Обсуждение Deus Ex: Mankind Divided

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 10:21

Неприятно, что в игре это нигде не фиксируется (приложение общую статистику только дает - о том, сколько в принципе раз ты поднял тревогу и пр. за время игры), судя по всему - до самого конца не знаешь наверяка.
эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.
У меня например в программе указано 58 поднятых тревог (уже выяснено что это тревоги при взломе компов и замков) и я всегда получал призрака и ловкача.
Насчет инвиза - игра должны быть сделана так, чтобы пройти ее без аугментаций вообще и 100% призраком. Разве нет?
игра построена так что каждую миссию можно пройти разными способами имея ту или иную аументацию. Т.е. на НГ+ проходя игру еще раз с прокачкой остальных аугментаций, тебе будет доступны все способы проходить игру.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8564
Рега: 09 янв 2012
Откуда: Москва
Лайкнул: 27
Лайки: 90
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 10:26

gvammer писал(а): эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.
О том и речь. Мне кажется, в игре можно было бы какую-то фактическую статистику сделать. Или хотя бы детальную раскладку по этому делу после каждой миссии - как в Dishonored, например.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 10:27

Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.
СПОЙЛЕР
В Швейцарии то ли дверь не закрыл между ангарами, то ли еще что - поднялась тревога в коридоре, не сбрасывалась до самого конца задания :ohyou:
Последний раз редактировалось ibn_kazimir 30 авг 2016, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 10:31

Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.
не дают если желтый индикатор заполнился полностью и статус перешел в подозрительный/поиск. Хотя призрак не так важен как статус ловкач.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8564
Рега: 09 янв 2012
Откуда: Москва
Лайкнул: 27
Лайки: 90
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 10:32

Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.
Изображение

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 10:37

SAMAEL писал(а):Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.
уже наслышан насчет тревоги по сюжету, их вроде 1 или 2 за всю игру и то после диалога.
Сегодня отправлюсь в город големов.
Изображение
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 10:39

Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.
В HR взял трофей, когда перепроходил. В конце концов, иногда нужно сыграть на грани обнаружения, без красной зоны, конечно. В MD более жесткие условия, имхо.
СПОЙЛЕР
В Thief было заебок. Тревога после очередного сюжетного обнаружения Гаррета в каждом задании :petrosyan:
Последний раз редактировалось ibn_kazimir 30 авг 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 10:42

Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.
ммм.. за призрака и ловкача дают одинаковое количество опыта, только статус призрак для тебя ничего не значит, а вот получение статуса ловкача означает что ты может быть получишь заветный трофей по окончанию игры.
Изображение
Изображение

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8564
Рега: 09 янв 2012
Откуда: Москва
Лайкнул: 27
Лайки: 90
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 10:44

В прошлой части просто совсем уж было глупо, когда ты проникаешь в полицейский участок, шантажируя и уговаривая своего бывшего сослуживца с помощью КАСИ (забыл, как его зовут - Хасс что ли), а потом он (будучи выкинутым на мороз из полиции за то, что тебя пропустил) через фиг знает сколько времени приходит к твоей квартире и пытается тебя завалить, активируя по умолчанию тревогу, разумеется.
Ну и еще эпик был в Director's Cut у меня, когда во время боя с Бареттом по стелсу, он бросил гранату, которая уничтожила камеру, вызвав тем самым тревогу
Последний раз редактировалось SAMAEL 30 авг 2016, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 10:51

gvammer, ок, приму к сведению
Но мне лично призрака видеть приятнее :petrosyan:

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 10:52

Breach пробовали?

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 11:34

ibn_kazimir писал(а):Breach пробовали?
нет. Говорят режим то еще говно.
Изображение
Изображение

chronocross
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10807
Рега: 07 май 2011
Лайкнул: 3
Лайки: 30
Награды: 5
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy OldSchool Medal Медаль Киномана Игрок в Шедевры
TV-Shows Medal

30 авг 2016, 12:06

выполняя квест по обезвреживания Доминика, наткнулся на самого Радича. Интересно, что произойдёт если я его прям сейчас ебну :anime_astonishment:

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 7755
Рега: 15 янв 2015
Откуда: Finland
Лайкнул: 12
Лайки: 33
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

30 авг 2016, 16:19

SAMAEL писал(а): когда во время боя с Бареттом по стелсу
это как ? :awesome16:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8564
Рега: 09 янв 2012
Откуда: Москва
Лайкнул: 27
Лайки: 90
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 16:24

Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 16:33

Боссфайты хотя бы face to face были, а потом турельки и вентиляцию накинули, но это не переделка под стелс. Оригинал, имха, интереснее в этом плане.

SAMAEL
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 8564
Рега: 09 янв 2012
Откуда: Москва
Лайкнул: 27
Лайки: 90
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Platinum Medal Интеллигентный MadFanboy'ец

30 авг 2016, 16:51

Не знаю, я бы предпочел, чтобы боссфайты можно было пройти вообще без обнаружения. Типа, организовать несчастный случай - сбросить на Баретта бетонный блок из-под потолка с крана, например.
Последний раз редактировалось SAMAEL 30 авг 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Сообщения: 14221
Рега: 08 янв 2015
Лайкнул: 92
Лайки: 46
Награды: 4
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

30 авг 2016, 17:09

Это было бы идеально, но нет.

gvammer
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13391
Рега: 10 дек 2010
Награды: 3
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal УПРТ Медаль Slash Medal

30 авг 2016, 17:21

SAMAEL писал(а):Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).
игроки хотели чтобы в битвах с боссами была возможность пройти стелсом, и они это получили. Хотя мне лучше оригинал нравится, когда в инвентаре для боссов держишь пистолет или 1 заряд тайфуна.
Изображение
Изображение

Петя Авито
Грибоед
Грибоед
Аватара пользователя
Сообщения: 47904
Рега: 14 ноя 2010
Откуда: Москва
Лайкнул: 1
Лайки: 26
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Whore Medal Avito Master Race

30 авг 2016, 17:21

ну че там, почаны? гавно на 6.5 баллов?

Ответить