ПК версию No Man's Sky отложили на две недели

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 8 ноунеймов

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 15297
Рега: 01 дек 2013, 15:51
Откуда: Дубна
Лайкнул: 92
Лайки: 357
Награды: 7

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal
Knight Medal УПРТ Медаль It's okei medal

25 июл 2016, 23:14

No Man's Sky опять перенесен.

Но на этот раз только на РС — версия для консоли от Sony выйдет 10 августа, в то время как обладателям компьютеров придется подождать еще две недели. Причины переноса не сообщаются, но ходят слухи что разработчики не справились с архитектурой.

Изображение
Ну чтож, жду оправдывание пука-даунов итт :yoba5:

Traxapopolis
PlayStation
PlayStation
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 15297
Рега: 01 дек 2013, 15:51
Откуда: Дубна
Лайкнул: 92
Лайки: 357
Награды: 7

Troll Medal Awesome Trophy Youtube Gamer Medal Believe Medal
Knight Medal УПРТ Медаль It's okei medal

25 июл 2016, 23:17

общайтесь, комментируйте :yoba5:

stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27184
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Rostov-on-Don
Лайкнул: 26
Лайки: 69
Награды: 7

Awesome Trophy Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Naughty Medal Мухожук клеймо

25 июл 2016, 23:21

:kojima:
Изображение
Изображение
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10716
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 7
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

25 июл 2016, 23:24

Хуиное преимущество конечно, нужно хотя бы 2 месяца, а лучше - полгода, сони бабла пожалела. :nenado: Но пукари то соснули все равно конечно, не поспоришь. :ps3man:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Biggie_
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Аватара пользователя
Сообщения: 22043
Рега: 05 апр 2012, 00:41
Откуда: da hood
Лайкнул: 5
Лайки: 30
Награды: 4

Oligarch Medal Dualshock Medal Naughty Medal XONE medal

25 июл 2016, 23:24

Параша
Изображение
СПОЙЛЕР
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а):Готичный Тролль, за диск с Форзой ты в рот возьмёшь? :gay:
За такой шедевр не стыдно
Готичный Тролль писал(а):
Biggie_ писал(а): да какая разница, если ты всё равно за игру готов хуй отсосать. :uwe: :uporot:  :tom: :uporot:  :tom:
Исскуство стоит того
PunkBuster писал(а):
Biggie_ писал(а):Игра тысячелетия, несогласные сосут сони-хуйцы. :reggie: :yeah: :ps3man:
За неимением другого, конечно :kaz3:
Готичный Тролль писал(а): ну там ЛПБ3 норм, его делают разрабы Хоризона 2 под 360
Daoman писал(а):
kvidix писал(а):Traxapopolis, мамка твоя :yoba5:
сказала твоей мамке во время группового минета огромному негру :omar:
Shauuun писал(а): Знал, но обмазывался говноподачками сосни из отчаяния.
Femshep писал(а): когда все против, это закаляет характер. :pled:

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10716
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 7
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

25 июл 2016, 23:27

Вернула бы игра жанр космосимов к жизни - вот тогда вин был бы конечно, а то 13 лет жанр мертв уже. Но пока даже не понятно, хорошая игра ли это будет или процедурная генерация всего и вся в игре превратит ее в унылое черт знает что. :protoukr: :notsure:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36208
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 426
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

25 июл 2016, 23:39

Mgs Maslorez писал(а): 13 лет жанр мертв уже
X3: Terran Conflict вышла в 2008 году.
Elite: Dangerous - в 2014 году
EVE Online живее всех живых.

Что у тебя за привычка - нести хуйню? Внятно можешь объяснить?
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27184
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Rostov-on-Don
Лайкнул: 26
Лайки: 69
Награды: 7

Awesome Trophy Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Naughty Medal Мухожук клеймо

25 июл 2016, 23:41

Спешу заметить, что инфа трахопополиса проверена модераторами с неогафа и является полностью достоверной :kojima:
Изображение
Изображение
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10716
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 7
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

25 июл 2016, 23:47

Weisses Fleisch писал(а):
Mgs Maslorez писал(а): 13 лет жанр мертв уже
X3: Terran Conflict вышла в 2008 году.
Elite: Dangerous - в 2014 году
EVE Online живее всех живых.

Что у тебя за привычка - нести хуйню? Внятно можешь объяснить?
Ммоху и элит 2014го, которому до старого элит - как до китая и не упоминай - какие это тебе полноценные космосимы? :lol5: x2 - 3 - мало было настолько же унылых игр, как эти 2, пиздец просто. :ploho: :drake:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36208
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 426
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

25 июл 2016, 23:50

Mgs Maslorez, не проникся серией X - не познал космосимов. Можешь запевать песню и шествовать на параху. Oh wait, да тебе и шествовать не требуется :gabe:
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

h4lly
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 18242
Рега: 20 окт 2011, 15:39
Лайкнул: 28
Лайки: 84
Награды: 6

Troll Medal Awesome Trophy Lizard sub-fullHD likeU medal
Slash Medal Souls Fan

25 июл 2016, 23:51

Игра то как раз для пекарей в первую очередь, они больше всего любят аутировать в играх для аутистов, странно это все. :kojima:
ИзображениеИзображениеИзображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10716
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 7
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

25 июл 2016, 23:54

Weisses Fleisch писал(а):Mgs Maslorez, не проникся серией X - не познал космосимов. Можешь запевать песню и шествовать на параху. Oh wait, да тебе и шествовать не требуется :gabe:
После великолепного фрилансер просто невозможно было в эту хреноту лезть - прост убожество. :yobasad: :gabelol: А, ну ты же у нас прирожденный пекарь до мозга костей - ты и такое стерпишь, но не признаешь, что после фрилансера космосимы сдохли. :ohyou:
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 7805
Рега: 15 янв 2015, 11:52
Откуда: Finland
Лайкнул: 18
Лайки: 57
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

26 июл 2016, 00:02

Ну всё. С таким отношением только тарент :gabe:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36208
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 426
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

26 июл 2016, 00:03

Mgs Maslorez писал(а): После великолепного фрилансер
Mgs Maslorez писал(а): после фрилансера космосимы сдохли
Уважаемый (иногда), да будет тебе известно: Freelancer - одна из моих любимых игр. Прямо сейчас она стоит у меня с модом Discovery 4.86.

Однако, это не космосим. Это качественная, очень атмосферная и грамотная аркада. Что не умаляет достоинств, естественно. Играется просто на ура.

P.S. и я даже извиняюсь (только сегодня) за минус. Но хаять Х3 я не могу позволить, сорри.
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

geforceg
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 7805
Рега: 15 янв 2015, 11:52
Откуда: Finland
Лайкнул: 18
Лайки: 57
Награды: 4

Awesome Trophy Steam Medal Awesome Newbie It's okei medal

26 июл 2016, 00:05

Кстати, не нашел инфы о задержке на две недели. О вейт. Этож трахопополис :gabe:
СПОЙЛЕР
Mgs Nastoyashiy fanat писал(а): такое то разнообразие локаций, мгс 1, 3, 4 прям унижены. В мгс 5 одна только Главная База куда разнообразней, чем эта гениальная локация из мгс 2. Ну и на странных боссов часто жаловались в мгс 2, чего стоит только fatman на роликах и в костюме для разминирования.
Mgs Maslorez писал(а): Всякую хуету типа дальности прорисовки выше в пк версии и тени лучше не предлагай - только конченый назовет это каким то там улучшением картинки
NightlyRevenger писал(а): ПК-говно
Weisses Fleisch писал(а): ПК - ЕБАНОЕ ГОВНО, СУКА ВЕЧНОЕ ДРОЧЕВО!!!11
gvammer писал(а): 60фпс (которые скорее всего были доведены тупым ускорением игры)
gutalin писал(а):
geforceg писал(а):
gutalin писал(а): зато я ссу на еблеты таким как ты в любом мультишутане
пушто читачок :huang:
не банят и похуй :yoba3:

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36208
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 426
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

26 июл 2016, 00:13

Блять, я просто аж до трясучки воспринимаю, когда Freelancer зовут космосимом.

Люди, говорящие так, явно не играли в Independence War, X: Beyond the Frontier, X-Tension или хотя бы Descent Freespace, если брать из классики :yoba_facepalm:

И, сука, наверняка пропустили Starlancer, в коем хотя бы симуляция движения была сложнее, нежели в вышеупомянутом Freelancer :huang:

Mgs Maslorez, ебучий ты, бляха муха, знаток космосимов :stop:

Ты ещё, блять, Terminal Velocity космосимом назови (не удивлюсь, если ты вообще не знаешь об этой игре).
Последний раз редактировалось Weisses Fleisch 26 июл 2016, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

Baton
MadAnimeTeam
MadAnimeTeam
Аватара пользователя
Сообщения: 2909
Рега: 12 фев 2014, 23:20
Откуда: ты узнал что я пью твой кумыс?
Лайкнул: 8
Лайки: 4
Награды: 5

Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Awesome Newbie It's okei medal
Souls Fan

26 июл 2016, 00:23

Weisses Fleisch, ты че от форумного дурачка горишь? :wanka:
шок
СПОЙЛЕР
Изображение

Weisses Fleisch
Ruϟϟland über Alles
Ruϟϟland über Alles
Аватара пользователя
Сообщения: 36208
Рега: 11 ноя 2014, 15:29
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Лайкнул: 210
Лайки: 426
Награды: 8
Профиль и ЛС:

Awesome Trophy Pirate Medal Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости
Lizard sub-fullHD Original Voice Medal Playboy Medal Awesome Newbie

26 июл 2016, 00:25

Baton, задел за живое, понимаешь ли :huang: Космосимов знаток, блять.
Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/ - новости и лучшие фото ВС РФ.

Instagram: https://www.instagram.com/van_freya_/ - hand-made аксессуары из натуральной кожи.

Магазин: https://autoax.ru/ - интернет-маркет туристического оборудования, товаров для охоты, рыбалки и автоэлектроники.

Всем с ГА и осуществляющим помощь ЛДНР - скидки на оптику и аксессы, вплоть до себестоимости.

Pirate
Licensed to kill
Licensed to kill
Аватара пользователя
Сообщения: 7976
Рега: 06 дек 2011, 19:46
Награды: 6

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal Орден мышиной ярости
Steam Medal True Pokemon

26 июл 2016, 00:26

Weisses Fleisch, как ты посмел сомневаться в знании обладателя самого высокого отрицательного ICQ MFB?! :yobasad:
СПОЙЛЕР
Хорошо переехал его, держи плюсик :yoba3:
Изображение

Mgs Maslorez
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10716
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 7
Лайки: 26
Награды: 2

Gopnik Medal УПРТ Медаль

26 июл 2016, 00:31

Weisses Fleisch писал(а):Блять, я просто аж до трясучки воспринимаю, когда Freelancer зовут космосимом.

Люди, говорящие так, явно не играли в Independence War, X: The Threat или хотя бы Descent Freespace, если брать из классики :yoba_facepalm:

И, сука, наверняка пропустили Starlancer, в коем хотя бы симуляция движения была сложнее, нежели в вышеупомянутом Freelancer :huang:

Mgs Maslorez, ебучий ты, бляха муха, знаток космосимов :stop:

Ты ещё, блять, Terminal Velocity космосимом назови.
Нихрена там у тебя стул подгорел. :uuu: :yoba2: Да, фрилансер считай аркада, но норм космосимов то больше после него и не было, такие дела. :conf2: Кстати ты X.L.R. так и не ставил еще? Он в разы лучше дескавери мода и это самый большой вроде как на сегодня мод на игру(был еще один в разработке, с 240 новыми системами(!), 530 новыми кораблями , но загнулся к сожалению)
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года.

Ответить