medals: 2

Awesome Trophy Gopnik Medal

23 May 2016, 21:38

:uporot:  :gabe:
СПОЙЛЕР
AlecArzh wrote:У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo wrote:до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta wrote:в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель wrote:пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель wrote:Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце wrote:накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель wrote:мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Diamond wrote:Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться
Diamond wrote:Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала
Weisses Fleisch wrote:Поссалив на США всейш Сириейуа в пабе, говно США блять лохзи ебаныеееееее

Dr PSX
молодой фанбой
молодой фанбой
User avatar

Posts: 3861
Joined: 06 Jun 2013, 00:26
Has thanked: 40 times
Been thanked: 75 times
Medals: 2

Oligarch Medal Xbox Medal

24 May 2016, 03:16

Пример - весь такой с виду огромные просторы Мадагаскара, но всё равно линейный, ездим на джипе втроём, шутим шуточки, а вокруг пусто, делать нечего, пару мелких мест обыскать, на удивление совсем мало боевых сцен, можно считать что почти не было. На переправе через мост игру багнуло и куча солдат так и остались сидеть внутри приехавшего БТР :lol5:
Федя под веществами :D
СПОЙЛЕР
truth1one wrote:ShadowEXP, у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).

и он же мне отдал колонки Boss, переделанные. на каждой по штук 20 динамиков (!!!). у него самого колонки на 70k $ и реально золотые шнуры. игла для ваннила за 5К $, стол за 10К. так что я знаю что такое hi-end.

Image Image
nserlamo wrote:Каждый вечер играю в дрисню
Image

HyperSun
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
User avatar

Posts: 23356
Joined: 20 Oct 2011, 10:59
Medals: 6

Awesome Trophy Dualshock Medal Platinum Medal Original Voice Medal likeU medal Souls Fan

24 May 2016, 13:07

Dr PSX wrote:просторы Мадагаскара

Dr PSX wrote:делать нечего

Надо было бля туда воткнуть пару НПС стоящих посреди пустырей и выдающих квесты, да? Ты бы ещё на отсутствие занятий в пустыне из 3ей части пожаловался :gabe:
Image

Бабам хватает 12 см - Newfag, 2016.

coolface
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 21402
Joined: 19 Jul 2010, 09:22
Has thanked: 16 times
Been thanked: 187 times
Medals: 14

Troll Medal Awesome Trophy OldSchool Medal Halo Medal RROD Trophy Nerd Medal
Pirate Medal AbsolutePC Medal Slowpoke Medal Shiva Trophy PS4 Trophy XONE medal
Wii U Medal Nintendo-portable

24 May 2016, 13:13

странно что мистерикс не пишет про 10тф хуан ничего, совсем отчаялся видать :microYoBa:
Vafelka wrote:И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.

MaxTrane
Имя нам - легион
Имя нам - легион

Posts: 20704
Joined: 13 Nov 2010, 18:54
Medals: 6

Troll Medal Halo Medal X-control Medal Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера AbsolutePC Medal

24 May 2016, 13:27

Давно пора.

QB developer Thomas Puha [email protected] 5 may said:
"In the credits of #Uncharted4 there is 28 or 27 animators credited. We had four on our game :D"
And that shows - even my wife asked "why he moves so strange" when saw me playing QB.

:gabe:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

gvammer
Графоман
Графоман
User avatar

Posts: 13352
Joined: 10 Dec 2010, 10:14
Medals: 3
Contact:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

24 May 2016, 13:33

Dr PSX wrote:Пример - весь такой с виду огромные просторы Мадагаскара, но всё равно линейный, ездим на джипе втроём, шутим шуточки, а вокруг пусто, делать нечего, пару мелких мест обыскать, на удивление совсем мало боевых сцен, можно считать что почти не было. На переправе через мост игру багнуло и куча солдат так и остались сидеть внутри приехавшего БТР :lol5:

вот что значит кто-то не исследует локацию. Мадагаскар это локация с хорошо спрятанными скрытными предметами.
Image
Image

Dr PSX
молодой фанбой
молодой фанбой
User avatar

Posts: 3861
Joined: 06 Jun 2013, 00:26
Has thanked: 40 times
Been thanked: 75 times
Medals: 2

Oligarch Medal Xbox Medal

24 May 2016, 16:19

gvammer wrote:Мадагаскар это локация с хорошо спрятанными скрытными предметами


Если ты имеешь в виду коллекционные безделушки, то мне они безразличны. Их и в прошлых частях умели спрятать.

HyperSun wrote:Надо было бля туда воткнуть пару НПС стоящих посреди пустырей и выдающих квесты, да?


Можно было туда пару пещерок воткнуть с интересностями, хищников, прячущихся в траве и внезапно атакующих, прочую интерактивщину, торговца из RЕ4 до кучи :Oops: Ловушки, мины всякие, наёмники впереди Дрейка и компании были, после встречи с ними могли ловушек и засад понаставить. Так же можно было в самые не очевидные места запихать пасхалок, аркадный автомат с ещё одним уровнем из Краша или даже Джека. У них фантазии хватает, можно было разбавить пустоту при желании.
Федя под веществами :D
СПОЙЛЕР
truth1one wrote:ShadowEXP, у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).

и он же мне отдал колонки Boss, переделанные. на каждой по штук 20 динамиков (!!!). у него самого колонки на 70k $ и реально золотые шнуры. игла для ваннила за 5К $, стол за 10К. так что я знаю что такое hi-end.

Image Image
nserlamo wrote:Каждый вечер играю в дрисню
Image

david_duke
C4rank2
C4rank2
User avatar

Posts: 12647
Joined: 23 Dec 2010, 14:42
Been thanked: 2 times
Medals: 4

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя OldSchool Medal Naughty Medal

24 May 2016, 16:21

Можно было туда пару пещерок воткнуть с интересностями, хищников, прячущихся в траве и внезапно атакующих, прочую интерактивщину, торговца из RЕ4 до кучи :Oops: Ловушки, мины всякие, наёмники впереди Дрейка и компании были, после встречи с ними могли ловушек и засад понаставить. Так же можно было в самые не очевидные места запихать пасхалок, аркадный автомат с ещё одним уровнем из Краша или даже Джека. У них фантазии хватает, можно было разбавить пустоту при желании.

Игрокам повезло, что у ребят из НД есть вкус, в отличие от тебя. :reggie:
Image

molecule
молодой фанбой
молодой фанбой

Posts: 3333
Joined: 03 May 2013, 22:18
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Medals: 2

Youtube Gamer Medal УПРТ Медаль

24 May 2016, 16:28

в анчике нелинейность уровня ff13. не хватает только миникарты :petrosyan:

Dr PSX
молодой фанбой
молодой фанбой
User avatar

Posts: 3861
Joined: 06 Jun 2013, 00:26
Has thanked: 40 times
Been thanked: 75 times
Medals: 2

Oligarch Medal Xbox Medal

24 May 2016, 17:11

david_duke wrote:Игрокам повезло, что у ребят из НД есть вкус, в отличие от тебя. :reggie:


Вкус на пустоту и однообразие? НД слишком безопасно сыграли, ничего кардинально нового, кроме скольжения и волшебного крюка, с функцией телепортации к протагонисту на пояс, я не увидел. Про выбор вариантов ответа читал, что ничего они не меняют, а я ожидал хотя бы пару уровней с развилкой на 2 возможных исхода, чтобы при перепрохождении можно было попасть в уровни, недоступные в прошлом из за конкретного выбора и чтобы потом все пути сходились в один финал. Было бы шикарно.

Вот серьёзно, зачем раздувать уровни, если в них нечего делать? Только из за сраных мелких сокровищ, чтобы их геморнее было искать? Это называется искусственное растягивание продолжительности игры, без вознаграждения контентом. Ах, ну да, можно ещё в фотомоде посидеть :omar: Уровень с храмами и кладбищем пиратов серый как гирзы, окружение уровня ремастера Анч2 :huang: Иной раз и казалось будто в старый анч играю. Помимо этого надеялся на загадки, но их считай нет, дошёл до главы, где приплыл на остров, видимо недолго осталось, надеюсь встретить хоть одну достойную головоломку :kaz3:
Федя под веществами :D
СПОЙЛЕР
truth1one wrote:ShadowEXP, у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).

и он же мне отдал колонки Boss, переделанные. на каждой по штук 20 динамиков (!!!). у него самого колонки на 70k $ и реально золотые шнуры. игла для ваннила за 5К $, стол за 10К. так что я знаю что такое hi-end.

Image Image
nserlamo wrote:Каждый вечер играю в дрисню
Image

HyperVasya
Графоман
Графоман
User avatar

Topic author
Posts: 11215
Joined: 28 Nov 2010, 15:56
Been thanked: 1 time
Medals: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

24 May 2016, 17:25

Dr PSX wrote:я ожидал хотя бы пару уровней с развилкой на 2 возможных исхода, чтобы при перепрохождении можно было попасть в уровни, недоступные в прошлом из за конкретного выбора и чтобы потом все пути сходились в один финал.

Ждать нелинейность в Анче, океееей. Ты похоже жанры спутал. :gabe:

Dr PSX
молодой фанбой
молодой фанбой
User avatar

Posts: 3861
Joined: 06 Jun 2013, 00:26
Has thanked: 40 times
Been thanked: 75 times
Medals: 2

Oligarch Medal Xbox Medal

24 May 2016, 19:30

HyperVasya wrote:Ждать нелинейность в Анче, океееей. Ты похоже жанры спутал. :gabe:


Где то читал, якобы хотели несколько путей сделать, но всё равно с общим концом, некоторые сайты писали в 2015, что выбор диалога будет влиять на развитие событий. Потом опровергли конеш, но идея годная. Прошлые четыре анча были прямой линией, эт понятно, но могли же последнюю часть серии освежить многоходовочкой, не обязательно было придерживаться формулы прямой кишки, пиздос фанбои анча консервативны :crybaby:
Федя под веществами :D
СПОЙЛЕР
truth1one wrote:ShadowEXP, у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).

и он же мне отдал колонки Boss, переделанные. на каждой по штук 20 динамиков (!!!). у него самого колонки на 70k $ и реально золотые шнуры. игла для ваннила за 5К $, стол за 10К. так что я знаю что такое hi-end.

Image Image
nserlamo wrote:Каждый вечер играю в дрисню
Image

Unsteelix
MadМолчун
MadМолчун
User avatar

Posts: 1526
Joined: 22 Aug 2015, 12:04

24 May 2016, 19:36

Dr PSX wrote:Прошлые четыре анча были прямой линией

их че 5 чтоли? :awesome9: :awesome9:
Image
Барраяр (англ. Barrayar, насмеш. Человек мусорное ведро, Бемретта Керпеедеш, Молдавская сука, баттхертвар) - гордый носитель титула Керпеедеш Бемретта, первый его имени PS3 в 2004 года покупатель, игор на PS3 по 2300 в 2004 году покупатель, котов спасатель, путешественник во времени, сочинитель словаря "Проджаи и порчее" (Продажи и прочее), хранитель PS3 (который ее потом продал, после выхода PS4), а ну еще (без сарказма), хороших игровых статей на мфб писатель. Эпичный был юзер.


Забыл написать, что у него есть вражда с его давним противником, Escobar-ом.

МФБ - сумасшедший мальчик вентилятор, неужели непонятно ?

HyperVasya
Графоман
Графоман
User avatar

Topic author
Posts: 11215
Joined: 28 Nov 2010, 15:56
Been thanked: 1 time
Medals: 5

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal PS4 Trophy

24 May 2016, 19:39

Unsteelix wrote:
Dr PSX wrote:Прошлые четыре анча были прямой линией

их че 5 чтоли? :awesome9: :awesome9:

Если Golden Abyss считать за игру, то да. :gabe:

Orevuar
Имя нам - легион
Имя нам - легион
User avatar

Posts: 1718
Joined: 24 Nov 2014, 22:55
Location: Skynet
Medals: 1

Говно-ньюфаг

24 May 2016, 19:42

HyperSun wrote:Надо было бля туда воткнуть пару НПС стоящих посреди пустырей и выдающих квесты, да? Ты бы ещё на отсутствие занятий в пустыне из 3ей части пожаловался

Хочешь сказать лучше такая пустая ленивая лока, чем вместо неё замутили бы ещё одну потрясную погоню какая была в демонстрациях?
Image
ПК может заменить консоль, а консоль заменить ПК не может)
16-bit Memories - http://www.pixic.ru/i/g08018555939y1f2.jpg

Post Reply
  • Information
  • Who is online

    Users browsing this forum: zibada and 5 guests