Артур Кларк жеFaceless писал(а):блядь, сука, пол часа сидел вспоминал где я слышал эту фразу.... и так не вспомнил.Two possibilities exist: Either we are alone in the Universe or we are not.
Both are equally terrifying.
MadReview - X-Com: Enemy Unknown
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
mihuy, это я и в гугле глянул, вроль в Прометее в каком то видосе была эта фраза
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
ОПЦИИбеге заплечный шейк-кам. Если первое радует и вносит разнообразие, то второе (особенно при беге) быстро надоедает
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
всю ту ересь в виде вижына и прочей лабуды можно будет отключить, так что беливить можно вполне.И судя по роликам, нам подсунут казуальный стэлс-шутер с нормальной графикой.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
- где мой ник!?
- молодой фанбой
- Сообщения: 3663
- Рега: 05 фев 2010, 22:26
говно игра, мало пиф-паф, удилил когда просили строить спутники кто вообще в такое играет?
кто много прошел, подскажите как пси-способности тренировать?
солдат должен убить мыслью, стрельнуть мыслью, или можно просто стрелять?
(как экспа для менталки дается?)
солдат должен убить мыслью, стрельнуть мыслью, или можно просто стрелять?
(как экспа для менталки дается?)
Артур Кларк. Она же в интро сабжа проскакивает, в самом начале.Faceless писал(а):блядь, сука, пол часа сидел вспоминал где я слышал эту фразу.... и так не вспомнил.Two possibilities exist: Either we are alone in the Universe or we are not.
Both are equally terrifying.
а рецензия годная
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Купил на старте, проиграл 21 час. Потом решил снести ) подзадолбали вечные и бесконечные бои без сюжетки.
Обожаю пошаговые бои, но сама реализация мне больше нравится в Jagged Alliance 2. Там и карты больше и возможность перейти в режим реального времени когда врага нет рядом.
В оригинальный игралось веселее, возможно потому что время было другое
Обожаю пошаговые бои, но сама реализация мне больше нравится в Jagged Alliance 2. Там и карты больше и возможность перейти в режим реального времени когда врага нет рядом.
В оригинальный игралось веселее, возможно потому что время было другое
да, после недели гаманья я уже прохожу по три-четыре боя и устаю, откладываю на след. сеанс.
Слишком сука долгая и бои длиннее стали.
Слишком сука долгая и бои длиннее стали.
Наконец-то прошел: глобальную часть порезали очень сильно; уменьшили кол-во НЛО очень сильно, что не есть ok; экономическую составляющую по сути совсем убрали; сделали игру коридорной и линейной; боевая часть сделана хорошо, но мне больше нравилось система с очками действий, а также раздражает, что противники не двигаются пока их не найдешь(в тех же front missions боевка была интереснее и разнообразнее), а самый большой минус - отсутствие случай генерации карт, что очень сильно влияет на реиграбельность.
Блять, ты вообще мой пост до конца прочитал?BotPekara писал(а):Были когда то Заебали уже по пол игры в виде длс продавать пидарасы ебаные как цив 5 народ наебали на долларыBotPekara, фираксис шедевроделы
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры