Он весит 7.05 GiB (7572881408 Bytes) в сжатом виде.
а теккен ps3 весит 25 гиг против 7 у 360. дальше что?
Ты показал, что в 360 версию ты не видел
тольку её видить, если она такая же? ты даже через лупу не смог показать разлив а АА по скринам.
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Он весит 7.05 GiB (7572881408 Bytes) в сжатом виде.
Ты показал, что в 360 версию ты не видел
Наверное для того, чтобы ее увидеть. нэ?? логика проста.тольку её видить, если она такая же?
скриншоты приведенные федей липовые изначально
По поводу VF - расскажи пожалуйста как ты видишь тамошний геймплей, опираясь на собственные знания о тамошней боевой системе.
Дело все в том, что это не комба непрерываема, это просто ты не можешь ее прервать.
упадке жанра
Насчет VF, ты все таки попробуй описать геймплей как умеешь.
лол, ты не знаешь как описать геймплей файтинга, и рассуждаешь о них с претензией на серьезность.
Скажи игру в которой тебе делают эти "непрерываемые комбо" и я могу расписать тебе базы, как ее не сожрать и выйти из нее раньше, чем этого хочет противник.
Итак. VF, как любой 3Д файтинг имеет большой приоритет игры на поках, свойствах ударов и захватах. Комбо-система там характеризуется очень большим количеством вариантов и развилок. Например, Блейз кидает пок PPK. Если противник его заблочил - далее следует одна цепь опций, в которой есть еще пара конкретных развилок в зависимости, например, от того, пропустил ли противник дебаггер, или его подвинуло от нас немного всторону. То есть, если записывать это на бумаге, получится нехилая такая блок-схема да\нет. Далее, по поводу бросков. В VF у них приоритет просто нечеловеческий, поэтому кое-где в поках и прессе их можно вставить на шару. 6 видов стандартных бросков - по трем направлениям PG и KG. И вот, чтобы не сожрать бросок, во время пока хороший игрок буфферит в своей секции прессинга все 6 эскейпов бросков. Техника довольно сложная, на эскейпы там вроде кадров 5-6 отводится.
Техника довольно сложная
Ты с чего-то взял, что файтинги должны быть изменчивыми как RPG
Это конечно мнение, но только играя в файтинг, человек привыкает к тамошней системе
не переворачивающие концепцию с ног на голову
как ты говорил, революция в жанре
Япония спокойно играет в Т6, корея играет
К слову в хваленом тобою VF5r тоже есть киллер комбо.
федя 20 лет играет в файтинги, но так ничего в них и не понял
Попробуй поиграй с людьми, которые хоть чему-то могут тебя научить
Потом не станешь писать об упадке и будешь получать удовольствие даже от мельчайших изменений игровой механики.
truth1one писал(а):Попробуй поиграй с людьми, которые хоть чему-то могут тебя научить
Откуда ты знаешь как я играю и чему меня учить? Сыграл уже?
Помню я в VF4 с закрытыми глазами всех противников в Аркейд выносил техника тоже была сложной, жал на 1 единственную кнопку (максимум 2). тупо, но в реале многих так же выносил, чисто ради стёба. комбо и броски им почему-то не помогали..
самому то не смешно?
о файтингах может судить тока задрот играющий 10 часов в день и зубрящий комбо.