MadReview: Red Dead Халтура
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
PS3 Red Dead Redemption
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 94.76%
50 Reviews
X360 Red Dead Redemption
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 94.45%
69 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 89.43%
27 Reviews
PS3 Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 89.35%
17 Reviews
PS3 Red Dead Redemption: Liars and Cheats
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 85.00%
4 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Liars and Cheats
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 83.43%
7 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Legends & Killers
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 79.33%
9 Reviews
Ревьюверов сам посчитай, или опять всё куплено?
* GameSpot Score
9.5
Editors' Choice
*
Critic Score9.4 68 reviews
*
User Score9.3 7,627 votes - " НА НАХ ЁПТА!" Семь тысяч человек тебе по щщам дали .
Какие ещё тут нужны доказательства, что ты не прав? Или упорот в конец?
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 94.76%
50 Reviews
X360 Red Dead Redemption
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 94.45%
69 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 89.43%
27 Reviews
PS3 Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 89.35%
17 Reviews
PS3 Red Dead Redemption: Liars and Cheats
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 85.00%
4 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Liars and Cheats
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 83.43%
7 Reviews
X360 Red Dead Redemption: Legends & Killers
Rockstar San Diego/Rockstar Games, 2010 79.33%
9 Reviews
Ревьюверов сам посчитай, или опять всё куплено?
* GameSpot Score
9.5
Editors' Choice
*
Critic Score9.4 68 reviews
*
User Score9.3 7,627 votes - " НА НАХ ЁПТА!" Семь тысяч человек тебе по щщам дали .
Какие ещё тут нужны доказательства, что ты не прав? Или упорот в конец?
Последний раз редактировалось PITOS 24 ноя 2010, 15:16, всего редактировалось 3 раза.
Я не знаю что куплено, а что нет. Моя рецензия точно не куплена. Лично мне игра не понравилась, но, как ты уже знаешь, только моё мнение является наиболее объективным в мире.
- Sony EPIC WIN
- нуб или бот
- Сообщения: 653
- Рега: 18 сен 2010, 09:08
- Откуда: Трололо-сити!!!!
Обзоры просто ужасны,претензии идиотские,авторы или ущербы или уебки конченные.Читаю статьи на этом убогом "сайте",и плачу от смеха.Игровая "журналистика" скатилась в канаву к облеванным бомжам.Удивлен,что кто то еще положительно оценивает такие "обзоры".
хнык хнык
Честно говоря вкорне не согласен с рецензией, мне игра очень понравилась. Это касается и сюжета, и персонажей, и геймплея, и музыки\звука, и атмосферы, и общей наполненности мира(квесты, случайные события и тд) и даже графики Считаю что РДР на 3 головы лучше чем скажем, последняя гта. Для меня это действительно лучший опенворд, в котором реально было нескучно, и лучшая игра 2010.(наряду разве что с хеви рейном) Очень хотелось бы ПК версии, тогда игра станет ещё лучше.
tohdom видимо это просто "не твоя" игра, бывает. Я к примеру так и не оценил прелесть диабло 2, хотя честно пытался несколько раз.
tohdom видимо это просто "не твоя" игра, бывает. Я к примеру так и не оценил прелесть диабло 2, хотя честно пытался несколько раз.
не согласен с рецензией. Когда я её читал я не мог понять откуда у автора столько ненависти к этой игре. Мне кажется что эта игра для тех кому близка атмосфера тех времён когда в США были бравые охотниками за головами ищущие
бандитов прячущихся в коньёнах, когда было много степей и городки составляли из себя десять двухэтажных домиков. В игре каждый персонаж является уникальным ИМХО. Но мне всегда казалось что Марстону не хватало какой то изюминки. Если сравнить его с бывшими членами его банды то Джон напоминает мне терпилу слегка . Все городки в рдр хороши и выполнены как полагается. Дорога, а по обе стороны стоят дома чтоб во время дуэлей все наблюдали за происходящем. Городков могло быть и больше. Что касается того что в игре полно степей и кактусов и надо постоянно бегать туда сюда на лошади, дак без этого и не было бы рдр, мож кал оф хуарез накрайняк . А ещё мексиканцы это отдельная тема, обожаю поубивать толстых чуваков в сомбреро и пончо. Мне как фану Клинта Иствуда и его творчеству особенно раннему, рдр очень впечатлила и оставила вагон хороших впечатлений. Эта игра достойна готи . Автор рецензии просто не понимает игру.
бандитов прячущихся в коньёнах, когда было много степей и городки составляли из себя десять двухэтажных домиков. В игре каждый персонаж является уникальным ИМХО. Но мне всегда казалось что Марстону не хватало какой то изюминки. Если сравнить его с бывшими членами его банды то Джон напоминает мне терпилу слегка . Все городки в рдр хороши и выполнены как полагается. Дорога, а по обе стороны стоят дома чтоб во время дуэлей все наблюдали за происходящем. Городков могло быть и больше. Что касается того что в игре полно степей и кактусов и надо постоянно бегать туда сюда на лошади, дак без этого и не было бы рдр, мож кал оф хуарез накрайняк . А ещё мексиканцы это отдельная тема, обожаю поубивать толстых чуваков в сомбреро и пончо. Мне как фану Клинта Иствуда и его творчеству особенно раннему, рдр очень впечатлила и оставила вагон хороших впечатлений. Эта игра достойна готи . Автор рецензии просто не понимает игру.
ага, не понимаю прикола скакать по 10 минут тыкая в Х до места начала миссии. Для кого это в кайф - РДР безусловно игра года. Игра десятилетия даже, ибо ничего подобного я еще не встречал (унылости вкупе с просранным потенциалом)
ага, не понимаю прикола скакать по 10 минут тыкая в Х до места начала миссии. Для кого это в кайф - РДР безусловно игра года. Игра десятилетия даже, ибо ничего подобного я еще не встречал (унылости вкупе с просранным потенциалом)
предложи свой вариант перемещения по степи. Тем более 10 минут это слишком много. За десять минут можно карту вертикально пересечь .
хм..вообще-то нет, занят весь пал в гове3.
А я и не спорю, что симулятор пустой и унылой степи у Рокстар вышел очень натурально
объясни зачем заставлять игрока жмакать на кнопку (благо если с кем-то едешь можно просто держать)
объясни к чему такое сложное меню быстрого передвижения?
смари:
старт, карта, выбрать точку, убрать карту, селест, сменить меню, разложить костёр, переместиться, переместиться до вейпоинта. И не дай бог если забыл поставить вейпоинт. ПРидётся сворачивать костёр и весь процесс повторять заново. Очень бы помогло "переместиться до Выдающего миссию", а не вспоминать в каком городе он находится. Какого фига нельзя открыть карту во время костра? Это же дебилизм?
Перемещение по степи очень бы скрасила музыка. несколько песенок со словами они же вставили? Было б их сильно больше - было бы не так грустно. Ну или мотивчики в духе "мы спешим на поезд", а не релаксирующие нотки, которыми полон RDR.
Слишком серьезная короче игра получилась. Если требовалось создать симулятор дикого запада того врвмени - получилось натурально. Но клевой захватывающей игры увы не получилось
А я и не спорю, что симулятор пустой и унылой степи у Рокстар вышел очень натурально
объясни зачем заставлять игрока жмакать на кнопку (благо если с кем-то едешь можно просто держать)
объясни к чему такое сложное меню быстрого передвижения?
смари:
старт, карта, выбрать точку, убрать карту, селест, сменить меню, разложить костёр, переместиться, переместиться до вейпоинта. И не дай бог если забыл поставить вейпоинт. ПРидётся сворачивать костёр и весь процесс повторять заново. Очень бы помогло "переместиться до Выдающего миссию", а не вспоминать в каком городе он находится. Какого фига нельзя открыть карту во время костра? Это же дебилизм?
Перемещение по степи очень бы скрасила музыка. несколько песенок со словами они же вставили? Было б их сильно больше - было бы не так грустно. Ну или мотивчики в духе "мы спешим на поезд", а не релаксирующие нотки, которыми полон RDR.
Слишком серьезная короче игра получилась. Если требовалось создать симулятор дикого запада того врвмени - получилось натурально. Но клевой захватывающей игры увы не получилось
Сейчас играю, отличная игра. Вы только посмотрите сколько денег и труда в нее вбухано, у каждого NPC есть заранее прописанный сложный скрипт, мир игры словно живой, а какие калоритные персонажи, только R* таких может создавать. А случайных событий то сколько неожиданных, симуляция дорогого стоит. Пока 9/10.
- el monstrou
- нуб или бот
- Сообщения: 142
- Рега: 30 май 2010, 13:17
- Откуда: Пенза
Автор статьи просто дурак. Ну или пекаброд. Это одно и тоже. РДР конечно не обладает динамикой линейного шутерочка, и большую часть игры надо просто скакать по пустыни. Но бля, как это круто сделано - за кадры, музычку и дизайн уровня игру хочется обставить десятками. Плюс несмотря на пустынность, мир этот реально живой, в нем есть чем занятся, просто приятно его изучать.
Да и год выбран не случайно - практически закат запада как Last Frontier, последняя граница неизведанного. Уже есть электричество, газеты, поезда, целая одна машина, но еще живы герой прошлых воин и кровавых разборок, еще все помнят резню с индейцами, но уже печально смотрят в надвигающиеся "восточное" будущее.
Да и год выбран не случайно - практически закат запада как Last Frontier, последняя граница неизведанного. Уже есть электричество, газеты, поезда, целая одна машина, но еще живы герой прошлых воин и кровавых разборок, еще все помнят резню с индейцами, но уже печально смотрят в надвигающиеся "восточное" будущее.
nuff saidбольшую часть игры надо просто скакать по пустыни
мне даже отвечать ничего не надо. сам себя слил