Panzer Front Bis

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
110
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

16 авг 2010, 16:09

: Бис - это улучшенная версия Panzer Front которая так и не вышла в Европе по причине свертывания фирмами мейджорами выпуска игр для консоли в 2002 году , В игре кроме основных двадцати семи миссий знакомых по первой игре присутствуют десять новых , а также две кампании за танкистов вермахта и редактор миссий , главное игровое меню на английском , поэтому игра запускается без проблем , в папке с игрой на английском перевод меню редактора миссий и заданий. А также игровых опций. Файл с переводом в формате doc.
Лично мне удалось им воспользоваться в создании сценариев, хотя немного непривычно.
Также представлено дополнительные виды вооружений. Например Элефанты и другие....
Переговоры членов экипажа танка которые в европейской версии шли как субтитры здесь озвучены на языке оригинальных участников военных действий - русском , немецком и английском. Причём озвучены очень натурально. Как будто из рации доносятся голоса немцев/американцев/русских/японцев )))
Мультиплеер отсутсвует, но играть могут двое : 1 - водитель, 1 - стрелок.
Кроме того имеет несколько уровней сложности : новичок, ветеран, ас.
различаются сложностью управления и видения.
Например на асе коробка передач ручная, боезапас ограничен и башня поворачивается опять же вручную, а не автоматически за прицелом.
Впрочем эти опции можно устанавливать в различных комбинациях вручную. Они на японском, но их перевод в том же doc-файле.
В своих сценариях даётся возможность играть также за артиллеристов и пулемётчиков(не такнковых). Представлено много карт итд....
Короче имхо игра - из разряда must have. Показалась намного интересней и разнообразней обычного Panzer front.
http://www.youtube.com/watch?v=QYS1z2lD_vQ
небольшой мануаль
В игре реализована физика движения в зависимости от веса конкретного танка а также рельефа местности - трава, грязь, кусты и деревья способны замедлить или остановить вашу боевую машину. Потеря мобильности в бою делает ваш танк легкой мишенью для огня противника.

Каждый тип танков имеет собственную толщину лобовой бортовой и кормовой брони, в соответствии с его реальным прототипом, а также башенное орудие, калибр и пробивная мощность которого приблизительно соответствуют реальным тактико - техническим данным для каждого типа из представленных в игре танков Второй Мировой войны, что делает игру по сути дела весьма точным симулятором на уровне сложности "Hard". Перейдя на тактическую карту вы можете выбрать и просмотреть основные тактико-технические данные любого танка находящегося в данный момент в поле зрения.

Лобовое бронирование средних и тяжелых танков в игре как правило нельзя подбить в лоб из стандартного танкового 76-мм орудия, используйте при стрельбе по танкам противника на близкой и средних дистанциях, более скоростные подкалиберные снаряды, они идут номером два в укладке танковых боеприпасов, обстреливайте уязвимые места - борт и корму или маску пушки у танка противника. Танк Т34/76 пробивает Тигр подкалиберным в борт или корму от 400 - 200 метров или в маску пушки лоб в лоб. На близкой дистанции у танка противника можно поразить уязвимые места - межгусеничное пространство или командирский купол на башне, в игре такая ситуация в бою встречается редко.

Оказавшись над танком противника с превышением по высоте, стреляйте в крышу корпуса и башни - как и у реальных прототипов у танков в игре верх слабо бронирован, но в большинстве миссий оказаться над танком противника с превышением по высоте будет весьма проблематично.

Атакуя врага будьте внимательны с поверхностью по которой двигаетесь - вы не сможете стрелять по врагу если он будет ниже вашего танка, поскольку вы окажетесь вне пределов нижней горизонтальной наводки вашей танковой пушки, а поскольку верхний угол наводки прицела у противника расположенного ниже всегда больше, то вы окажетесь у него в прицеле!

В каждой новой миссии перед боем намечайте примерный маршрут движения, при сближении с противником используйте для маскировки кусты и складки местности, сближаясь для атаки с танком противника на открытом пространстве, двигайтесь на полной скорости избегая на своем пути деревьев, а также кустарника и заболоченных участков местности, атакуя обходите танк противника с фланга, стараясь своим огнем поразить неприятеля в борт корпуса или башни.

Для увеличения - уменьшения масштаба карты используйте кнопки R1/L1 - R2/L2. Во время движения можно зажав "рычаги" управления переключиться на карту, чтобы сравнить направление движения с имеющимися препятствиями на карте, и затем вернуться на поле сражения не прерывая движения танка.

В ходе боя ваши войска будут сообщать о замеченных в поле зрения танках, пушках и пехоте противника, на тактической карте они будут видны до тех пор пока не будут уничтожены или пока ваши войска не потеряют их из поля зрения. Получив сообщение о замеченном противнике, перейдите в меню и переключитесь на малую карту, красными точками на ней будет отмечено местоположение замеченных на поле боя войск противника.

Опция "Automatic Transmission" в положении "On" позволяет забыть о необходимости переключения передач танка, это исторически не верно, но зато удобно, поскольку при движении всегда приходиться держать нажатыми "рычаги управления" для левой и правой передачи или кнопку "газа" смотря от типа выбранного управления.

При выборе "Automatic Turret Rotation" в позиции "On", башня танка будет автоматически наводить пушку на внешний маркер прицела - в ряде миссий где советскому танку Т-34 необходимо держать орудие с фиксированным углом наведения для сближения с тяжелым танком противника со стороны борта, это неприемлемый тип настройки.

"Range Indicator" позволяет включить ввод дальности в прицел танковой пушки в позиции "On" или игнорировать и всегда целиться с "0" в указаниях прицела, в этом случае не будет просчитываться падение снаряда под действием гравитации что существенно снижает реализм, поскольку снаряды в Panzer Front в отличии от других танковых "тетрисов" летят по реалистичной эллиптической орбите, это утверждение подтверждается визуально наличием следа от донного трассера летящего снаряда.

Опция "Fire Point Indicator" при выборе "On" в настройках меню, указывает местоположение танков на экране монитора, которое будет отмечаться красным маркером для противника, зеленым для дружественных войск, синим для танков вашего взвода, дополнительно будет указываться дальность в метрах до каждого отмеченного объекта, в том случае если опция "Range Indicator"включена. в дальнейшем после получения определенного "боевого" опыта, можно отключить эту функцию и вводить дальность ориентируясь по размерам цели.

"Double Losding Speed" в позиции "On" ускоряет загрузку снарядов при стрельбе в два раза, уменьшая реализм и драматичность сражения. Это презренная читерская функция не достойна настоящего танкиста. Шутка. Но я ее не использую.

Опция "Limited Ammo" способна добавить реализма в позиции "On", ограничив боезапас танков с бесконечного, до соответствующего реальному для данного типа машины, танки вашего взвода исчерпав боезапас станут обстреливать цели из пулемета трассирующими пулями, что одновременно служит как указанием на цель так и намеком на то что пора их отправить на перезарядку боезапаса в зоне загрузки снарядов, отмеченную на тактической карте красным квадратом - прочертите им на карте в один заход маршрут туда и обратно, и они добравшись до точки пополнят боезапас и вернутся в бой.

Опция "Tank Damage" при включении в позицию "On", позволяет вашему танку получать нелетальные повреждения - вы можете потерять до конца миссии способность к передвижению или получить повреждение орудия и не сможете стрелять, тем не менее если до цели осталась пара - тройка сотен метров вы можете прочертив танку из вашего взвода путь через свою машину, заставить его несколькими повторяющимися командами на движение в указанную вами точку дотолкать вас до цели - данный маневр может быть полезен к примеру в миссии в Берлине, где иногда на последних метрах "Fortune presents gifts, not according to the books" - "Судьба преподносит дары не согласуясь с предписанием".

В большинстве миссий вам предстоит командовать танковым взводом, в составе от двух до четырех машин, считая вашу. Вы можете задать индивидуальный маршрут прочертив его на карте для каждой машины, или продвигаться всем взводом в составе заданного построения по типу "всем сразу", задав из меню один из вариантов общего построения - "клин", "колонна", для танков взвода. В бою вы можете располагать огневой поддержкой ваших танков предоставляя им возможность самим находить цели или корректировать их огонь, назначая общую цель для обстрела всеми танками взвода из меню.

Ваши танки будут сообщать о замеченном противнике в поле зрения, если он не скрыт складках местности или среди деревьев и кустов. Наиболее действенными среди ваших соратников оказываются тяжелые танки, имеющие мощное вооружение и бронирование. Средние танки как правило выбиваются довольно быстро, поэтому их неплохо располагать при обороне в засадах на обочине вдоль дороги в складках местности и за кустами, где они будут эффективно выбивать наступающие танки,а во время атаки они смогут оказать вам действенную поддержку если держать их во второй линии, имея ваш танк во главе сдвоенной колонны или клина.

Повреждение орудия в ходе сражения на вашем танке не означает что битва проиграна если под вашим командованием есть тяжелые танки, способные выдержать многочисленные попадания вражеских снарядов. Вы можете указав им маршрут на карте, отдать приказ на продвижение вперед и ведение огня, в дальнейшем можно при помощи кнопки "Select" второго геймпада или кнопок клавиатуры выбранных в качестве второго джойстика, переключаться между машинами взвода.

Это даст возможность корректировать в зависимости от обстановки направление передвижения и давать целеуказания на ведение огня по противнику. Для наблюдения за внутренним или внешним видом из танков вашего взвода используйте кнопку "Triangle" второго джойстика. Следует обратить внимание на то что занять место стрелка в танках вашего взвода вы не сможете, однако переключаясь на вид от "третьего лица" и с "места командира", управляя целенаведением, и направлением передвижения танков вашего взвода, у вас есть возможность закончить такую миссию как например "Высота 220.5".

Все танки мгновенно реагируют на появление в их поле зрения противника, и разворачиваются к нему лобовой броней, при этом начиная обстрел замеченного противника, исключение из этого правила составляют танки на дальности 2000 метров, они могут сочетать обстрел с передвижением для выполнением собственной задачи, в крайне редких случаях некоторые танки противника развернутые бортом и находящиеся на большой дальности могут не реагировать на вашу машину до выстрела с вашей стороны.

Ведите маневренный бой в составе нескольких вариантов общего построения для вашего взвода, выбрав тип построения в меню, или укажите на тактической карте для каждого танка или части взвода свой маршрут для ведения боя. В процессе передвижения по местности вы можете остановить танк из состава взвода дав ему на карте команду "Defence" - "Оборона", это позволит ему вести стрельбу с места при появлении противника, а после отмены команды, танк продолжит двигаться по ранее указанному маршруту.

Для управления сразу всеми танками взвода перейдите на карту и подсветив ваш танк маркером через меню, задайте остальным танкам варианты общего построения взвода при движении в бою. В этом случае весь взвод будет двигаться в составе заданного построения следуя за вашим командирским танком, обстреливая пехоту и бронетехнику противника.

В игре можно задать каждому из танков вашего взвода индивидуальный маршрут движения на карте, выбрав его курсором, как известно танки грязи не боятся, они в ней живут и погибают, в этом случае танк пойдет по прямой напролом - такой путь хотя и является самым коротким, но не всегда оказывается таковым, поскольку проходит по пересеченной местности, и как правило с потерей скорости и под огнем противника, который стреляет довольно метко во все что стоит или медленно движется, но мажет в быстро продвигающиеся "мишени" - в этом он как и вы - не одинок.

Поэтому я рекомендую прокладывать маршрут по возможности по грунтовой дороге а еще лучше - по шоссе, указав точки изменения направления и скорость движения, для этого выбирайте в опции скоростей - в виде синих стрел, четвертую передачу.

Еще один тактический прием - выбрать общее построение в виде колонны, а затем разделить взвод на два отделения управляя продвижением двух танков через карту а второй остается в качестве вашего "ведомого", в этом случае неожиданно появившегося врага встретят сразу два ствола - если вы не подобьете врага с первого выстрела, то снаряд вашего "сопровождающего", если и не поразит танк врага, то уж как минимум собьет ему прицел при выстреле, пока ваш танк перезаряжает пушку.

Направляйте огонь индивидуально для каждого или для всех танков вашего взвода используя опцию "Fire Point" из меню.

Зеленым отмечены союзные танки которые выполняют основную боевую задачу, в бою они вам не подчиняются, но вы можете продвигаться вместе с ними используя их огневую поддержку, или можете действовать по обстановке, но помните что первым болванку получает тот, кто идет в авангарде, а тот кто поздно вступает в бой потеряв всех соратников, проигрывает сражение.

Меняйте тип боеприпасов кнопкой "select" на своем джойстике или клавишах клавиатуры.

Переключайтесь при стрельбе по танкам на различные типы противотанковых снарядов. Первым номером в укладке идут обычные бронебойные снаряды они довольно тяжелы и их скорость как правило невелика тем не менее они достаточно эффективны на всех дистанциях, в том числе и на большой дальности. Таким снарядом можно поразить противника с 1500 - 1800 метров, целясь в борт корпуса или если он развернут лобовой броней в вашу сторону - в маску пушки или крышу башни но с гораздо меньшей дистанции. Вторым номером в укладке идут подкалиберные снаряды - в зависимости от типа танка, эти боеприпасы присутствуют в разных вариантах, подробнее описание типов снарядов смотрите в разделе "Боеприпасы".

Подкалиберный снаряд в отличии от обычного цельного бронебойного имеет меньший рабочий размер боевой части, который помещен в легкую "катушку" по калибру ствола, которая после выстрела отделяется или остается до попадания в цель, меньшая масса снаряда позволяет сообщить ему большую начальную скорость. Большая начальная скорость сообщенная при выстреле и малый объем боевой части позволяют пробивать броню более эффективно на средних, и малых дистанциях, на которых обычные бронебойные снаряды неэффективны. На большой дистанции их скорость и пробивная сила как правило падает пропорционально пройденному к цели расстоянию.

Многообразие типов снарядов и варианты их пробивных возможностей сильно разнятся в зависимости от калибра орудия танка, типа боеприпаса, а также расстояния до цели и конечно же бронирования самого противника. В некоторых сражениях приходится использовать маневр и маскировку в складках местности, чтобы вывести ваш танк на позицию для стрельбы.

Подкалиберные или катушечные снаряды советского танка Т-34 легче бронебойных и имеют большую начальную скорость, которая падает при стрельбе на дальние дистанции, используйте этот тип для стрельбы на близкие и средние дистанции, по лобовой броне танков противника. Советский танк Т-34/76 поражает немецкий танк "Тигр" этим типом снарядов приблизительно с 400 - 200 метров в борт, старайтесь обойти "Тигр" и выстрелить в корму, также можно поразить броню "Тигра" между корпусом и гусеницами борта.

Танк Т-70 может поразить "Тигр" из 45-мм орудия подкалиберным снарядом вблизи - необходимо целиться в пространство между передней частью гусениц и корпуса - возможность встречи на близкой дистанции таких разнотипных танков предоставляет пересеченная местность в миссии "Нева" в Panzer Front bis - здесь следует обратить внимание что при схватке "врукопашную", "Тигр" не может поразить Т-70 и Т-34, из за ограничений угла вертикальной наводки орудия.

Все "Пантеры" хорошо "горят" будучи пораженными в 40-мм борт корпуса или башни 76-мм снарядом с 1500 метров.

Немецкий танк Т-4 может поразить подкалиберным снарядом борт английского танка Черчиль, стреляя в борт моторного отделения.

Бронебойные снаряды калибра 76 мм хорошо подходят для стрельбы на различные дистанции, как дальние так и средние, а также по слабо бронированным целям, при обстреле хорошо бронированных танков противника эти снаряды не столь эффективны, немецкий танк "Тигр" этим типом снарядов из 76-мм пушки советского танка Т-34/76 можно поразить с 200 метров целясь в пространство между корпусом и гусеницами а также в корму.

Дальность не имеет значения для немецких кумулятивных снарядов - они способны пробивать броню на любой дистанции, если конечно будет правильно указано расстояние, и если не будет рикошета при попадании в броню танка. Эффективная дальность полета такого снаряда около 1000 метров.

Поразить противника на дальних дистанциях в уязвимые места типа межгусеничного пространства - не удастся, в игре реализована гравитация и по всей видимости экран местности, который для средней полосы России составляет полтора метра. Танк который имеет высоту два метра восемьдесят сантиметров, на дальней дистанции подставляет под огонь противника только башню и верх корпуса.

Для стрельбы по слабобронированым целям типа бронетранспортеров, а также против орудий и укрепленных точек противника используйте осколочно фугасные-снаряды - на близких дистанциях ими можно поразить при стрельбе следующие немецкие танки : между бортом и гусеницами - "Пантеру", в нижнюю часть кормы немецкий средний танк Т-4.

Экранирование представлено в игре только для танка Т-4, Т-3 и Штукгешутце, у "Пантеры" - экраны отсутствуют. Бортовые 5-мм экраны которыми комплектовалась "Пантера", были неэффективны против бронебойных снарядов, обеспечивая защиту только от кумулятивных и осколочно - фугасных снарядов, а также пуль противотанковых ружей, которые легко пробивавали 40-мм броню нижней части корпуса "Пантеры", в ряде случаев экран мог привести при ударе к преждевременному выходу из катушки подкалиберного снаряда, ослабляя или сводя на нет его действие. В бою экраны расположенные на корпусе повреждались и отваливались, поскольку не имели жесткого крепления к бортовой броне.

В игре вы можете поэкспериментировать с различными вариантами обстрела бронетехники - разработчики заложили в игру много реалистичных деталей, изучая литературу о войне вы можете откопать эти "пасхальные яйца".

Всегда направляйте в бою лобовую броню своего танка к противнику и никогда не подставляйте ему борт. Обнаружив противника разворачивайте в его сторону лобовую броню корпуса вашего танка, а не только башню, в большинстве случаев попадание с близких и средних а иногда и дальних дистанций в борт, уничтожит ваш танк.

При повороте вы развернетесь быстрей если будете использовать нейтральные передачи - R1/L2 - влево или R2/L1 - вправо. Другими словами работайте обоими гусеницами при повороте в противоположных направлениях.

В режиме прицела на уровне "hard" используйте клавиши Square/Triangle для увеличения-уменьшения дистанции стрельбы. Перед началом миссии установите прицел в зависимости от условий видимости для открытия стрельбы, на 200 - 500 - 1000 метров.

При игре в Panzer Front bis, имейте в виду что в Японии на контроллере для полтверждения используется кнопка "О", поэтому используйте в меню для подтверждения выбора "YES" кнопку "O" вместо "Х".

В прицелах используемых в танках Р.К.К.А. - Рабоче Крестьянской Красной Армии, точкой прицеливания является перекрестье прицела, американские танки используют прицелы скопированные с советских танков.

В немецких танках прицеливание осуществляется по верху центрального треугольника. Обратите внимание на то что если у вас нет времени на перемещение прицела в метрах на несколько сотен метров, то произвести выстрел можно, на глаз подняв или опустив прицел вертикальной наводки орудия. В немецких танках Т-3, вооруженных короткоствольными пушками, прицельная дальность которых ограничена разметкой оптики в 1200 метров, вы можете вести стрельбу таким образом на большую дальность, также можно прибавлять шаг деления одним нажатием кнопки наведения на сто метров вперед вслепую, после того как разметка прицела "ушла" вниз из поля зрения.

Девиация - отклонение полета снаряда в сторону направления нарезки ствола, в игре не реализовано.

Разброс снарядов - изменение точки попадания полета снаряда в виду незначительного различия в весе порохового заряда, различий в массе и качества обработки поверхности, центровки снаряда и погодных условий, в игре не реализовано.

Тем не менее расчет полета снаряда в Panzer Front реализован гораздо лучше чем в других более современных симуляторах, и в зависимости от типа снаряда, толщины брони, угла наклона броневых листов а также расстояния до цели, скорости полета и типа снаряда, угла встречи при попадании в танк противника, всегда имеется вероятность разрушения снаряда или рикошета, в этом случае вы увидите разлет искр при ударе снаряда и получите сообщение от экипажа: "Мы не можем пробить их броню" или "Рикошет", в этой части Panzer Front разительно отличается от других симуляторов.

Трассер в донной части бронебойных снарядов не оставляет ни малейшего сомнения в том куда летит ваш снаряд или откуда летит то что сейчас врежется в ваш танк. В остальных симуляторах игрок не имеет ни малейшего представления о том что случилось с его снарядом после выстрела - промах или рикошет, или застрял в полете в воздухе.

Если ваш танк получил попадание и снаряд отрикошетировал, дайте задний ход, по возможности развернитесь к противнику лобовой броней и откройте по нему огонь, если же ваш танк слабее танка противника, или не имеет достаточного бронирования, то измените направление движения или дайте задний ход и смените позицию - скройтесь за домом, в низине или кустах - маневрируйте - неподвижный танк - это прекрасная мишень!

Если вы попали под огонь укрепленных точек противника - отступите и осторожно подобравшись на пределе видимости открывайте огонь фугасными снарядами, как только укрепленная точка будет едва видна - примерно с 800 метров для PlayStasion, подходя ближе вы попадете под огонь сразу нескольких пушек из оборонительных сооружений и будете быстро подбиты !

В Panzer Front для Dreamcast видимость на поле боя реализована значительно лучше, поэтому огневые точки станут заметны с расстояния в полтора километра.

Вы можете уничтожать укрепленные точки находящиеся дальше зоны видимости открывая упреждающий огонь осколочно-фугасными снарядами по направлению следов трассирующих пуль и вспышек от пулеметного огня из дота, дополнительно можно сверять направление стрельбы с картой на которой обозначены укрепленные точки.

В зависимости от типа танковой пушки и калибра снаряда, для того чтобы разрушить огневую точку/бункер, необходимо от двух до пяти попаданий.

В некоторых миссиях противник будет использовать дома как пулеметные точки, отслеживайте их по вспышкам и трассерам от выстрелов и уничтожайте пулеметчиков осколочно - фугасными выстрелами.

Красный крест на карте отмечает уничтоженные долговременные огневые точки.

Пехота противника в игре не подбивает танки. В некоторых миссиях для их успешного завершения необходимо сопровождать своих пехотинцев и не давать противнику их перестрелять. Расчищайте вашей пехоте дорогу, уничтожая пулеметные точки в домах и бункерах, и выбивайте танки противника, которые тоже не прочь развлечься стрельбой по вашим пехотинцам.

Вы не можете стрелять сквозь здания, однако вы и танки вашего взвода могут стрелять сквозь кусты и деревья. Противник в этом случае не будет вас видеть и знать где вы скрываетесь.

Точка снабжения боеприпасами, обозначена красным квадратом на карте, удалившись от нее экономьте снаряды, не расходуйте их зря и не давайте вашим танкам их растрачивать впустую, для этого войдите в меню и выберите приказ "стрелять вместе со мной"!

Используя зону пополнения боезапаса, обратите внимание на то что, вы можете удалить из вашего танка все уже имеющиеся типы боеприпасов, на место которых можете загрузить тот тип которые вы посчитаете наиболее подходящим для данной ситуации , например сбросить все бронебойные, или фугасные и загрузить подкалиберные, или набрать разнотипных в желаемой пропорции.

Танки вашего взвода израсходовав боеприпасы, открывают стрельбу из пулемета трассирующими пулями по танкам противника, это не столько целеуказание а скорее сигнал о том что вам пора пополнить боезапас ваших соратников. Танки не подчиненные вам, сами отправляются для пополнения боезапаса в зону загрузки. Танк вашего взвода для пополнения боезапаса необходимо направить в зону загрузки снарядов, прочертив для него путь по карте в зону перезарядки и обратно на позицию. Проводите маршрут по дороге, иначе попав в грязь танк потеряет скорость и его подобьют. Танк вашего взвода отправится в зону перезарядки, и автоматически пополнит боезапас, и затем вернется обратно, следуя по проложенному маршруту.
http://www.youtube.com/watch?v=-dB0h1vJTwA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9DzCMeGvxO0
http://www.youtube.com/watch?v=ltI0QEJzslA&feature=related

Плюс ещё хочется отметить, что в обычном панцере - есть стадия Т-80У против Абрамса... А в японской ТИП-90 против Т-80У, так что можно поучавствовать немного и в современных боях

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
русский сайт игры (фанатский)
http://panzerw.narod.ru/pf1.html

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=kql-hMtRkKE&feature=related

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Клип-прохождение тренировочной миссии за СССР
http://www.youtube.com/watch?v=oW5rt1ZuglE&feature=related
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
Xopek
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 29569
Рега: 22 окт 2009, 22:39
Откуда: [default] city
Лайкнул: 1314 раза
Лайкнули: 2576 раза
Награды: 6
Профиль и ЛС:

Troll Medal Nomad Medal Halo Medal RROD Trophy
Орден мышиной ярости PS5 Medal

16 авг 2010, 16:10

Вот кстати удивительно а в это я не играл :conf2:
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
110
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

16 авг 2010, 16:13

Xopek писал(а):Вот кстати удивительно а в это я не играл :conf2:

сыграй самый лучший танковый симулятор на консолях(1-ая часть ) вторая фейл

вышел на Dreamcast и PlayStation 1
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
Xopek
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 29569
Рега: 22 окт 2009, 22:39
Откуда: [default] city
Лайкнул: 1314 раза
Лайкнули: 2576 раза
Награды: 6
Профиль и ЛС:

Troll Medal Nomad Medal Halo Medal RROD Trophy
Орден мышиной ярости PS5 Medal

16 авг 2010, 16:20

110, я наверное тогда башлял в Operation: Flashpoint на PC и никакие другие военные игры не замечал
Кого я вижу! Надо же! Неужто жирный и вонючий, неужто мерзкий наш и подлый Биллибой, koziol и svolotsh! © Энтони Бёрджесс
Изображение
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Yеs, i know
Адский Сатана
Сообщения: 260
Рега: 09 авг 2010, 06:52
Награды: 2

OldSchool Medal Editor Medal

16 авг 2010, 16:53

Xopek,
Не играя в консольные танковые симуляторы индивид пропускает мимо себя целый культурный пласт, который необходимо заполнять с помощью таких вот тем, которыми 110 недвусмысленно намекает нам на то, что это обязательно нужно попробовать.
P.S. 110, раздача того симулятора машиниста на рутрекере не твоя?
Изображение
Nobuo Uematsu Fan
110
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

16 авг 2010, 16:57

раздача того симулятора машиниста на рутрекере не твоя?


нет я оттуда описания копирую и комменты интересные (отзывы и другое)
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
Ответить