Наркоmaaan? У песиков собственные разработки имееются. Они не используют обычный нормал мэп, а юзают более продвинутый derivative map. Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU.Mirasol писал(а):Чтобы понять, почему мультиплатформа не может быть лучше на ПС3, достаточно посмотреть, как работают внутренние студии Сони. Naughty Dog, например, вручную вырисовывают кирпичи на брусчатке, т.к. ПС3 не тянет Bump Mapping. Видеопамяти не хватает, поэтому приходится одну несчастную текстуру лепить на кучу поверхностей сразу, вручную подгоняя положение каждой, чтобы игрок не заметил. Вы можете представить мультиплатформенного разработчика, который будет страдать подобной ахинеей? Нет, конечно.
Более того это намного лучше, чем простой нормал мэп, как например на 3 рыле, чтобы нормал мапу было хорошо видно, и вообще, чтобы материал доставлял, желательно накрутить спекулар. По сути если на мате спека не будет вообще, можно сказать что и нормал там лишний. Его плохо видно. В общем то за это анрил и ругают, говорят что картинка пластмассовая. А вот у песиков картинка у них, в итоге, получается немного, так сказать, мультяшная. Порой затенение слишком сильное, присутствуют темные пятна, ну такое... К тому же ихний bent normals по факту намного лучше, чем просто нормал карта, т.к. включают в себя упрощённое самозатенение. Так, что ты слит
Еще жутко бесит, что часто для материалов исходно по своей природе не предполагающих никаких бликов - дизигнеры умудряются выкрутить блики по максимуму, бетонные стены - блестят асфальт, камни на земле, мостовая - блестят, даже земля и песок - и те словно солидолом намазаны и это делается умышленно - типичная болезнь YOBA-игр, иначе быдло-контингент не разглядит эффектов