Он каким то приемом пользуется, иначе это не как не обьяснишьAlexFormul@ писал(а):
Вот это пиздец просто...вся жизнь перед монитором
Больше 800 часов за Kane & Lynch 2...
Мышка vs Геймпад. Объективно и непредвзято.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- Капитан Краб
- MadМолчун
- Сообщения: 2348
- Рега: 06 июл 2011, 17:49
- Награды: 2
Блять, ну сколько можно подобных статей
Good bye, dear Madfanboy!
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Статья - ниочём. Аффтар упорот
Удобство управления легко описывается математически - тут не нужно пороть отсебятину. Есть перемещение, есть первая производная от него - скорость, есть вторая производная - ускорение. В зависимости от того, в какой производной происходит действие - той и управлять будет удобней.
Например:
в шутере управление угловым _перемещением_ прицела -> удобней мышь, которой так же управляешь перемещением.
в авиасумуляторе управление угловой _скоростью_ поворота самолёта -> удобней управление стиком.
Если попытаться делать наоборот, то мозг вынужден считать производную или интеграл соответственно, чтобы выдать точный управляющий импульс -> человек испытывает как минимум дискомфорт, как максимум не может выполнять действие.
Есть также ограничения связанные с самим организмом человека...
Ну, общем, если интересно - могу накатать статью на этот счёт
Удобство управления легко описывается математически - тут не нужно пороть отсебятину. Есть перемещение, есть первая производная от него - скорость, есть вторая производная - ускорение. В зависимости от того, в какой производной происходит действие - той и управлять будет удобней.
Например:
в шутере управление угловым _перемещением_ прицела -> удобней мышь, которой так же управляешь перемещением.
в авиасумуляторе управление угловой _скоростью_ поворота самолёта -> удобней управление стиком.
Если попытаться делать наоборот, то мозг вынужден считать производную или интеграл соответственно, чтобы выдать точный управляющий импульс -> человек испытывает как минимум дискомфорт, как максимум не может выполнять действие.
Есть также ограничения связанные с самим организмом человека...
Ну, общем, если интересно - могу накатать статью на этот счёт
Loading...
Эммм, собственно, как я и написал. В шутерах удобнее мышка. В авиасимуляторах удобнее джойстик (не геймпад), но как дополнительное игровое устройство, клавиатура куда нужнее геймпада, за счет кол-ва кнопок.в шутере управление угловым _перемещением_ прицела -> удобней мышь, которой так же управляешь перемещением.
в авиасумуляторе управление угловой _скоростью_ поворота самолёта -> удобней управление стиком.
Я об этом, кстати, даже не подумалЕсли попытаться делать наоборот, то мозг вынужден считать производную или интеграл соответственно, чтобы выдать точный управляющий импульс -> человек испытывает как минимум дискомфорт, как максимум не может выполнять действие.
Было бы потрясающеНу, общем, если интересно - могу накатать статью на этот счёт
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Статья называется "Мышка против геймпада", а не "Диван против кресла", не путай.madfanboy писал(а):НетВ шутерах удобнее мышка
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
нахуй из с3madfanboy писал(а):Я в кресле в пс3 играюMirasol писал(а):Статья называется "Мышка против геймпада", а не "Диван против кресла", не путай.madfanboy писал(а):НетВ шутерах удобнее мышка
Только диван,только целлофан
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
madfanboy писал(а):Я же не пекасвинzibada писал(а):без целлофана не как, иначе оболонь и кальмары будут на диванеmadfanboy писал(а):zibada, так у меня кресла как узкий диван
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Первое, что я прочитал в твоей статье "Эффективность: сразу скажу, что мышка по этому поводу лидирует" - ага, особенно в платформерах, авиа/автосимах, файтингах и эдвенчурах ага ... Из чего я сделал логичный вывод, что автор пребывает в неадеквате.EStark писал(а):Эммм, собственно, как я и написал. В шутерах удобнее мышка. В авиасимуляторах удобнее джойстик (не геймпад), но как дополнительное игровое устройство, клавиатура куда нужнее геймпада, за счет кол-ва кнопок.в шутере управление угловым _перемещением_ прицела -> удобней мышь, которой так же управляешь перемещением.
в авиасумуляторе управление угловой _скоростью_ поворота самолёта -> удобней управление стиком.
Приставкам нужно было универсальное средство управления, так появился геймпад - наиболее универсальный и удобный метод управления в видеоиграх, в которые играют на диване/в кресле перед телевизором.
Постараюсь на неделе.Было бы потрясающеНу, общем, если интересно - могу накатать статью на этот счёт
Последний раз редактировалось trionghost 29 июл 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Loading...
А, ну тогда понятно. Я имел ввиду управление камерой в играх, все как ты сказалtrionghost писал(а):Первое, что я прочитал в твоей статье "Эффективность: сразу скажу, что мышка по этому поводу лидирует" - ага, особенно в платформерах, авиа/автосимах, файтингах и эдвенчурах ага ... Из чего я сделал логичный вывод, что автор пребывает в неадеквате.EStark писал(а):Эммм, собственно, как я и написал. В шутерах удобнее мышка. В авиасимуляторах удобнее джойстик (не геймпад), но как дополнительное игровое устройство, клавиатура куда нужнее геймпада, за счет кол-ва кнопок.в шутере управление угловым _перемещением_ прицела -> удобней мышь, которой так же управляешь перемещением.
в авиасумуляторе управление угловой _скоростью_ поворота самолёта -> удобней управление стиком.
ЗдоровоПостараюсь на неделе.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Тему, конечно, не читал, но планшет
Фас !