Официальный Fallout 4 тхред
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Как же хочется побродить по пустошам, а еще целый месяц ждать.
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- metallsatanist
- C4rank2
- Сообщения: 36985
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1560 раза
- Лайкнули: 3233 раза
- Награды: 4
DNGRMN, зачем ждать? Покупай военный билет в Сирию.
Но там нету Братства, силовой брони и плазмоганов.metallsatanist писал(а):DNGRMN, зачем ждать? Покупай военный билет в Сирию.
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Ждем твоих скриншотов в день релиза!сигал писал(а):ФОЛЛО4
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
DNGRMN писал(а): Как же хочется побродить по пустошам, а еще целый месяц ждать
- chronocross
- C4rank2
- Сообщения: 10842
- Рега: 07 май 2011, 20:53
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 44 раза
- Награды: 5
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
chronocross, hot
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Bethesda показала женского компаньона — Пайпер.
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
пздц какие-то 20 дней осталось
- Freaking Bsod
- Графоман
- Сообщения: 13738
- Рега: 15 апр 2012, 19:11
Я не в силах столько ждатьTraxapopolis писал(а):пздц какие-то 20 дней осталось
Всегда есть выход:Freaking Bsod писал(а):Я не в силах столько ждатьTraxapopolis писал(а):пздц какие-то 20 дней осталось
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
время остановилось, пздц, 16 дней
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
бля ну вообще же хуйня осталась, следующий вторник
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимка на английском.
Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.
Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
Цвет HUD можно настраивать ползунками
Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.
Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.
За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.
Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.
Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.
Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.
Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.
Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.
Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.
Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.
Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.
Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.
Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Re: Официальный Fallout 4 тхред
Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.
Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками
Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
Цвет HUD можно настраивать ползунками
Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия, атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.
Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.
За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion.
Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры.
Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.
Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.
Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. У каждого вида оружия может быть 25-30 модифицируемых частей.
Игровой мир более-менее бесшовный, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран. Загрузка очень быстрая.
Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. У силовой брони больше очков движения, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.
Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.
Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.
Передвижение, прыжки и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста. На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.
Система навыков и перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений. Приходится думать о будущем, но это отлично.
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Re: Официальный Fallout 4 тхред