Откровение (или осознание и принимание действительности)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59083
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14895 раза
- Лайкнули: 6530 раза
- Награды: 6
В общем я тут думал почему же ведьмак3 так убог, что мне в него абсолютно не хочется играть, и начал вспоминать как с удовольствием играл в предыдущие части. Играл я в них на ПК, первого на старте, второго через пару месяцев, когда игру уже более-менее починили.
Первым был очень поражён и играл в захлеб, пока не увидел титров. Действительно, это был какой-то свежий глоток в рпг жанре, после готики3 и обливиона игралось совершено по-новому. Так же тут был очень глубокий сюжет, наполненный разного рода интригами, заговорами, предательствами и тд, так же стоит упомянуть об нелинейности, что здорово увеличивало реиграбельность. Локации были очень живыми и насыщенными, их было много и они все были разными и довольно интересными. Система с зельями и знаками хорошо разнообразила боевку, которая хоть и была одно-двух кнопочной, но пожалуй эта самая идеальная боевка в серии. Квесты тут тоже самые лучшие. Подумать только - оказаться в тюрьме, сразиться с големом, поучаствовать в ограблении банка, разоблачить каннибала, разгадать преступление, в общем было множество преинтереснейших миссий, которые хотелось переигрывать и делать что-то по другому.
Далее второй - масштабный пролог, который является отличной завязкой к игре - побег из темницы, в ходе которого случаются разного рода флешбеки с моментами допроса и вспоминанием предыдущих событий. Потом будет чудесная лесная локация, где предстоит повстречаться с первым боссом и узнать одну пренеприятнейшую новость - QTE. Кстати по боевке - её сделали более манёвренной, но вместе с тем и ухудшили. Сюжетец тоже средненький, но все же я продолжал играть. Следующая локация - ещё скучнее, а затем игра и вовсе закончилась, я даже не поверил, думал да быть того не может - жалких 4 локации против 10 из первой части, вы что, издеваетесь!!?? Хотя, как потом понял, это идеальная продолжительность для этой игры - ты только начинаешь ненавидеть все плохое, что есть в игре, как вдруг она заканчивается, хороший ход.
Так что же не так с третьей частью? Во-первых жуткая боевка, сделать ещё хуже второй части - это надо было постараться. Во-вторых хоть игра и стала на порядок больше, но в ней нету запоминающихся локаций, все сделано по методу копировать-вставить. А долгие перемещения на лошади только выматывают и не добавляют какого-то интереса от эксплоринга. В-третьих квесты и сюжет совершенно не интересный, не хочется следить за ним.
Я бы с удовольствием поиграл в переиздание первого и самого лучшего ведьмака, но вот второго и третьего лучше бы и не было, только бросают тень на славную первую часть.
Ведьмак1 ван лав.
Первым был очень поражён и играл в захлеб, пока не увидел титров. Действительно, это был какой-то свежий глоток в рпг жанре, после готики3 и обливиона игралось совершено по-новому. Так же тут был очень глубокий сюжет, наполненный разного рода интригами, заговорами, предательствами и тд, так же стоит упомянуть об нелинейности, что здорово увеличивало реиграбельность. Локации были очень живыми и насыщенными, их было много и они все были разными и довольно интересными. Система с зельями и знаками хорошо разнообразила боевку, которая хоть и была одно-двух кнопочной, но пожалуй эта самая идеальная боевка в серии. Квесты тут тоже самые лучшие. Подумать только - оказаться в тюрьме, сразиться с големом, поучаствовать в ограблении банка, разоблачить каннибала, разгадать преступление, в общем было множество преинтереснейших миссий, которые хотелось переигрывать и делать что-то по другому.
Далее второй - масштабный пролог, который является отличной завязкой к игре - побег из темницы, в ходе которого случаются разного рода флешбеки с моментами допроса и вспоминанием предыдущих событий. Потом будет чудесная лесная локация, где предстоит повстречаться с первым боссом и узнать одну пренеприятнейшую новость - QTE. Кстати по боевке - её сделали более манёвренной, но вместе с тем и ухудшили. Сюжетец тоже средненький, но все же я продолжал играть. Следующая локация - ещё скучнее, а затем игра и вовсе закончилась, я даже не поверил, думал да быть того не может - жалких 4 локации против 10 из первой части, вы что, издеваетесь!!?? Хотя, как потом понял, это идеальная продолжительность для этой игры - ты только начинаешь ненавидеть все плохое, что есть в игре, как вдруг она заканчивается, хороший ход.
Так что же не так с третьей частью? Во-первых жуткая боевка, сделать ещё хуже второй части - это надо было постараться. Во-вторых хоть игра и стала на порядок больше, но в ней нету запоминающихся локаций, все сделано по методу копировать-вставить. А долгие перемещения на лошади только выматывают и не добавляют какого-то интереса от эксплоринга. В-третьих квесты и сюжет совершенно не интересный, не хочется следить за ним.
Я бы с удовольствием поиграл в переиздание первого и самого лучшего ведьмака, но вот второго и третьего лучше бы и не было, только бросают тень на славную первую часть.
Ведьмак1 ван лав.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21716
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3720 раза
- Лайкнули: 3755 раза
- Награды: 6
Newfag писал(а): Первым был очень поражён
Newfag писал(а): был очень глубокий сюжет, наполненный разного рода интригами, заговорами, предательствами и тд, так же стоит упомянуть об нелинейности, что здорово увеличивало реиграбельность.
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
Newfag писал(а): принимание действительности
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42839
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2845 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Newfag, брат, дальше заголовка читать нет особого смысла, как увидел слово
Как там - траверс, ранверс, принимание ))), перемена ног, контрперемены - ты наверное лошадок любишь, ну и как только при таком раскладе "долгие перемещения на лошади" тебя выматывают, диво-дивное блядьпринимание
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Лучшая рпг и одна из самых лучших игр в истории, так то. В комплекте с 2 шикарными длс это вообще нечто будет.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Пожар продолжается больше 2 месяцев спустя, найс.Citizen Erased писал(а):Слушай, я всё понимаю, но этоописание МГС Вич: СПИДозная больNewfag писал(а): А долгие перемещения на лошади только выматывают и не добавляют какого-то интереса от эксплоринга. В-третьих квесты и сюжет совершенно не интересный, не хочется следить за ним.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59083
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14895 раза
- Лайкнули: 6530 раза
- Награды: 6
narrenturm, это специальная закладочка для граммар-наци, молодец что нашёл, теперь можешь читать дальше
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42839
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2845 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Так ты у нас не спец по приниманиюNewfag писал(а):narrenturm, это специальная закладочка для граммар-наци, молодец что нашёл, теперь можешь читать дальше
Тыгыдык тыгыдык тыгыдык ))))narrenturm писал(а):Так ты у нас не спец по приниманиюNewfag писал(а):narrenturm, это специальная закладочка для граммар-наци, молодец что нашёл, теперь можешь читать дальше
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42839
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2845 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
*Инквизиция*Baton писал(а):Тыгыдык тыгыдык тыгыдык ))))narrenturm писал(а):Так ты у нас не спец по приниманиюNewfag писал(а):narrenturm, это специальная закладочка для граммар-наци, молодец что нашёл, теперь можешь читать дальше
Newfag писал(а): Шедеврак-Готи2014, хотя кто-то ругает за якобы однообразные ммошные задания, я ммохи не наворачиваю, поэтому меня это не напрягало. Боёвка класс, огромные красивейшие и разнообразные локации, завезли геев - все элементы шедевральности присутствуют
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 59083
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14895 раза
- Лайкнули: 6530 раза
- Награды: 6
narrenturm, лучше бы сказал почему CD Projekt RED сдулись после первой части
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42839
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2845 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Им надо было сделать принимание плотвы, "навернуть ммохи и завезти геев (все элементы шедевральности)"Newfag писал(а):narrenturm, лучше бы сказал почему CD Projekt RED сдулись после первой части
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Newfag писал(а): Шедеврак-Готи2014, хотя кто-то ругает за якобы однообразные ммошные задания, я ммохи не наворачиваю, поэтому меня это не напрягало. Боёвка класс, огромные красивейшие и разнообразные локации, завезли геев - все элементы шедевральности присутствуют
Бля, как адекватно, просто до слез, спасибо бро, ты мой любимый юзер mfbNewfag писал(а):Я бы с удовольствием поиграл в переиздание первого и самого лучшего ведьмака <...>Ведьмак1 ван лав.