Объективное сравнение Forza Motorsport 4 и Gran Turismo 5
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Замутил несколько заездов.
Плюсы:
Детализация авто одобряю. Окружение для гонок тоже ок.
Вот не думал, что такое когда-то стану ставить игре в плюсы или минусы - меню в игре хорошее. Быстро грузятся подменю/переходы и пр.
Сложность тоже нормуль. Уж не знаю, как себя ведёт Italia в реале, но тут вполне интересно.
Занятный режим "Соперники" - например, на M5 надо обогнать призрака такого же авто (призрак, как я понял, выбираешь любой из сетевой статистики), а на трассе много малолитражек гоняет
Помощник если и есть при полном откл. оных, то совсем не чувствуется (я не заметил помощи при поворотах/подтормаживании).
Минусы:
Лесенки - no comment
В кокпит не завезли стёкла (что лобовое, что боковые).
Как и в прошлой части (но в меньше степени, надо заметить), при езде в салоне есть некоторое ощущение утюга, от 3 лица такого как-то не чувствую. Может, трасса такая (потому что в некоторых местах машину трясёт), потом посмотрю как на других будет.
Изображение из зеркал в салоне опять пришлось сделать с ухудшеннлй картинкой (хотя это замечаю во всех играх).
Если сравнивать с GT5, то:
-Графику во время заезда не берусь назвать в какой-то из игр лучше. Может, где-то хуже/лучше, но в обоих играх впечатление сильно портят те самые лесенки (даже больше, чем стандарт кары в GT5), в остальном миленько.
-параметры вождения заезда в GT5 более глубокие (широкая настройка ABS, TCS, проворачиваемость руля), но в FM4 (да и в 3 части) можно настраивать сложность ИИ, степень обозначения траектории (я, например, предпочитаю только на поворотах этот датчик), если лошара - помощника в вождении (но мы то такое не используем, верно? ) замутить.
-зеркала в обоих играх с причудами - в FM4 детализация почти не меняется, но частота кадров "там" немного ниже, нет полосы разделения трассы, почему-то (в GT5 эта полоса будет ломаная, как в старых играх, к примеру). Кстати, в PGR4 в зеркалах самый забавных эффект был, там машинки просто сужали дико
-интересный момент, в FM4 эффект утюга присущ виду из салона, когда в GT5 у меня такой при езде от 3 лица. Говоря о салонах, хочу заметить, что, как мне показалось, кокпит Subaru из демки в FM4 лучше, чем в GT5. Правда, "погружение", ощущение салона, так сказать, в GT5 всё равно пока лучше (в FM4 перестало быть так идеально плавно, как было в FM3, но всё равно пока не дотягивает). Кстати, посмотреть назад в Форзе - будет просто показано, что сзади. Не как в GT5, где показывают заднюю часть салона (справедливости ради, если у авто назад не посмотреть, то в GT5 будет не темень, а просто покажут, что сзади и пофиг, что у машины там лист всё закрывает).
-по поводу поведения авто пока трудно сказать, я не эксперт в том, как себя ведут спорт/суперкары, но с выключенными помощниками поведения авто в обеих играх мне кажутся интересными.
-Если я правильно понял, в FM4 16 авто на трассе будет только в мультиплеере, в сингле были заезды с 12. В GT5 во всех случаях можно поставить 16.
В общем, на данный момент выходит игра где-то уровня GT5 (если закрыть глаза на стандарт кары ), в чём-то "+" будут о одной, в чём-то у другой.
ps//помнится, тут кто-то кидал сравнение Италии в GT5/FM4 - пока рано, ребята. Потому что там в сравнении GT5 версия была из фотомода, а FM4 - из ингейм (салон).
Плюсы:
Детализация авто одобряю. Окружение для гонок тоже ок.
Вот не думал, что такое когда-то стану ставить игре в плюсы или минусы - меню в игре хорошее. Быстро грузятся подменю/переходы и пр.
Сложность тоже нормуль. Уж не знаю, как себя ведёт Italia в реале, но тут вполне интересно.
Занятный режим "Соперники" - например, на M5 надо обогнать призрака такого же авто (призрак, как я понял, выбираешь любой из сетевой статистики), а на трассе много малолитражек гоняет
Помощник если и есть при полном откл. оных, то совсем не чувствуется (я не заметил помощи при поворотах/подтормаживании).
Минусы:
Лесенки - no comment
В кокпит не завезли стёкла (что лобовое, что боковые).
Как и в прошлой части (но в меньше степени, надо заметить), при езде в салоне есть некоторое ощущение утюга, от 3 лица такого как-то не чувствую. Может, трасса такая (потому что в некоторых местах машину трясёт), потом посмотрю как на других будет.
Изображение из зеркал в салоне опять пришлось сделать с ухудшеннлй картинкой (хотя это замечаю во всех играх).
Если сравнивать с GT5, то:
-Графику во время заезда не берусь назвать в какой-то из игр лучше. Может, где-то хуже/лучше, но в обоих играх впечатление сильно портят те самые лесенки (даже больше, чем стандарт кары в GT5), в остальном миленько.
-параметры вождения заезда в GT5 более глубокие (широкая настройка ABS, TCS, проворачиваемость руля), но в FM4 (да и в 3 части) можно настраивать сложность ИИ, степень обозначения траектории (я, например, предпочитаю только на поворотах этот датчик), если лошара - помощника в вождении (но мы то такое не используем, верно? ) замутить.
-зеркала в обоих играх с причудами - в FM4 детализация почти не меняется, но частота кадров "там" немного ниже, нет полосы разделения трассы, почему-то (в GT5 эта полоса будет ломаная, как в старых играх, к примеру). Кстати, в PGR4 в зеркалах самый забавных эффект был, там машинки просто сужали дико
-интересный момент, в FM4 эффект утюга присущ виду из салона, когда в GT5 у меня такой при езде от 3 лица. Говоря о салонах, хочу заметить, что, как мне показалось, кокпит Subaru из демки в FM4 лучше, чем в GT5. Правда, "погружение", ощущение салона, так сказать, в GT5 всё равно пока лучше (в FM4 перестало быть так идеально плавно, как было в FM3, но всё равно пока не дотягивает). Кстати, посмотреть назад в Форзе - будет просто показано, что сзади. Не как в GT5, где показывают заднюю часть салона (справедливости ради, если у авто назад не посмотреть, то в GT5 будет не темень, а просто покажут, что сзади и пофиг, что у машины там лист всё закрывает).
-по поводу поведения авто пока трудно сказать, я не эксперт в том, как себя ведут спорт/суперкары, но с выключенными помощниками поведения авто в обеих играх мне кажутся интересными.
-Если я правильно понял, в FM4 16 авто на трассе будет только в мультиплеере, в сингле были заезды с 12. В GT5 во всех случаях можно поставить 16.
В общем, на данный момент выходит игра где-то уровня GT5 (если закрыть глаза на стандарт кары ), в чём-то "+" будут о одной, в чём-то у другой.
ps//помнится, тут кто-то кидал сравнение Италии в GT5/FM4 - пока рано, ребята. Потому что там в сравнении GT5 версия была из фотомода, а FM4 - из ингейм (салон).
Последний раз редактировалось Berkyt 04 окт 2011, 14:41, всего редактировалось 5 раза.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Адекват на МФБ Выносите поциента В одну палату к Аффалину его
А вообще норм мнение, по адеквату в целом.
Кстати у меня тоже теперь привычка смотреть как делают зеркала заднего вида В форзе меньше всего режут окружение, но фпс видимо и правда ниже 60, но хз, я этого не замечал в третьей. В ГТ5 дофига режут но тоже неплохо, но бесят к примеру ломаные линии границ трэка на Нюре. В Шифте там просто всё пропадает на некотором расстоянии Ну и так далее, но вообще если по сути то везде убого - своя машина отражается только в некоторых ПКсимах
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Berkyt, Адекватно!
Тоже покатался, неплохо так! Но дико бесит играть на джое, т.к. с конца прошлого ноября и по сей день гонял на руле в гт5 и у меня просто багет когда беру в руки джой, совсем другие ощущения от управления, поэтому поведение машин сравнить не возьмусь, т.к. это будет не честно гт5 на руле и фм4 на паде, а сравнивать 2 сима играя в оба с геймпада это !
По графону: На уровне гт5. Где то получше, где похуже.
Из плюсов форзы:
- Значительно более крутое окружение
- на самих машинках отражения получше имхо!
Их плюсов ГТ5:
-Более честное освещение( заедте в искуственно освещенный тоннель, например на SS Route 7, там лампы честный источник динамического света, от них отбрасываются тени, на большой скорости оч круто выглядит, особенно при виде из салона, кто играл тот понимает о чем я. В форзе проезжая по тоннелю заметил что теней от ламп нету в салоне.(Даже мистерикс в своем блоге признал это кстати ) Да и вообще в целом освещение в ГТ5 больше понравилось.
-Меньше лесенок т.к. форза 4 720п 2хАА, гт5 в 720п режиме 4хАА, либо 1280х1080 QAA.
Одинаково:
-Модельки машин - Честно, трудно выделить тут победителя и там и там крутые! Салоны тоже где то в гт5 получше, где то в форзе.(если не считать того что у тачек в фм на стоянке стекла спиздили ).
Да в гт5 больше машинок на трассе в сингл заездах 16 против 12. Но у форзы больше высокодетализированных машин вообще ~500 против ~250 в гт5.
В общем любителям симов играть в обе игры. Но если бы мне предложили выбрать одну, я бы выбрал ГТ5, за то что там есть нормальная поддержка рулей.
Тоже покатался, неплохо так! Но дико бесит играть на джое, т.к. с конца прошлого ноября и по сей день гонял на руле в гт5 и у меня просто багет когда беру в руки джой, совсем другие ощущения от управления, поэтому поведение машин сравнить не возьмусь, т.к. это будет не честно гт5 на руле и фм4 на паде, а сравнивать 2 сима играя в оба с геймпада это !
По графону: На уровне гт5. Где то получше, где похуже.
Из плюсов форзы:
- Значительно более крутое окружение
- на самих машинках отражения получше имхо!
Их плюсов ГТ5:
-Более честное освещение( заедте в искуственно освещенный тоннель, например на SS Route 7, там лампы честный источник динамического света, от них отбрасываются тени, на большой скорости оч круто выглядит, особенно при виде из салона, кто играл тот понимает о чем я. В форзе проезжая по тоннелю заметил что теней от ламп нету в салоне.(Даже мистерикс в своем блоге признал это кстати ) Да и вообще в целом освещение в ГТ5 больше понравилось.
-Меньше лесенок т.к. форза 4 720п 2хАА, гт5 в 720п режиме 4хАА, либо 1280х1080 QAA.
Одинаково:
-Модельки машин - Честно, трудно выделить тут победителя и там и там крутые! Салоны тоже где то в гт5 получше, где то в форзе.(если не считать того что у тачек в фм на стоянке стекла спиздили ).
Да в гт5 больше машинок на трассе в сингл заездах 16 против 12. Но у форзы больше высокодетализированных машин вообще ~500 против ~250 в гт5.
В общем любителям симов играть в обе игры. Но если бы мне предложили выбрать одну, я бы выбрал ГТ5, за то что там есть нормальная поддержка рулей.
Последний раз редактировалось Destructman 04 окт 2011, 15:16, всего редактировалось 2 раза.
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Berkyt, Ты что то путаешь! Трастмастер для ФМ4 вышел говном там 270 градусов оборот и ноу фидбек, и стоит он куда меньше, но такое гавно и бесплатно не надо.(наверное ты перепутал с трастмастер Т500 RS но он не поддерживается на х360)
А за фанатек впадлу отдавать столько бабла, тем более 1 руль уже есть!
А за фанатек впадлу отдавать столько бабла, тем более 1 руль уже есть!
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
На стол :joker:bugorjaka писал(а):куда вы руль крепите еба
Но можно потратиться и на специальное кресло
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Завезли-то только в ШифтBlackGrishka писал(а):опятьВ кокпит не завезли стёкла (что лобовое, что боковые).
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Желаю тебе не слиться на первом поворотеDiman_101 писал(а):Сегодня бута зайдет ко мне для прошивки бокса, заценю гирьки да форзу
Berkyt, Не ожидал но кое в чем ты ошибся ferrari italia, намного лучше смотрится и реалестичней! да и не только италия а все тачки премиум класса а по поводу фотомода, так там только разрешение выше ивсе :joker:
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Не особо это заметно если объективно говорить. Вот в шифте даже панель в лобовом стекле отражается :joker:BlackGrishka писал(а):но в ГТ5 то они естьFanboyHater писал(а):Завезли-то только в ШифтBlackGrishka писал(а):опятьВ кокпит не завезли стёкла (что лобовое, что боковые).