Марк Лэйдлоу рассказывает о своем видении half-life

Обсуждение мини-новостей сайта
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Ответить
electrifying
№7
№7
Аватара пользователя

Автор темы
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 12 май 2014, 21:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 128 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Dualshock Medal Slowpoke Medal Ultrawide King

14 дек 2016, 13:15

Автор сюжета вселенной Half‑Life, несмотря на то что недавно покинул компанию, продолжает общаться с поклонниками игры и отвечать на их вопросы. Так, на форумах reddit было опубликовано очередное письмо, в котором он объясняет кто такой Джи-мен, на кого он работает, какие преследует цели и будет ли всё это разъяснено:

" - У нас не было изначальной идеи о том, кем или чем он был. Мы просто хотели придумать ещё один «вид» персонажей, кто мог бы быть на правительственной базе и в результате придумался более интересный и мистический персонаж. С этого момента и началась его проработка. Сомневаюсь, что когда-либо будут объяснены все тайны Джи-мена, т.к. такое снимание масок лишает вещи самой их сути. Более того, сама суть франшизы в том, чтобы никогда не давать 100% ответов. Непонятно откуда некоторые люди взяли идею, что серия должна была закончиться в третьем эпизоде. Скорее всего, он закончился бы таким же открытым финалом без концовки, как и любая другая игра вселенной Half‑Life.

- Ещё отмечу, что страх никогда не был основой для наших решений об игре. Ходят слухи, что новых Half‑Life игр нет потому, что Valve увидели как фанаты отреагировали на концовку Mass Effect и мы испугались разочаровать их нашей концовкой. Я сомневаюсь в том, что серия Half‑Life когда-либо будет закончена. С самого начала мы не думали о создании продолжения первой части. Но когда уже были по уши в процессе его разработки, то поняли, что можем продолжать бесконечно или просто остановиться в любой момент. Я не знаю что сейчас думают в Valve по этому поводу. Но мысль о том, что дизайнеры компании решили не делать новый Half‑Life из-за страха расстроить фанатов не имеет обоснований, это просто очередной слух от сообщества, не стоящий дальнейшего обсуждения. Конечно, в Valve, как и в любой другой компании могут быть люди, которые ставят деньги превыше всего, но если они и были, то я ни разу не встречал их и не работал с ними".

Адресат письма заметил, что якобы сам Гейб Ньюэлл пообещал завершить историю приключений Гордона Фримена третьим эпизодом. И попросил объяснить это.

" - Гейб много чего говорил журналистам и фанатам и его слова могли быть противоречивыми. Это не значит что он когда-либо говорил это же разработчикам или был участником сюжетных решений. Он крайне редко занимался этим, за исключением тех моментов, когда нам нужна была помощь или внешнее независимое мнение. На мой взгляд, Episode Three должен был закончить историю начатую в Half‑Life 2, но ни в коем случае не заканчивать историю Гордона. Я хотел, чтобы Half‑Life 3 отличался от Half‑Life 2 настолько, насколько вторая часть отличалась от первой. Для этого и нужно было закончить оборванные сюжетные нити".
Последний раз редактировалось electrifying 14 дек 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Xopek
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 22:39
Откуда: [default] city
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Награды: 5
Контактная информация:

Troll Medal Nomad Medal Halo Medal RROD Trophy Fat Troll Medal

14 дек 2016, 13:32

Gordon Freeman

The end :gabe:
Последний раз редактировалось Xopek 14 дек 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Sony Playstation 4
Rip
2013-2016

Изображение

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:52
Откуда: Finland
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

14 дек 2016, 15:49

:rainbow:  :slepicwin:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

Mechanix
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:49
Благодарил (а): 12 раз

14 дек 2016, 23:22

Да не выйдет она, нужно быть реалистом.
Изображение
Изображение
Изображение
In Megadeth we trust....
Rest in Peace, Nick Menza!

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей