На что лучше всего дрочить в 2537?

Обсуждение музыки, фильмов и прочие разговоры. Для флуда есть раздел ниже
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.

На что?

1. На ифоны (или любую другую илитную технику эпле)
1
2%
2. На титаны (или любые другие ПК железки без задач)
5
11%
3. На консольки (пс4, вита)
2
4%
4. На риаллайф (лул)
2
4%
5. На Васю
13
29%
6. На тянок (не путать с топ ламповыми тьян)
10
22%
7. На трапов
6
13%
8. На бухло
1
2%
9. На игры (лул2)
4
9%
10. На дотку
1
2%
 
Всего голосов: 45
narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя

Сообщения: 34660
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:26
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 78 раз
Награды: 10

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal Kosmos Medal likeU medal
Shiva Trophy XONE medal Wii U Medal Nintendo-portable

27 сен 2016, 15:03

Че унтеры, мб мадбагиню опять выбрать, на этот раз можно даже васю добавить

ZloySanta
Licensed to kill
Licensed to kill

Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:17
Награды: 10

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal SLIV Medal Gopnik Medal OldSchool Medal
Орден мышиной ярости Silver Cross Honorably TV-Shows Medal It's okei medal

27 сен 2016, 15:05

narrenturm писал(а):Че унтеры, мб мадбагиню опять выбрать, на этот раз можно даже васю добавить

че ты обзываешься
Изображение

The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года

ReaderF
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 06:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз
Награды: 2

Awesome Newbie 4K Gamer

27 сен 2016, 15:10

narrenturm писал(а):Че унтеры, мб мадбагиню опять выбрать, на этот раз можно даже васю добавить

Что значит можно даже? Фаворит конкурса мадбогиня 2016

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 15:19

narrenturm, Катя богиня и точка.
Изображение

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя

Сообщения: 34660
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:26
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 78 раз
Награды: 10

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal Kosmos Medal likeU medal
Shiva Trophy XONE medal Wii U Medal Nintendo-portable

27 сен 2016, 15:20

Компромиссная Катя, для всех и каждого богиня

diGriz
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10084
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Награды: 1

Awesome Trophy

27 сен 2016, 15:23

Wander_90 писал(а):
Vafelka писал(а):Брюнетки со стрижкой каре, так чтобы локон падал на один глаз, большие сиськи, красная памада, голубые глаза, и коротенький, тоненький бобрик на лобке :slepicwin:

теперь нужен контент с такой няхой только без трапов плез :petrosyan:

Dylan Ryder :kojima:

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 15:26

Порнушный скам не может быть богиней.
Изображение

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Аватара пользователя

Сообщения: 30459
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 195 раз
Награды: 8
Контактная информация:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

27 сен 2016, 15:29

Брюнетки со стрижкой каре, так чтобы локон падал на один глаз, большие сиськи, красная памада, голубые глаза, и коротенький, тоненький бобрик на лобке

:messi: бля вин, всё как надо. Только глаза зелёные надо.

Блять, бывшая жена получается :uporot:  :ohyou:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя

Сообщения: 34660
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:26
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 78 раз
Награды: 10

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal Kosmos Medal likeU medal
Shiva Trophy XONE medal Wii U Medal Nintendo-portable

27 сен 2016, 15:40

Weisses Fleisch, почему при мысли о твоей бывшей жене я думаю о Kane :gabe:

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 15:48

narrenturm писал(а):Weisses Fleisch, почему при мысли о твоей бывшей жене я думаю о Kane :gabe:

приорал чота
Изображение

antifanboy
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal likeU medal
Игрок в Шедевры Souls Fan

27 сен 2016, 15:52

бобрик на груди

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 15:53

antifanboy писал(а):
бобрик на груди

это ток у твоей жены.
Изображение

Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Weisses Fleisch
Аватара пользователя

Сообщения: 30459
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 195 раз
Награды: 8
Контактная информация:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Lizard sub-fullHD Original Voice Medal
Playboy Medal Awesome Newbie

27 сен 2016, 15:54

narrenturm, ну чел чет повернулся вообще на этой теме, хуесосил жоско типа.

Ну теперь-то хер с ним :poher:
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.

antifanboy
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal likeU medal
Игрок в Шедевры Souls Fan

27 сен 2016, 15:55

nserlamo, зачем ты так :yoba6:

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 15:55

antifanboy, прости, у меня один хер даже такого нет.
Изображение

Adonis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя

Сообщения: 4877
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 01:26
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Награды: 5

Awesome Trophy Pirate Medal Crysis Medal hateU medal Whore Medal

27 сен 2016, 16:02

Newfag писал(а):Ошибочное мнение псевдо-аристократа.

Все твои посты, т.к. ты деревенский мещанин :prost)):
Newfag писал(а):Где ты вообще доярок с нулевым размером видел?

Я нигде, т.к. в отличие от тебя в деревне никогда не был :prost)):
Просто ты чистый плебей, который обладая бинарностью мышления выбирает полную противоположность четвёртому и пятому размеру в виде нуля и единички. Чисто мещанская логика и мещанский выбор.
Аристократ знает меру и придерживается золотой середины в виде 2-3-го :kojima:
Mgs Maslorez писал(а): Все эффекты охуенные только в крайэнжин 3 появились, а вот в биошоке 1 уже в 2007 были и использовались благодаря сеттингу и дизайну игры на все 120%
Link писал(а):
13 апр 2017, 22:13
Adonis писал(а):
13 апр 2017, 22:10
Link писал(а):
13 апр 2017, 22:06
Зато адекватно..
Адекватно понижаешь? :gabe:
Да.. :omar: :omar:

Medved
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя

Сообщения: 3596
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 02:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 112 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

27 сен 2016, 16:09

Adonis писал(а):в деревне никогда не был

Ну и лох, там здорово. :pled:

narrenturm
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя

Сообщения: 34660
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:26
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 78 раз
Награды: 10

Awesome Trophy Oligarch Medal X-control Medal Octopus Medal Kosmos Medal likeU medal
Shiva Trophy XONE medal Wii U Medal Nintendo-portable

27 сен 2016, 16:16

Здорово, это когда кругом лес + высокий забор + ps4/пиво/шашлык + соседи далеко и их не видно, но редко слышно (ночные тусовки еее)

Хз че такое "деревня", вроде рядом совсем, но в то же время и не знаю романтики деревни

antifanboy
Classic Gamer
Classic Gamer
Аватара пользователя

Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Награды: 8

Awesome Trophy OldSchool Medal AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal likeU medal
Игрок в Шедевры Souls Fan

27 сен 2016, 16:18

кто в деревне не бывал, жизни не познал. ебал доярку на сеновале кстати. :kojima:

nserlamo
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя

Сообщения: 27070
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 13:07
Награды: 18
Контактная информация:

Awesome Trophy Gopnik Medal OldSchool Medal Halo Medal Xbox Medal RROD Trophy
X-control Medal Mushroom Medal Original Voice Medal Playboy Medal Slowpoke Medal Kamikaze Medal
likeU medal Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры TV-Shows Medal Last HP Medal XONE medal

27 сен 2016, 16:27

narrenturm, не шаришь просто, сразу свалю к деду в село, как ток за хату заплачу. :pled: Лучше деревни в могилке ток или на толчке спать.
Изображение

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: EDDISON и 0 гостей