Обсуждение Deus Ex: Mankind Divided

Любой может создать свой блог или группу на нашем сайте! Тут ведётся обсуждение материалов блоггеров.
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 11:21

Неприятно, что в игре это нигде не фиксируется (приложение общую статистику только дает - о том, сколько в принципе раз ты поднял тревогу и пр. за время игры), судя по всему - до самого конца не знаешь наверяка.

эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.
У меня например в программе указано 58 поднятых тревог (уже выяснено что это тревоги при взломе компов и замков) и я всегда получал призрака и ловкача.

Насчет инвиза - игра должны быть сделана так, чтобы пройти ее без аугментаций вообще и 100% призраком. Разве нет?

игра построена так что каждую миссию можно пройти разными способами имея ту или иную аументацию. Т.е. на НГ+ проходя игру еще раз с прокачкой остальных аугментаций, тебе будет доступны все способы проходить игру.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 8367
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 11:26

gvammer писал(а):эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.

О том и речь. Мне кажется, в игре можно было бы какую-то фактическую статистику сделать. Или хотя бы детальную раскладку по этому делу после каждой миссии - как в Dishonored, например.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 11:27

Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.
СПОЙЛЕР
В Швейцарии то ли дверь не закрыл между ангарами, то ли еще что - поднялась тревога в коридоре, не сбрасывалась до самого конца задания :ohyou:
Последний раз редактировалось ibn_kazimir 30 авг 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 11:31

Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.

не дают если желтый индикатор заполнился полностью и статус перешел в подозрительный/поиск. Хотя призрак не так важен как статус ловкач.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 8367
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 11:32

Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 11:37

SAMAEL писал(а):Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.

уже наслышан насчет тревоги по сюжету, их вроде 1 или 2 за всю игру и то после диалога.
Сегодня отправлюсь в город големов.
Изображение
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 11:39

Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.
В HR взял трофей, когда перепроходил. В конце концов, иногда нужно сыграть на грани обнаружения, без красной зоны, конечно. В MD более жесткие условия, имхо.
СПОЙЛЕР
В Thief было заебок. Тревога после очередного сюжетного обнаружения Гаррета в каждом задании :petrosyan:
Последний раз редактировалось ibn_kazimir 30 авг 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 11:42

Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.

ммм.. за призрака и ловкача дают одинаковое количество опыта, только статус призрак для тебя ничего не значит, а вот получение статуса ловкача означает что ты может быть получишь заветный трофей по окончанию игры.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 8367
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 11:44

В прошлой части просто совсем уж было глупо, когда ты проникаешь в полицейский участок, шантажируя и уговаривая своего бывшего сослуживца с помощью КАСИ (забыл, как его зовут - Хасс что ли), а потом он (будучи выкинутым на мороз из полиции за то, что тебя пропустил) через фиг знает сколько времени приходит к твоей квартире и пытается тебя завалить, активируя по умолчанию тревогу, разумеется.
Ну и еще эпик был в Director's Cut у меня, когда во время боя с Бареттом по стелсу, он бросил гранату, которая уничтожила камеру, вызвав тем самым тревогу
Последний раз редактировалось SAMAEL 30 авг 2016, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 11:51

gvammer, ок, приму к сведению
Но мне лично призрака видеть приятнее :petrosyan:

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 11:52

Breach пробовали?

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 12:34

ibn_kazimir писал(а):Breach пробовали?

нет. Говорят режим то еще говно.
Изображение
Изображение

chronocross
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:53
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Награды: 5

Awesome Trophy OldSchool Medal Медаль Киномана Игрок в Шедевры TV-Shows Medal

30 авг 2016, 13:06

выполняя квест по обезвреживания Доминика, наткнулся на самого Радича. Интересно, что произойдёт если я его прям сейчас ебну :anime_astonishment:

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:52
Откуда: Finland
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

30 авг 2016, 17:19

SAMAEL писал(а):когда во время боя с Бареттом по стелсу

это как ? :awesome16:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 8367
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 17:24

Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 17:33

Боссфайты хотя бы face to face были, а потом турельки и вентиляцию накинули, но это не переделка под стелс. Оригинал, имха, интереснее в этом плане.

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя

Сообщения: 8367
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 17:51

Не знаю, я бы предпочел, чтобы боссфайты можно было пройти вообще без обнаружения. Типа, организовать несчастный случай - сбросить на Баретта бетонный блок из-под потолка с крана, например.
Последний раз редактировалось SAMAEL 30 авг 2016, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман

Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:10
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 18:09

Это было бы идеально, но нет.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя

Сообщения: 13352
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 10:14
Награды: 3
Контактная информация:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 18:21

SAMAEL писал(а):Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).

игроки хотели чтобы в битвах с боссами была возможность пройти стелсом, и они это получили. Хотя мне лучше оригинал нравится, когда в инвентаре для боссов держишь пистолет или 1 заряд тайфуна.
Изображение
Изображение

Авитобомж
Грибоед
Грибоед
Аватара пользователя

Сообщения: 47593
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:16
Откуда: Москва
Награды: 2

Whore Medal Avito Master Race

30 авг 2016, 18:21

ну че там, почаны? гавно на 6.5 баллов?

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей