Most Wanted 2012 PS3 vs X360

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

11 ноя 2012, 16:05

Mirasol писал(а):Чтобы понять, почему мультиплатформа не может быть лучше на ПС3, достаточно посмотреть, как работают внутренние студии Сони. Naughty Dog, например, вручную вырисовывают кирпичи на брусчатке, т.к. ПС3 не тянет Bump Mapping. Видеопамяти не хватает, поэтому приходится одну несчастную текстуру лепить на кучу поверхностей сразу, вручную подгоняя положение каждой, чтобы игрок не заметил. Вы можете представить мультиплатформенного разработчика, который будет страдать подобной ахинеей? Нет, конечно.
Наркоmaaan? :lol5: У песиков собственные разработки имееются. Они не используют обычный нормал мэп, а юзают более продвинутый derivative map. Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU.
Более того это намного лучше, чем простой нормал мэп, как например на 3 рыле, чтобы нормал мапу было хорошо видно, и вообще, чтобы материал доставлял, желательно накрутить спекулар. По сути если на мате спека не будет вообще, можно сказать что и нормал там лишний. Его плохо видно. В общем то за это анрил и ругают, говорят что картинка пластмассовая. А вот у песиков картинка у них, в итоге, получается немного, так сказать, мультяшная. Порой затенение слишком сильное, присутствуют темные пятна, ну такое... К тому же ихний bent normals по факту намного лучше, чем просто нормал карта, т.к. включают в себя упрощённое самозатенение. Так, что ты слит :uwe:

Еще жутко бесит, что часто для материалов исходно по своей природе не предполагающих никаких бликов - дизигнеры умудряются выкрутить блики по максимуму, бетонные стены - блестят асфальт, камни на земле, мостовая - блестят, даже земля и песок - и те словно солидолом намазаны и это делается умышленно - типичная болезнь YOBA-игр, иначе быдло-контингент не разглядит эффектов :drake:
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

11 ноя 2012, 16:22

ДаниэльДэфо писал(а):Наркоmaaan? :lol5: У песиков собственные разработки имееются. Они не используют обычный нормал мэп, а юзают более продвинутый derivative map. Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU.
Вот подобного рода аргументы и должны использоваться в спорах сонибоями, которые в состоянии только самоподдуваться на рекламные агитки и считать пиксели в мультиплатформе; на большее, видимо, интеллекта не хватает.

Изображение

Обведи, пожалуйста, на этом скриншоте упомянутый Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU. В игре вообще большинство поверхностей, которые должны быть объемными, плоские. Загрузи, например, рынок в Йемене или где он там - кирпичи и на земле, и на стенах все нарисованные.
Последний раз редактировалось Mirasol 11 ноя 2012, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

11 ноя 2012, 16:37

Mirasol писал(а):
ДаниэльДэфо писал(а):Наркоmaaan? :lol5: У песиков собственные разработки имееются. Они не используют обычный нормал мэп, а юзают более продвинутый derivative map. Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU.
Вот подобного рода аргументы и должны использоваться в спорах сонибоями, которые в состоянии только самоподдуваться на рекламные агитки и считать пиксели в мультиплатформе; на большее, видимо, интеллекта не хватает.

Изображение

Обведи, пожалуйста, на этом скриншоте упомянутый Bump Mapping Unparametrized Surfaces on the GPU. В игре вообще большинство поверхностей, которые должны быть объемными, плоские. Загрузи, например, рынок в Йемене или где он там - кирпичи и на земле, и на стенах все нарисованные.
Иии.......? :drake: Любой из типов нормал мапы, не будет отображать объём под углом близким к 90 градусам, это же фейковый объём. Тут кладка изначально моделировалась со всеми деталями, каждый кирпич был отмоделен, с этой хай поли конструкции, был запечен бент нормал на упрощенную модель. Вообще вся слабость подобной технологии, в том, что под углом пропадает весь объём, однако все запеченые детали реагируют на освещение и тени.
Штрудель
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайкнули: 24 раза
Награды: 3

Awesome Trophy Last HP Medal Nintendo-portable

11 ноя 2012, 16:39

Опять рассол за старое :apple: Ща расскажет про "ментальную связь" в хеви рейне, или про максимальные настройки в кризисе :kaz2:
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

11 ноя 2012, 16:57

ДаниэльДэфо писал(а):Иии.......? :drake: Любой из типов нормал мапы, не будет отображать объём под углом близким к 90 градусам, это же фейковый объём. Тут кладка изначально моделировалась со всеми деталями, каждый кирпич был отмоделен, с этой хай поли конструкции, был запечен бент нормал на упрощенную модель. Вообще вся слабость подобной технологии, в том, что под углом пропадает весь объём, однако все запеченые детали реагируют на освещение и тени.
А это что за технология тогда?
Изображение

Гораздо лучше ведь смотрится.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

11 ноя 2012, 17:06

Mirasol писал(а):
ДаниэльДэфо писал(а):Иии.......? :drake: Любой из типов нормал мапы, не будет отображать объём под углом близким к 90 градусам, это же фейковый объём. Тут кладка изначально моделировалась со всеми деталями, каждый кирпич был отмоделен, с этой хай поли конструкции, был запечен бент нормал на упрощенную модель. Вообще вся слабость подобной технологии, в том, что под углом пропадает весь объём, однако все запеченые детали реагируют на освещение и тени.
А это что за технология тогда?
Изображение

Гораздо лучше ведь смотрится.
Паралакс же, кстати на данном примере смотрится ужасно :gabe:
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

11 ноя 2012, 17:13

А на ПС3 параллакс есть, чтобы кирпичи всегда объемные были?
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
Fanlost
C4rank2
C4rank2
Сообщения: 37808
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 1383 раза
Лайкнули: 2059 раза
Награды: 15

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Platinum Medal
Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer
Octopus Medal Ликвидатор пекарей hateU medal Slash Medal
Naughty Medal PS5 Medal VR Medal (PS)

11 ноя 2012, 17:16

Какая разница, все равно на ps3 лучшая графика 5 лет подряд.
infa
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 20441
Рега: 17 май 2011, 01:51
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1

Мухожук клеймо

11 ноя 2012, 17:18

Готичный Тролль писал(а):на пс3 почти нет эффекта искр :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome4: :awesome4:
Но там же машина держит расстояние, просто на пк и хбоксе криворукий игрок был :lol5:
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

11 ноя 2012, 17:28

Mirasol писал(а):А на ПС3 параллакс есть, чтобы кирпичи всегда объемные были?
Нахуя?)) На различных материалах в унчуртеде таки присутствуют паралакс, на тех объектах которым это действительно нужно, там же где можно обойтись без него, есть тот же нормал мап, да что уж там... паралкс еще был на предыдущем поколении консолей :lol5:
Готичный Тролль
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 45654
Рега: 11 апр 2011, 00:32
Откуда: Москва
Лайкнул: 196 раза
Лайкнули: 133 раза
Награды: 8

Кубок Золотого Тролля Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal
Octopus Medal Original Voice Medal It's okei medal Мухожук клеймо

11 ноя 2012, 17:30

Опять консольку для китайского кинца обоссали (ps3) :kaz2:
h4lly
Графоман
Графоман
Сообщения: 18881
Рега: 20 окт 2011, 15:39
Лайкнул: 185 раза
Лайкнули: 460 раза
Награды: 5

likeU medal Awesome Trophy Troll Medal Slash Medal
Souls Fan

11 ноя 2012, 17:50

Готичный Тролль писал(а):Опять консольку для китайского кинца обоссали (ps3) :kaz2:
Ведь иксбокс для китайского кинца, там Голубой дракон и Потерянная одиссея. :lol:
ИзображениеИзображениеИзображение
zibada
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 23393
Рега: 12 июл 2011, 20:08
Лайкнул: 759 раза
Лайкнули: 601 раза
Награды: 2

Awesome Trophy Орден мышиной ярости

11 ноя 2012, 17:51

h4lly писал(а):
Готичный Тролль писал(а):Опять консольку для китайского кинца обоссали (ps3) :kaz2:
Ведь иксбокс для китайского кинца, там Голубой дракон и Потерянная одиссея. :lol:
Изображение
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
kugelblitz
MadРыцарь
MadРыцарь
Сообщения: 8798
Рега: 19 авг 2012, 00:04
Откуда: сказочный лес
Награды: 2

Nomad Medal Mushroom Medal

11 ноя 2012, 20:42

ДаниэльДэфо,
Чет не догнал ... т.е. это лучше
Изображение

А вот это говно ?!
Изображение

По мне второй вариант как-то лучше выходит :omar:
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

11 ноя 2012, 21:03

kugelblitz писал(а):ДаниэльДэфо,
Чет не догнал ... т.е. это лучше
Изображение

А вот это говно ?!
Изображение

По мне второй вариант как-то лучше выходит :omar:
Я ж не сравнивал эти два скрина и технологии (нормалмэпинг и паралакс). Конечно паралакс лучше, но мне не нравится как он реализован именно в сталкере. Да и сравнение этих двух скринов не уместно, паралакс на всех поверхностях не юзают все равно (пример скрина из анча) чаще выборочно применяют к каким либо ключевым объектам, или же те объекты которые в первую очередь бросаются в глаза, либо к тем которые нужно выделить, что бы была гармония графической составляющей. Для всего остального, есть более простой нормалмэпинг, который работает так же как паралакс, но как я и говорил, объем пропадает при взгляде под углом близким к 90 градусам.
bytch nigguh
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 862
Рега: 10 авг 2011, 17:11
Откуда: RU

13 ноя 2012, 00:13

Купил сегодня нфс за 2600 :fu: я ахуел когда осознал что в игре нет сюжета :fu: :fu: предоставляется пять гонок в которых открывается та или иная запчасть на авто. свою порше я прокачал от и до и что теперь делать нихуя не знаю. посоны скажите в чём её смысл
Вложения
2012-11-12-275.jpg
2012-11-12-259.jpg
2012-11-12-276.jpg
Wander
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 50153
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 56 раза
Лайкнули: 385 раза

13 ноя 2012, 00:14

trynigga писал(а):Купил сегодня нфс за 2600 :fu: я ахуел когда осознал что в игре нет сюжета :fu: :fu: предоставляется пять гонок в которых открывается та или иная запчасть на авто. свою порше я прокачал от и до и что теперь делать нихуя не знаю. посоны скажите в чём её смысл
нахуй ты комнату выставил? :awesome5:
bytch nigguh
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 862
Рега: 10 авг 2011, 17:11
Откуда: RU

13 ноя 2012, 00:17

strayder, :yoba: чтоб видно было какой я сонекнязь а не пиратомразь
Wander
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 50153
Рега: 14 ноя 2010, 00:16
Откуда: Москва
Лайкнул: 56 раза
Лайкнули: 385 раза

13 ноя 2012, 00:20

trynigga писал(а):strayder, :yoba: чтоб видно было какой я сонекнязь а не пиратомразь
:lg:
Marston-John
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Автор темы
Сообщения: 4340
Рега: 09 май 2011, 12:39

13 ноя 2012, 00:22

trynigga, Купил худшую версию Bioshock? :uebu:
СПОЙЛЕР
Изображение
Ответить