MadReview: Red Dead Халтура
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Надо было делать приквел к тому что происходит в RDR. Где герой еще в банде и делает плохие дела. Возможно получилось бы лучше.
А в этой игре какой-то неправильный дикий запад, вместо ограблений банков и поездов, мы в основном занимаемся их защитой
Дуэлей там штуки две, не считая туториала И выполненно оч уныло. Еще раз повторяю, заценьте Call of Juarez дуэли, там бля сердце стучит от напряга "когда ж пистолет выхватим?"
А в этой игре какой-то неправильный дикий запад, вместо ограблений банков и поездов, мы в основном занимаемся их защитой
Дуэлей там штуки две, не считая туториала И выполненно оч уныло. Еще раз повторяю, заценьте Call of Juarez дуэли, там бля сердце стучит от напряга "когда ж пистолет выхватим?"
- ShaneB0tw1n
- Нуб
- Сообщения: 94
- Рега: 18 дек 2009, 22:22
tohdom, я никак не пойму, причём тут нью йорк блеать?
играю не в графон
Baltazar, и хуле ты хотел этим сказать??? reach взяли в номинацию только что б не обидеть зелёных так сказать что мол на щит боксе помимо говна, казуалок и мульти тоже есть игры...Reach парашный шуторок с говно графикой, 0 изменений от первой части и армией школьников фанатов
ShaneB0tw1n, я сказал, что если бы перенесли место действия восточнее, было бы веселее. На что мне сказали, что в те года везде так было как в RDR, на что я привёл опровержение.
Теперь понятна логическая цепочка?
Теперь понятна логическая цепочка?
- Wannabe1907
- нуб или бот
- Сообщения: 408
- Рега: 05 фев 2010, 23:21
несогласен совсем с сием мнением
пройдемся по пунктам:
Извините, но что вы хотели видеть на игровой карте? дороги показаны,миссии куда ехать показаны что ещё надо? GPS может быть?
крайне не согласен.Как можно не замечать такую разницу, допустим между Армадилло и Тивс Лэндинг? Армадилло обычный такой захолустный городишка, где жизнь сконцентирована в салуне, Тивс лендинг - уже находится в другой цветовой гамме (если можно так сказать) и чувствуется гангстерская атмосфера,город не очень приветливый, и совершенно разный в отличии от армадлио.Если для вас это " почти не отличимы друг от друга" то не знаю что сказать.
И то что городки редкие, по моему мнению это больше плюс, чем минус, т.к. если бы там были поселения через каждые 5-10 километров ощущения были бы хуже это точно, атмосфера дикого запада, американских прерий передана на отлично.
Миссии выполнены в духе рокстар, удивлятся нечему, но даже тут Рокстар превзошли себя, давая разнообразия в эти самые миссии и в сюжет вообщем.
Музыка на уровне, не надо ляля всяко лучше унылых мелодий в других играх, от которых хочется выключить нахер звук
Так что статья наполнена баттхертом и фаеспалмом
пройдемся по пунктам:
Игровая карта
Извините, но что вы хотели видеть на игровой карте? дороги показаны,миссии куда ехать показаны что ещё надо? GPS может быть?
Редкие городки на дюжину домов почти не отличимы друг от друга
крайне не согласен.Как можно не замечать такую разницу, допустим между Армадилло и Тивс Лэндинг? Армадилло обычный такой захолустный городишка, где жизнь сконцентирована в салуне, Тивс лендинг - уже находится в другой цветовой гамме (если можно так сказать) и чувствуется гангстерская атмосфера,город не очень приветливый, и совершенно разный в отличии от армадлио.Если для вас это " почти не отличимы друг от друга" то не знаю что сказать.
И то что городки редкие, по моему мнению это больше плюс, чем минус, т.к. если бы там были поселения через каждые 5-10 километров ощущения были бы хуже это точно, атмосфера дикого запада, американских прерий передана на отлично.
Миссии выполнены в духе рокстар, удивлятся нечему, но даже тут Рокстар превзошли себя, давая разнообразия в эти самые миссии и в сюжет вообщем.
Музыка на уровне, не надо ляля всяко лучше унылых мелодий в других играх, от которых хочется выключить нахер звук
Так что статья наполнена баттхертом и фаеспалмом
я не о навигации по карте говорил, а о самом мире.Игровая карта
Как можно не замечать такую разницу, допустим между Армадилло и Тивс Лэндинг
да что толку? нам почти не дают играть в этих городках отправляя на задание в какую-то жопу.
- Ghetto_Kid
- нуб или бот
- Сообщения: 411
- Рега: 28 сен 2010, 10:07
- Откуда: из под Челябинска
Ну одно другому не мешает.tohdom писал(а):100% в рамках аутентичности сеттинга
что важнее аутентичный сеттинг или весёлая игра, сам же пишешь, чтоигра нацеленная на массового необременённого знаниями истории игрока, ну это не совсем та штука где следует искать историчноскую достоверность
Дык а нахрена гта клепают?tohdom писал(а):Так и нахрена было её делать?
Ghetto_Kid, нахрена было делать историческую достоверность, выбирая такой унылый с исторической точки зрения год?
- Wannabe1907
- нуб или бот
- Сообщения: 408
- Рега: 05 фев 2010, 23:21
tohdom, ну и что же такого в этом игровом мире? Очень и очень хорош.
Эм, ну как бы как раз таки дают играть в этих городах, а отправляют в жопу - очень даже интересную %) убежище банды зачищать например Tumbleweed
Эм, ну как бы как раз таки дают играть в этих городах, а отправляют в жопу - очень даже интересную %) убежище банды зачищать например Tumbleweed
- ShaneB0tw1n
- Нуб
- Сообщения: 94
- Рега: 18 дек 2009, 22:22
tohdom писал(а):ShaneB0tw1n, я сказал, что если бы перенесли место действия восточнее, было бы веселее. На что мне сказали, что в те года везде так было как в RDR, на что я привёл опровержение.
Теперь понятна логическая цепочка?
ок, понятна, но смысла выстраиваивания этой цепочки нет. это уже совершенно другой сеттинг и на то, что ты не любитель вестернов, всем какбэ пофиг. я бы хотел новую гта в Припяти и окрестностях!!!1111111 если сделают в лондоне, то игра- говно!!11
Последний раз редактировалось ShaneB0tw1n 23 ноя 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
играю не в графон
- Ghetto_Kid
- нуб или бот
- Сообщения: 411
- Рега: 28 сен 2010, 10:07
- Откуда: из под Челябинска
Достовеность чтобы придать игре реализма хотя бы поверхностного, ну а про год вы в статье уже написали, чтобы незаморачиваться с историей.tohdom писал(а):Ghetto_Kid, нахрена было делать историческую достоверность, выбирая такой унылый с исторической точки зрения год?
ShaneB0tw1n,
с чего ты взял что я не люблю вестерны?
локация Назад в будущее 3 очень даже прикольная
в Call of Juarez тоже нормуль сделано.
еще во что-то помнится играл.
вестерн-игр мало, а уж опенворда помоему и нету. Но это не значит что там можно халтурить. Просто сравните антураж и внимание к деталям интерьера в ГТА4 и RDR. Не оставляет ощущение пустоты и малобюджетности.
В ГТА4 я невольно останавливался посреди миссии рассмотреть комнату в которую попал,настолько поражала проработанность!
ага, чем меньше разнообразия тем лучше.. Сделать чуток резервации с последними индейцами? да не дай Бог, это же сколько моделек и озвучки лишней пришлось бы делать.. Всё по минимуму.
с чего ты взял что я не люблю вестерны?
локация Назад в будущее 3 очень даже прикольная
в Call of Juarez тоже нормуль сделано.
еще во что-то помнится играл.
вестерн-игр мало, а уж опенворда помоему и нету. Но это не значит что там можно халтурить. Просто сравните антураж и внимание к деталям интерьера в ГТА4 и RDR. Не оставляет ощущение пустоты и малобюджетности.
В ГТА4 я невольно останавливался посреди миссии рассмотреть комнату в которую попал,настолько поражала проработанность!
ну а про год вы в статье уже написали, чтобы незаморачиваться с историей.
ага, чем меньше разнообразия тем лучше.. Сделать чуток резервации с последними индейцами? да не дай Бог, это же сколько моделек и озвучки лишней пришлось бы делать.. Всё по минимуму.
PITOS писал(а):Я бы забанил аффтара
PITOS писал(а):tohdom, Слушай умник, а почему бы тебе не пойти в гейм индустию и забацать свой правильный РДР, или ты только поносом дристать умеешь?
вот уж у кого баттхерт-то начался..
у меня-то просто равнодушие к игре и легкое сожаление о потраченном времени.
- ShaneB0tw1n
- Нуб
- Сообщения: 94
- Рега: 18 дек 2009, 22:22
tohdom, придираешься ты. если ты не видел, вокруг едущего поезда в Назад в будущее 3 были бескрайние просторы однообразности. в хуяреза не играл, так что не буду говорить.
а упрекать рдр в том, что там убранство помещений унылее, чем в "нью йорке" как-то неумно. но конечно всегда можно сделать лучше и добавить хренову тучу всяких мелочей, это да. но сколько бы они игру делали при таком раскладе?
а упрекать рдр в том, что там убранство помещений унылее, чем в "нью йорке" как-то неумно. но конечно всегда можно сделать лучше и добавить хренову тучу всяких мелочей, это да. но сколько бы они игру делали при таком раскладе?
играю не в графон
PITOS, я развиваю сайт. Пишу о том во что поиграл. Или когда на следующей недели запостю результаты прогнозов, ты скажешь, что у меня баттхерт по оценкам?
ShaneB0tw1n, готов ждать столько же сколько делали ГТА4, если в итоге получится игра качества ГТА4.
Естественно двух часовой фильм гораздо легче сделать захватывающим. Так что может сама тематика дикого запада (деревенского) НЕ для опен-ворлд игры, а? Т.к. открывается вся унылость того времени? Боюсь представить к примеру, что было бы с Сан Андресом или Мафией 1, если бы там оставили только деревенские локации.
ShaneB0tw1n, готов ждать столько же сколько делали ГТА4, если в итоге получится игра качества ГТА4.
Естественно двух часовой фильм гораздо легче сделать захватывающим. Так что может сама тематика дикого запада (деревенского) НЕ для опен-ворлд игры, а? Т.к. открывается вся унылость того времени? Боюсь представить к примеру, что было бы с Сан Андресом или Мафией 1, если бы там оставили только деревенские локации.