Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: News, MadNews, MadComics
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:08

После анонса нового Metal Gear Solid в уже далеком 2012 году игра стала одной из самых ожидаемых в индустрии. Трейлер поразил многих своей великолепной графикой, анимацией, была показана измененная механика, которая казалась революционной для жанра Stealth-action. Многие не верили, что подобное возможно на нынешнем поколении консолей, или что это - реальный геймплей финальной версии.

И вот, игра вышла, спустя полтора года после анонса. Графон оказался вполне реальным, даже на текущем поколении консолей игра выглядит потрясающе. Дальность прорисовки мелких объектов была принесена в жертву замечательному освещению, окружению и эффектам. 


Вот только не совсем понятно, что же такого они делали полтора года. Пройдя основную часть игры за 2 часа (хотя и это очень много, если именно стремиться поскорее пройти, в первый раз уйдет максимум минут 40), становится понятно, что эта игра - всего лишь тизер The Phantom Pain. Больше половины игры было показано в трейлерах еще полтора года назад. Большинство возможностей игры в данной миссии просто не нужны - например, взрыв вышек, езда на БТРе, использование меток - то есть это как бы всё есть и даже работает, но просто не нужно.




Отдельно хочется сказать про АИ. По сравнению с этим даже АИ из 1 части кажется умнее. Ибо подбегать по 3-4 солдата к БТРу, стрелять в него из автоматов (да-да, из АВТОМАТОВ) и подыхать десятками, не удосужившись зайти в соседний склад оружия, находящийся в 5 метрах и взять базуку, возможно только во вселенной Кодзимы. Тоже самое касается и простого патрулирования. Только теперь вместо того, чтобы при подозрении подойти поближе и рассмотреть Снейка, враги еще и светят в эту точку фонариком. Кажется инновационным, но на деле - просто другой скрипт.

 

 



Пока непонятно, пошло ли игре на пользу почти полное изменение механики игры. С одной стороны, нас может ждать революция в жанре Stealth-action, с другой - MGS всегда был линейным, насыщенным и стремительным приключением. По Ground Zeroes не совсем понятно, что хотят получить авторы. Но революция в жанре невозможна без постановки и интересных игровых ситуаций, а в Ground Zeroes таких явно не хватает.

Отдельно хочется сказать по поводу новой системы Алёртов. Это палка о двух концах - с одной стороны, при наличии винтовки с глушителем получить Алёрт будет практически невозможно, с другой - если эту систему отключить, в игре будет полный дизбаланс по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами.

 



Но это всё частности. Общее впечатление от игры осталось довольно положительным, даже несмотря на рекордно низкую продолжительность и то, что почти всё это уже все видели. Эпизод, где Снейк несёт стонущую и сошедшую с ума от боли Паз, Gore-сцена в вертолете, замечательное кинцо в конце и довольно двусмысленные записи на кассетах Чико дают понять, что из ванильной вселенной про няшу Снейка, который спасает мир, MGS опять превращается во взрослое и очень свежее произведение, в которых остро нуждается нынешняя игровая индустрия. Если вся 5 часть игры будет выдержана в таком стиле, перед нами вполне может появиться новая классика. Но, как обычно, главное препятствие на пути к этому - сам Кодзима и его зашкаливающее ЧСВ.


6/10 как самостоятельной игре, 7.5/10 как демоверсии.


Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:12

:yoba:

Dim4ik
Легендарный фанбой
Легендарный фанбой
Сообщения: 57219
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 7

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Slowpoke Medal Ultima Medal Игрок в Шедевры

20 мар 2014, 19:12

Ясно :petrosyan:

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:14

Dim4ik писал(а):Ясно :petrosyan:

потрясно)

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

20 мар 2014, 19:15

замечательному освещению, окружению и эффектам.

Изображение

как то не вяжется :trollface:

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:17

Nihiluum писал(а):
замечательному освещению, окружению и эффектам.

Изображение

как то не вяжется :trollface:

В динамике там охуенно

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:18

Графон на PS3 очень хороший, даже не ожидал.
И версия ок, кто сомневается брать на консоль 7 гена может не париться и брать спокойно на PS3 или Xbox 360.

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

20 мар 2014, 19:19

Wander писал(а):
Nihiluum писал(а):
замечательному освещению, окружению и эффектам.

Изображение

как то не вяжется :trollface:

В динамике там охуенно

я к тому что если уж писать подобное то подкреплять соответствующим скрином ибо на скрине просто лютый пиздец уровня 3го сплинтерсела

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:20

Nihiluum писал(а):подкреплять соответствующим скрином

Wander писал(а):В динамике

:lol5: :facepalm:

Nihiluum
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 35924
Рега: 09 сен 2010, 02:16

20 мар 2014, 19:21

Wander писал(а):
Nihiluum писал(а):подкреплять соответствующим скрином

Wander писал(а):В динамике

:lol5: :facepalm:

ну тогда вообще не запиливать их :reggie:

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:24

Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM
Последний раз редактировалось Wander 20 мар 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

trashhh
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 760
Рега: 24 дек 2013, 14:27

20 мар 2014, 19:27

бомба в пизде из 10 :please:
Не сочтите за спойлер господа модераторы :please:
Последний раз редактировалось trashhh 20 мар 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

trashhh
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 760
Рега: 24 дек 2013, 14:27

20 мар 2014, 19:30

Ну ладно, извиняйте :please:

Firex
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя
Сообщения: 37474
Рега: 04 авг 2010, 18:27
Лайкнул: 99
Лайки: 122
Награды: 1

GOVNO Medal

20 мар 2014, 19:33

Wander писал(а):Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM

Классика же, больше хочется послушать новые треки PP. От Sins of the Father стоит уже :horosho:

vendetta
PlayStation
PlayStation
Сообщения: 29441
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7
Лайки: 18
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

20 мар 2014, 19:36

"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно :lol5: :lol5:
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:38

vendetta писал(а):"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно :lol5: :lol5:

Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов. :reggie:

TheTinkino
MadГерой
MadГерой
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 34322
Рега: 13 май 2011, 16:59
Лайкнул: 16
Лайки: 18
Награды: 13

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal RROD Trophy Mushroom Medal likeU medal
Slash Medal Zelda Medal Wii U Medal Nintendo-pad Medal
Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:39

Там часто можно транквилизаторы найти
Ну по крайней мере я только так ими пулял и недостатка не испытывал.

vendetta
PlayStation
PlayStation
Сообщения: 29441
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7
Лайки: 18
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

20 мар 2014, 19:40

Wander писал(а):Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов. :reggie:

Будки проверять не пробовал? :kaz3: В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов :awesome16: Вот алерт-система меня заебала.
Что там кстати в патче исправили?
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

vendetta
PlayStation
PlayStation
Сообщения: 29441
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7
Лайки: 18
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

20 мар 2014, 19:42

А вот из-за убогого боксовского джоя и его ебанутого управления я так и не понял все тонкости cqc и как там пухи отбирать ловко у врагов :huang:
2016-17:Destiny, TLG, Persona5, FFXV, GeoW4, FH3, DeusEx, Sea of Thiefs

Wander
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайки: 21
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Last HP Medal Nintendo-portable

20 мар 2014, 19:42

vendetta писал(а):В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов

Не, ну сейчас, во 2 раз я тоже изи без убийств пройду. В первый раз в будках мне попадались одни ПП и базуки. :huangstrong:

Ответить