Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Автор темы
После анонса нового Metal Gear Solid в уже далеком 2012 году игра стала одной из самых ожидаемых в индустрии. Трейлер поразил многих своей великолепной графикой, анимацией, была показана измененная механика, которая казалась революционной для жанра Stealth-action. Многие не верили, что подобное возможно на нынешнем поколении консолей, или что это - реальный геймплей финальной версии.И вот, игра вышла, спустя полтора года после анонса. Графон оказался вполне реальным, даже на текущем поколении консолей игра выглядит потрясающе. Дальность прорисовки мелких объектов была принесена в жертву замечательному освещению, окружению и эффектам.
Вот только не совсем понятно, что же такого они делали полтора года. Пройдя основную часть игры за 2 часа (хотя и это очень много, если именно стремиться поскорее пройти, в первый раз уйдет максимум минут 40), становится понятно, что эта игра - всего лишь тизер The Phantom Pain. Больше половины игры было показано в трейлерах еще полтора года назад. Большинство возможностей игры в данной миссии просто не нужны - например, взрыв вышек, езда на БТРе, использование меток - то есть это как бы всё есть и даже работает, но просто не нужно.
Отдельно хочется сказать про АИ. По сравнению с этим даже АИ из 1 части кажется умнее. Ибо подбегать по 3-4 солдата к БТРу, стрелять в него из автоматов (да-да, из АВТОМАТОВ) и подыхать десятками, не удосужившись зайти в соседний склад оружия, находящийся в 5 метрах и взять базуку, возможно только во вселенной Кодзимы. Тоже самое касается и простого патрулирования. Только теперь вместо того, чтобы при подозрении подойти поближе и рассмотреть Снейка, враги еще и светят в эту точку фонариком. Кажется инновационным, но на деле - просто другой скрипт.
Пока непонятно, пошло ли игре на пользу почти полное изменение механики игры. С одной стороны, нас может ждать революция в жанре Stealth-action, с другой - MGS всегда был линейным, насыщенным и стремительным приключением. По Ground Zeroes не совсем понятно, что хотят получить авторы. Но революция в жанре невозможна без постановки и интересных игровых ситуаций, а в Ground Zeroes таких явно не хватает.Отдельно хочется сказать по поводу новой системы Алёртов. Это палка о двух концах - с одной стороны, при наличии винтовки с глушителем получить Алёрт будет практически невозможно, с другой - если эту систему отключить, в игре будет полный дизбаланс по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами.
Но это всё частности. Общее впечатление от игры осталось довольно положительным, даже несмотря на рекордно низкую продолжительность и то, что почти всё это уже все видели. Эпизод, где Снейк несёт стонущую и сошедшую с ума от боли Паз, Gore-сцена в вертолете, замечательное кинцо в конце и довольно двусмысленные записи на кассетах Чико дают понять, что из ванильной вселенной про няшу Снейка, который спасает мир, MGS опять превращается во взрослое и очень свежее произведение, в которых остро нуждается нынешняя игровая индустрия. Если вся 5 часть игры будет выдержана в таком стиле, перед нами вполне может появиться новая классика. Но, как обычно, главное препятствие на пути к этому - сам Кодзима и его зашкаливающее ЧСВ.
6/10 как самостоятельной игре, 7.5/10 как демоверсии. Прочесть
Вот только не совсем понятно, что же такого они делали полтора года. Пройдя основную часть игры за 2 часа (хотя и это очень много, если именно стремиться поскорее пройти, в первый раз уйдет максимум минут 40), становится понятно, что эта игра - всего лишь тизер The Phantom Pain. Больше половины игры было показано в трейлерах еще полтора года назад. Большинство возможностей игры в данной миссии просто не нужны - например, взрыв вышек, езда на БТРе, использование меток - то есть это как бы всё есть и даже работает, но просто не нужно.
Отдельно хочется сказать про АИ. По сравнению с этим даже АИ из 1 части кажется умнее. Ибо подбегать по 3-4 солдата к БТРу, стрелять в него из автоматов (да-да, из АВТОМАТОВ) и подыхать десятками, не удосужившись зайти в соседний склад оружия, находящийся в 5 метрах и взять базуку, возможно только во вселенной Кодзимы. Тоже самое касается и простого патрулирования. Только теперь вместо того, чтобы при подозрении подойти поближе и рассмотреть Снейка, враги еще и светят в эту точку фонариком. Кажется инновационным, но на деле - просто другой скрипт.
Пока непонятно, пошло ли игре на пользу почти полное изменение механики игры. С одной стороны, нас может ждать революция в жанре Stealth-action, с другой - MGS всегда был линейным, насыщенным и стремительным приключением. По Ground Zeroes не совсем понятно, что хотят получить авторы. Но революция в жанре невозможна без постановки и интересных игровых ситуаций, а в Ground Zeroes таких явно не хватает.Отдельно хочется сказать по поводу новой системы Алёртов. Это палка о двух концах - с одной стороны, при наличии винтовки с глушителем получить Алёрт будет практически невозможно, с другой - если эту систему отключить, в игре будет полный дизбаланс по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами.
Но это всё частности. Общее впечатление от игры осталось довольно положительным, даже несмотря на рекордно низкую продолжительность и то, что почти всё это уже все видели. Эпизод, где Снейк несёт стонущую и сошедшую с ума от боли Паз, Gore-сцена в вертолете, замечательное кинцо в конце и довольно двусмысленные записи на кассетах Чико дают понять, что из ванильной вселенной про няшу Снейка, который спасает мир, MGS опять превращается во взрослое и очень свежее произведение, в которых остро нуждается нынешняя игровая индустрия. Если вся 5 часть игры будет выдержана в таком стиле, перед нами вполне может появиться новая классика. Но, как обычно, главное препятствие на пути к этому - сам Кодзима и его зашкаливающее ЧСВ.
6/10 как самостоятельной игре, 7.5/10 как демоверсии. Прочесть
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Автор темы
Графон на PS3 очень хороший, даже не ожидал.
И версия ок, кто сомневается брать на консоль 7 гена может не париться и брать спокойно на PS3 или Xbox 360.
И версия ок, кто сомневается брать на консоль 7 гена может не париться и брать спокойно на PS3 или Xbox 360.
я к тому что если уж писать подобное то подкреплять соответствующим скрином ибо на скрине просто лютый пиздец уровня 3го сплинтерселаШтрудель писал(а):В динамике там охуенноNihiluum писал(а):замечательному освещению, окружению и эффектам.как то не вяжется
Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM
Последний раз редактировалось Штрудель 20 мар 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Классика же, больше хочется послушать новые треки PP. От Sins of the Father стоит ужеШтрудель писал(а):Песня в игре, кстати, охуенная.
http://www.youtube.com/watch?v=I0xUl_VRCmM
"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно
Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов.vendetta писал(а):"по причине малого количества патронов для транквилизаторов. Да и вообще, сама игра подталкивает игрока на прохождение игры именно с убийствами."
Ой блять, что за чушь? Тебя кто-то заставляет обязательно пользоваться транквилизатором? Или патроны так охуеть сложно найти? Всё ясно
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Автор темы
Там часто можно транквилизаторы найти
Ну по крайней мере я только так ими пулял и недостатка не испытывал.
Ну по крайней мере я только так ими пулял и недостатка не испытывал.
Будки проверять не пробовал? В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов Вот алерт-система меня заебала.Штрудель писал(а): Я имел ввиду прохождение без убийств. Из 3х складов оружия, которые я открыл, ни в одном не было транк-патронов.
Что там кстати в патче исправили?
Не, ну сейчас, во 2 раз я тоже изи без убийств пройду. В первый раз в будках мне попадались одни ПП и базуки.vendetta писал(а): В игре можно очень часто вблизи схватить врага и вырубить, прошёл миссию без убийств, и даже не задумывался об экономии патронов