На ПК игр больше! Консольщики плачут

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: News, MadNews, MadComics
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 6 ноунеймов

tohdom
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 41605
Рега: 14 мар 2010, 23:06
Откуда: Москва
Лайкнул: 53
Лайки: 175
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Editor Medal
OldSchool Medal Pirate Medal PC Master Race Medal Орден Почетного ПК-геймера
AbsolutePC Medal Crysis Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Knight Medal Fat Troll Medal likeU medal hateU medal
OLED Medal

29 дек 2010, 10:02

                                      

Начать прежде всего хотелось с фразы в заглавие темы: «Консольщики плачут…», что же это может значить? - 

-------------------------------------2018-------------------------------------
Изображение

immortalrain
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 951
Рега: 20 окт 2010, 18:27
Награды: 1

OldSchool Medal

29 дек 2010, 10:04

СПОЙЛЕР
Кстати для тех кто играет в оценки могу заявить, что на ПК выходит игр с баллом от 81 и выше никак не меньше чем, например, на PS3. Статистика за этот год:
PC http://www.gamerankings.com/browse.html ... r=&search=
PS3 http://www.gamerankings.com/browse.html ... r=&search=
А насчет несколько более низких продаж у мультиплатформы могу отметить то, что я играю в игры, а не в их продажи.

Можно приступать к обсуждению. Если что не дописал об ПК-играх, то можете, пожалуйста, добавлять ниже.
Также, кому понравилась моя статья, плюсуем мене карму, я очень-очень старался :angel:
Изображение Изображение
The real reason your XBox360 died.
Дела давно минувших дней:
Оффтопик

lolw00t
молодой фанбой
молодой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 3893
Рега: 16 дек 2009, 22:19
Награды: 2

Troll Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:13

Это список за всю историю существования ПК? :trollface: Почему среди этого старья нет Космических Рейнджеров?! :fu: :awesom:

Если серьёзно, то жанры мертвы, игры говно и не продаются, графика говно, геймплея нет.
Дискасс. :prof:

PcEb
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 143
Рега: 06 дек 2010, 17:01

29 дек 2010, 10:14

Fuck Yeah!
Красава immortalrain, снова своей статьей поимел консольщиков. Сейчас я чувствую будет очень крупное проявление попоболи :awesom:
Покайся! Ибо завтра ты умрешь! :trollface:
Мои игры - я блеать лицушник!!!11! :vader: :clint: :awesome10:
Список экзов на ПеКа 2011-2012 год и мультиплатформа в 1080p :prof: :awesom: :up:

Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 2

Lizard Slayer Ликвидатор пекарей

29 дек 2010, 10:20

Блин когда прочитал заголовок, уже предвкушал норм статью и аццкий версус, а получилось какое то УГ. :(
Мало того что там собраны практически все игры вышдшие на ПК за 10 лет, так их еще и в несколько раз меньше чем на консолях выходит за год. ДА и жанры какие то не очень. Авиасимуляторы вообще тут хоть 1 человек играет на постоянное основе? ДУмаю нет. Автосимуляторы лучшие конечно же консолях. Стратегии и мморпг да согласен, единственные жанры где доминирует ПК. Все остальное слив.

НА ПК нет игр, ПКшники плачут, и что бы хоть как то убить свое время пишут такие вот унылые статейки.
Последний раз редактировалось Destructman 29 дек 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

KoTa
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 508
Рега: 14 сен 2010, 10:55
Награды: 1

Кулак Ярости

29 дек 2010, 10:24

деточка, консольщикам на тебя глубоко похуй :facepalm: а темболее на твой высер. кстати у любого консольщика есть компьютер, это тебе так, мысли на ночь, тока с окна не выпрыгни :awesome6:

а по теме: дыбильная статья, тебе никто денег не даст :awesome8:
Изображение

MIFIST
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Сообщения: 2400
Рега: 24 апр 2010, 23:30
Награды: 3
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal Original Voice Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:28

Одно старьё.
MadamVandam писал(а):Что он значит Изображение ?
tohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй :prof:
Death is my calling
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!

immortalrain
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 951
Рега: 20 окт 2010, 18:27
Награды: 1

OldSchool Medal

29 дек 2010, 10:29

KoTa писал(а):деточка, консольщикам на тебя глубоко похуй :facepalm: а темболее на твой высер. кстати у любого консольщика есть компьютер, это тебе так, мысли на ночь, тока с окна не выпрыгни :awesome6:

а по теме: дыбильная статья, тебе никто денег не даст :awesome8:

Дрочер, не подавись от батхерта.
Деньги мне твои, сэкономленные тобой на школьных завтрах, не нужны.
По теме: иди убейся ап стену, благо тебе это не сложно будет сделать, глазки небось уже все проебал, пока задротстовал на выбивании очередной платины. :awesome8:
Последний раз редактировалось immortalrain 30 дек 2010, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
The real reason your XBox360 died.
Дела давно минувших дней:
Оффтопик

sidmoid
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1921
Рега: 19 июл 2010, 05:48

29 дек 2010, 10:32

MIFISTOPIL писал(а):Одно старьё.

Не новизна же сравнивается.

Fenty
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 556
Рега: 08 ноя 2009, 22:00
Откуда: DC

29 дек 2010, 10:32

Похоже на крик отчаяния
Зачем среднестатистическому ПК-шнику конслоль, если он играет в 90% библиотеки консольных игр через эмуляторы?

Да ну и как среднестатистическому ПК-шнику Heavy...oh wait лан ниче через года три-четыре расскажешь ок?
Последний раз редактировалось Fenty 29 дек 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

immortalrain
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 951
Рега: 20 окт 2010, 18:27
Награды: 1

OldSchool Medal

29 дек 2010, 10:34

игры говно и не продаются, графика говно, геймплея нет.

Я не про ХВОх360 писал...
Изображение Изображение
The real reason your XBox360 died.
Дела давно минувших дней:
Оффтопик

lolw00t
молодой фанбой
молодой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 3893
Рега: 16 дек 2009, 22:19
Награды: 2

Troll Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:36

immortalrain писал(а):Зачем среднестатистическому ПК-шнику конслоль, если он играет в 90% библиотеки консольных игр через эмуляторы жопу?

fix
И не отмазывайся. :awesome7:

Che
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3834
Рега: 10 июн 2010, 15:23
Награды: 2

Pirate Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:37

блин все хорошо, но мне кажется что ты переписываешь одно и тоже уже в третий раз :trollface:
авиасимы, и прочие симуляторы полная хуета, на это все пох
какая достойная рпг вышла за последнии два года на пк? масс эффект? :trollface:
Изображение
:pray: Нет бога кроме Иваты и Миямото пророк его. :pray:

Baltazar
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 374
Рега: 25 апр 2010, 21:57

29 дек 2010, 10:39

1.4. Симуляторы подводных лодок:

:facepalm:
juegos estacion muerta
Изображение
Изображение

immortalrain
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 951
Рега: 20 окт 2010, 18:27
Награды: 1

OldSchool Medal

29 дек 2010, 10:40

lolw00t писал(а):
immortalrain писал(а):Зачем среднестатистическому ПК-шнику конслоль, если он играет в 90% библиотеки консольных игр через эмуляторы жопу?

fix
И не отмазывайся. :awesome7:

Разве что если руки растут из оного места. :D
Тем более весь парк консолей, которые меня интересуют в плане эмуляции просто бы не поместились в квартиру, разве что если всю мебель продать. (как раз и для игры в Kinect место расчистится) :)
Изображение Изображение
The real reason your XBox360 died.
Дела давно минувших дней:
Оффтопик

immortalrain
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 951
Рега: 20 окт 2010, 18:27
Награды: 1

OldSchool Medal

29 дек 2010, 10:43

Fenty писал(а):Похоже на крик отчаяния
Зачем среднестатистическому ПК-шнику конслоль, если он играет в 90% библиотеки консольных игр через эмуляторы?

Да ну и как среднестатистическому ПК-шнику Heavy...oh wait лан ниче через года три-четыре расскажешь ок?

Сделай опрос если тебя это интересует, я уже все эксклюзивы PS3 прошел на своей PS3.
Моя статья о том, что
P. P.S. Данной статьёй я хотел донести тот факт, что на ПК хватает отличных игр, для того чтобы не страдать от «Has No Games» и все сплетни о том, что ПК-шники мучаются без них, глупы и беспочвенны.
Изображение Изображение
The real reason your XBox360 died.
Дела давно минувших дней:
Оффтопик

MIFIST
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Сообщения: 2400
Рега: 24 апр 2010, 23:30
Награды: 3
Профиль и ЛС:

OldSchool Medal Original Voice Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:44

Wings of Power II - WWII Fighters неплохо
Star Wars: TIE Fighter 1994 :facepalm:
Descent: Freespace 1998
Silent Hunter мне понравилось, но игра на любителя
Онлайн-игры :facepalm: Крестьянско корейские задросткие поделки :facepalm:
Command & Conquer: Generals гуд но 2003
Age of Mythology гуд но 2002
Heroes of Might and Magic 3 а остально говно
Nec, Snec, Sega Genesis, Sega Dreamcast, PS1, PS2, Wii эмули есть на консолях :facepalm:
Fallout 1998 :facepalm:
Gothic II: Night of the Raven гуд но 2003 :facepalm:
Diablo 2 гуд но 2000 :facepalm:
Planescape: Torment 1999 :facepalm:
Baldur's Gate 2000 :facepalm:
The Witcher после второго будет известно о консольной версии
Остальное херня.
Последний раз редактировалось MIFIST 29 дек 2010, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
MadamVandam писал(а):Что он значит Изображение ?
tohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй :prof:
Death is my calling
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!

lolw00t
молодой фанбой
молодой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 3893
Рега: 16 дек 2009, 22:19
Награды: 2

Troll Medal Playboy Medal

29 дек 2010, 10:45

immortalrain, ПКёбам не приходится ебаться с драйверами, старфорсами и прочей новой защитой от юби, кряками, патчами, настройками эмулей ? В сказочной стране живёте, товарищ. :awesom:

Эцсамое, установи Lada Racing Club на Win7, запусти и напиши через месяцок своё мнение о ПК. :trollface:

Geman
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 4331
Рега: 12 окт 2010, 11:10
Откуда: Москва
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Halo Medal

29 дек 2010, 10:47

Глупо, что игры на ПК за всю его историю...Тогда на консолях намного больше хороших игр.
Изображение

RAM1S
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя
Сообщения: 6273
Рега: 02 июн 2010, 08:48
Лайкнул: 15
Лайки: 14
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Troll Medal Editor Medal Believe Medal Xbox Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Crysis Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably

29 дек 2010, 10:48

Фыха был прав :prof: :awesome7:
Изображение

Ответить