PlayStation®Network
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- BLADE soule
- MadМолчун
- Сообщения: 1210
- Рега: 24 янв 2011, 00:13
- Награды: 1
psn vkluchili?
- 5 МАЯ -
На офиц. страничке PS.Blog (US) последняя новость датирована от 2-го мая. Ни одной весточки о работе, о результатах. Ждем новостей...
Последний раз редактировалось AFFALIN 04 май 2011, 14:52, всего редактировалось 9 раза.
Diman_101,
Плохой, или хороший, но это PR глобального масштаба... О Sony говорят в каждой газете СМИ, в каждой новостной ленте телеканала, в каждой интернет газете, в каждом форуме.
Пиарьте меня как хотите, только произносите название моего бренда правильно. SONY.
P.S.
Плохой, или хороший, но это PR глобального масштаба... О Sony говорят в каждой газете СМИ, в каждой новостной ленте телеканала, в каждой интернет газете, в каждом форуме.
Пиарьте меня как хотите, только произносите название моего бренда правильно. SONY.
P.S.
Последний раз редактировалось AFFALIN 04 май 2011, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
Для тех, кто хочет попытаться подать в суд на Sony из-за отсутствия сервиса PSN.
Желающие получить миллионы в виде компенсации, записываются на занятия по изучению лицензионного соглашения (http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3- ... ua_en.html) во вторник и в среду.
За исключением изложенного в настоящих Условиях, мы не даем никаких гарантий качества, функциональности, наличия, полноты, правильности или работоспособности PSN, а также любого контента и услуг, предоставляемых посредством PSN. Мы не гарантируем постоянного наличия PSN, а также отсутствия ошибок в PSN и мы не несем никакой ответственности за невозможность приобретения или использования вами любого контента, товаров или услуг.Мы отказываемся от всякой ответственности за потерю данных, несанкционированный доступ к данным, а также за ущерб вашему программному обеспечению или оборудованию, возникший в результате использования PSN или доступа к PSN. Вы несете ответственность за оплату сборов вашего интернет-провайдера и любых других сборов, касающихся вашего использования PSN, включая любое увеличение таких сборов в результате вашего использования PSN.
Желающие получить миллионы в виде компенсации, записываются на занятия по изучению лицензионного соглашения (http://legaldoc.dl.playstation.net/ps3- ... ua_en.html) во вторник и в среду.
- -
14. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИЗа исключением изложенного в настоящих Условиях, мы не даем никаких гарантий качества, функциональности, наличия, полноты, правильности или работоспособности PSN, а также любого контента и услуг, предоставляемых посредством PSN. Мы не гарантируем постоянного наличия PSN, а также отсутствия ошибок в PSN и мы не несем никакой ответственности за невозможность приобретения или использования вами любого контента, товаров или услуг.Мы отказываемся от всякой ответственности за потерю данных, несанкционированный доступ к данным, а также за ущерб вашему программному обеспечению или оборудованию, возникший в результате использования PSN или доступа к PSN. Вы несете ответственность за оплату сборов вашего интернет-провайдера и любых других сборов, касающихся вашего использования PSN, включая любое увеличение таких сборов в результате вашего использования PSN.
Последний раз редактировалось AFFALIN 05 май 2011, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Нормально...За исключением изложенного в настоящих Условиях, мы не даем никаких гарантий качества, функциональности, наличия, полноты, правильности или работоспособности PSN, а также любого контента и услуг, предоставляемых посредством PSN. Мы не гарантируем постоянного наличия PSN, а также отсутствия ошибок в PSN и мы не несем никакой ответственности за невозможность приобретения или использования вами любого контента, товаров или услуг.Мы отказываемся от всякой ответственности за потерю данных, несанкционированный доступ к данным, а также за ущерб вашему программному обеспечению или оборудованию, возникший в результате использования PSN или доступа к PSN. Вы несете ответственность за оплату сборов вашего интернет-провайдера и любых других сборов, касающихся вашего использования PSN, включая любое увеличение таких сборов в результате вашего использования PSN.
Geman, Жестко, прагматично, взвешенно. :fighting:
P.S. Вчера писали, что AFFALIN' а никто из группы не выгонял. Только что смотрел список, и себя там я... не нашел. Ну и ладушки. Свободен. Теперь я мультиплатофрменнен.
P.S. Вчера писали, что AFFALIN' а никто из группы не выгонял. Только что смотрел список, и себя там я... не нашел. Ну и ладушки. Свободен. Теперь я мультиплатофрменнен.
Последний раз редактировалось AFFALIN 05 май 2011, 13:20, всего редактировалось 3 раза.
サービス再開のスケジュール
下記のスケジュールに沿って地域ごとに段階的に“PlayStation Network”サービスを再開いたします。
具体的な日程につきましては、本サイトにて順次ご案内してまいります。
最新情報のご案内(本日)
パスワード変更を可能にする“PlayStation 3”システムソフトウェア アップデートver.3.61 (近日中)
・この時点では“PlayStation Network”は、まだご利用いただけません。
“PlayStation Network”サービス一部再開 (近日中)
※再開されるサービスの内容につきましては「近日中に再開される “PlayStation Network”のサービス/機能」をご参照ください。
・サインインにあたって、パスワードの変更が必要となります。
・パスワードの変更手続きを行うことで、“PlayStation Network”サービスの一部をご利用になれます。
“PSP”「プレイステーション・ポータブル」のパスワード変更につきましては、“PlayStation 3”のパスワード変更が可能となったタイミングでご案内させていただきます。
“PlayStation Network” サービス 全面再開 (5月中)
MadПруф: http://cdn.jp.playstation.com/msg/state.html
В соответствии с проделанными работами, Playstation Network восстановит свою работу во всех регионах.
План обновления/восстановления.
Включить новую функцию изменения пароля "PlayStation 3" в новой прошивке Software Update ver.3.61 (скоро)
* На данный момент, "PlayStation Network" пока не доступен.
некоторые сервисы "PlayStation Network" начнут функционировать (скоро)
"PlayStation Network" - полное возобновление обслуживания (в мае)
下記のスケジュールに沿って地域ごとに段階的に“PlayStation Network”サービスを再開いたします。
具体的な日程につきましては、本サイトにて順次ご案内してまいります。
最新情報のご案内(本日)
パスワード変更を可能にする“PlayStation 3”システムソフトウェア アップデートver.3.61 (近日中)
・この時点では“PlayStation Network”は、まだご利用いただけません。
“PlayStation Network”サービス一部再開 (近日中)
※再開されるサービスの内容につきましては「近日中に再開される “PlayStation Network”のサービス/機能」をご参照ください。
・サインインにあたって、パスワードの変更が必要となります。
・パスワードの変更手続きを行うことで、“PlayStation Network”サービスの一部をご利用になれます。
“PSP”「プレイステーション・ポータブル」のパスワード変更につきましては、“PlayStation 3”のパスワード変更が可能となったタイミングでご案内させていただきます。
“PlayStation Network” サービス 全面再開 (5月中)
MadПруф: http://cdn.jp.playstation.com/msg/state.html
В соответствии с проделанными работами, Playstation Network восстановит свою работу во всех регионах.
План обновления/восстановления.
Включить новую функцию изменения пароля "PlayStation 3" в новой прошивке Software Update ver.3.61 (скоро)
* На данный момент, "PlayStation Network" пока не доступен.
некоторые сервисы "PlayStation Network" начнут функционировать (скоро)
"PlayStation Network" - полное возобновление обслуживания (в мае)
Черный пиар это же не по самурайскиAFFALIN писал(а):Diman_101,
Плохой, или хороший, но это PR глобального масштаба... О Sony говорят в каждой газете СМИ, в каждой новостной ленте телеканала, в каждой интернет газете, в каждом форуме.
Пиарьте меня как хотите, только произносите название моего бренда правильно. SONY.
P.S.
Дорогие Друзья,
Я знаю, это был период разочарования для всех вас.
Позвольте мне заверить Вас, что все ресурсы этой компании были сосредоточены на расследовании всей природы и масштаба кибер-атаки, которую мы перенесли и последствия которой сейчас исправляем. Мы отдаём все силы для восстановления полноценного и безопасного сервиса в самые кратчайшие сроки и вознаградим Вас за Ваше терпение. На меньшее мы не согласны.
На сегодняшний день нет никаких подтверждённых доказательств о злоупотреблении какой-либо личной информацией или данными банковских карт, но мы продолжаем пристально следить за ситуацией. Мы также разрабатываем планы по защите наших клиентов от преступных актов "кражи личности" по всему миру. Программа для американских (США) клиентов Playstation Network и Qriocity, которая включает страховку от кражи личности на 1 млн долларов (на пользователя), была запущена сегодня, а анонсы для других регионов последуют в ближайшее время.
Как уже было объявлено, мы будем предлагать для наших клиентов пакет "С возвращением" (“Welcome Back”), как только работоспособность PlayStation Network и Qriocity будет налажена. Она включит в себя, наряду с другими льготами, месяц бесплатного членства PlayStation Plus для всех клиентов PSN, а также продление подписок PlayStation Plus и Music Unlimited на период простоя PSN.
Как компания мы ---и я --- приносим извинения за доставленнные неудобства и проблемы, вызванные атакой. Под руководством Казуо Хираи наши команды работают по всему миру круглые сутки, чтобы восстановить Вам доступ этим сервисам настолько быстро, насколько это возможно.
Я знаю, некоторые считают, что мы должны были уведомить наших клиентов раньше, чем мы это сделали. Это справедливый вопрос. Как только мы выяснили потенциальный масштаб вторжения, мы выключили сервисы PlayStation Network и Qriocity и привлекли некоторых лучших технических экспертов в этой области для оценки произошедшего. Я хотел бы, чтобы мы получили так нужные нам ответы раньше, но судебный анализ (forensic analysis, судебная экспертиза) - это сложный процесс, требующий времени. К тому же хакеры сделали всё возможное, чтобы замести свои следы, и нашим экспертам потребовалось некоторое время, чтобы найти эти следы и начать определять какая личная информация была ---- или не была --- украдена.
По результатам того, что мы обнаружили, мы и уведомили Вас о взломе. Наше расследование продолжается, и мы укрепляем нашу безопасность, чтобы, если атаки подобного рода повторятся, наши защитные системы всё равно были крепче.
В последние несколько месяцев Sony столкнулась с ужасным землетрясением и цунами в Японии. Но сейчас мы столкнулись с человеческим фактором - преступным нападением на нас --- и на Вас --- и мы работаем с ФБР и другими международными правоохранительными органами для поимки ответственных за это.
В ближайшие дни мы восстановим работу сетей, и Вы снова вернётесь к забавам (* так я перевёл). Я хотел бы лично обратиться к Вам и дать Вам знать, что мы считаем нашим долгом предоставление Вам услуг настолько хорошо, насколько можем, с защитой Вашей информации лучше, чем когда либо, и возвращение Вам того, на что Вы рассчитывали - всех игр и великолепных развлеченией, которых Вы ожидаете от Sony.
C наилучшими пожеланиями,
Говард Стрингер
MadПруф: http://blog.us.playstation.com/2011/05/ ... -stringer/Я знаю, это был период разочарования для всех вас.
Позвольте мне заверить Вас, что все ресурсы этой компании были сосредоточены на расследовании всей природы и масштаба кибер-атаки, которую мы перенесли и последствия которой сейчас исправляем. Мы отдаём все силы для восстановления полноценного и безопасного сервиса в самые кратчайшие сроки и вознаградим Вас за Ваше терпение. На меньшее мы не согласны.
На сегодняшний день нет никаких подтверждённых доказательств о злоупотреблении какой-либо личной информацией или данными банковских карт, но мы продолжаем пристально следить за ситуацией. Мы также разрабатываем планы по защите наших клиентов от преступных актов "кражи личности" по всему миру. Программа для американских (США) клиентов Playstation Network и Qriocity, которая включает страховку от кражи личности на 1 млн долларов (на пользователя), была запущена сегодня, а анонсы для других регионов последуют в ближайшее время.
Как уже было объявлено, мы будем предлагать для наших клиентов пакет "С возвращением" (“Welcome Back”), как только работоспособность PlayStation Network и Qriocity будет налажена. Она включит в себя, наряду с другими льготами, месяц бесплатного членства PlayStation Plus для всех клиентов PSN, а также продление подписок PlayStation Plus и Music Unlimited на период простоя PSN.
Как компания мы ---и я --- приносим извинения за доставленнные неудобства и проблемы, вызванные атакой. Под руководством Казуо Хираи наши команды работают по всему миру круглые сутки, чтобы восстановить Вам доступ этим сервисам настолько быстро, насколько это возможно.
Я знаю, некоторые считают, что мы должны были уведомить наших клиентов раньше, чем мы это сделали. Это справедливый вопрос. Как только мы выяснили потенциальный масштаб вторжения, мы выключили сервисы PlayStation Network и Qriocity и привлекли некоторых лучших технических экспертов в этой области для оценки произошедшего. Я хотел бы, чтобы мы получили так нужные нам ответы раньше, но судебный анализ (forensic analysis, судебная экспертиза) - это сложный процесс, требующий времени. К тому же хакеры сделали всё возможное, чтобы замести свои следы, и нашим экспертам потребовалось некоторое время, чтобы найти эти следы и начать определять какая личная информация была ---- или не была --- украдена.
По результатам того, что мы обнаружили, мы и уведомили Вас о взломе. Наше расследование продолжается, и мы укрепляем нашу безопасность, чтобы, если атаки подобного рода повторятся, наши защитные системы всё равно были крепче.
В последние несколько месяцев Sony столкнулась с ужасным землетрясением и цунами в Японии. Но сейчас мы столкнулись с человеческим фактором - преступным нападением на нас --- и на Вас --- и мы работаем с ФБР и другими международными правоохранительными органами для поимки ответственных за это.
В ближайшие дни мы восстановим работу сетей, и Вы снова вернётесь к забавам (* так я перевёл). Я хотел бы лично обратиться к Вам и дать Вам знать, что мы считаем нашим долгом предоставление Вам услуг настолько хорошо, насколько можем, с защитой Вашей информации лучше, чем когда либо, и возвращение Вам того, на что Вы рассчитывали - всех игр и великолепных развлеченией, которых Вы ожидаете от Sony.
C наилучшими пожеланиями,
Говард Стрингер
Последний раз редактировалось AFFALIN 07 май 2011, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- BLADE soule
- MadМолчун
- Сообщения: 1210
- Рега: 24 янв 2011, 00:13
- Награды: 1
where is psn fuck
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
BLADE soule писал(а):
Service Restoration Update
As you may know, we’ve begun the process of restoring the service through internal testing of the new system. We’re still working to confirm the security of the network infrastructure, as well as working with a variety of outside entities to confirm with them of the security of the system. Verifying the system security is vital for the process of restoration. Additional comprehensive system checks and testing are still required, and we must complete that process before bringing the systems online.
As you’ve heard us say, our utmost priorities are the security of the network and ensuring your data is safe. We won’t restore the services until we can test the system’s strength in these respects.
When we held the press conference in Japan last week, based on what we knew, we expected to have the services online within a week. We were unaware of the extent of the attack on Sony Online Entertainment servers, and we are taking this opportunity to conduct further testing of the incredibly complex system. We know many of you are wanting to play games online, chat with your friends and enjoy all of the services PlayStation Network and Qriocity services have to offer, and trust me when I say we’re doing everything we
can to make it happen. We will update you with more information as soon as we have it. We apologize for the delay and inconvenience of this network outage.
Posted on 7 May by Nick Caplin – Head of Communications, SCEE
Восстановление Системы (обновлено)
Как Вы уже знаете, мы начали процесс восстановления сервиса с проведения внутреннего тестирования новой системы. Мы до сих пор работаем над подтверждением безопасности сетевой инфраструктуры, а также с различными сторонними компаниями, которые должны одобрить безопасность. Проверка сетевой безопасности является ключевым аспектом процесса восстановления. Необходимы дополнительные комплексные проверки системы и тестирования, и мы обязаны их провести до того, как возвращать систему онлайн.
Как Вы уже слышали, нашим самым главным приоритетом являются безопасность системы и уверенность в безопасности Ваших данных. Мы не будем восстанавливать сервисы до того, как сможем проверить стойкость системы по всем этим аспектам.
Когда мы проводили пресс-конференцию в Японии на прошлой неделе, на основании того что мы знали, мы ожидали возобновления работы сервисов в течение недели. Мы тогда не знали о распространении атак также и на сервера Sony Online Entertainment, поэтому сейчас мы используем эту возможность чтобы также провести дополнительное тестирование этой невероятно сложной системы. Мы знаем, что многие из Вас хотят играть в онлайн-игры, общаться с друзьями и пользоваться другими сервисами, которые может предложить PlayStation Network и Qriocity. И поверьте, мы действительно делаем все возможное, чтобы это случилось. Мы предоставим больше информации, как только она будет. Мы просим прощения за задержку и неудобства, которые причинил Вам этот выход системы из строя.
As you may know, we’ve begun the process of restoring the service through internal testing of the new system. We’re still working to confirm the security of the network infrastructure, as well as working with a variety of outside entities to confirm with them of the security of the system. Verifying the system security is vital for the process of restoration. Additional comprehensive system checks and testing are still required, and we must complete that process before bringing the systems online.
As you’ve heard us say, our utmost priorities are the security of the network and ensuring your data is safe. We won’t restore the services until we can test the system’s strength in these respects.
When we held the press conference in Japan last week, based on what we knew, we expected to have the services online within a week. We were unaware of the extent of the attack on Sony Online Entertainment servers, and we are taking this opportunity to conduct further testing of the incredibly complex system. We know many of you are wanting to play games online, chat with your friends and enjoy all of the services PlayStation Network and Qriocity services have to offer, and trust me when I say we’re doing everything we
can to make it happen. We will update you with more information as soon as we have it. We apologize for the delay and inconvenience of this network outage.
Posted on 7 May by Nick Caplin – Head of Communications, SCEE
Восстановление Системы (обновлено)
Как Вы уже знаете, мы начали процесс восстановления сервиса с проведения внутреннего тестирования новой системы. Мы до сих пор работаем над подтверждением безопасности сетевой инфраструктуры, а также с различными сторонними компаниями, которые должны одобрить безопасность. Проверка сетевой безопасности является ключевым аспектом процесса восстановления. Необходимы дополнительные комплексные проверки системы и тестирования, и мы обязаны их провести до того, как возвращать систему онлайн.
Как Вы уже слышали, нашим самым главным приоритетом являются безопасность системы и уверенность в безопасности Ваших данных. Мы не будем восстанавливать сервисы до того, как сможем проверить стойкость системы по всем этим аспектам.
Когда мы проводили пресс-конференцию в Японии на прошлой неделе, на основании того что мы знали, мы ожидали возобновления работы сервисов в течение недели. Мы тогда не знали о распространении атак также и на сервера Sony Online Entertainment, поэтому сейчас мы используем эту возможность чтобы также провести дополнительное тестирование этой невероятно сложной системы. Мы знаем, что многие из Вас хотят играть в онлайн-игры, общаться с друзьями и пользоваться другими сервисами, которые может предложить PlayStation Network и Qriocity. И поверьте, мы действительно делаем все возможное, чтобы это случилось. Мы предоставим больше информации, как только она будет. Мы просим прощения за задержку и неудобства, которые причинил Вам этот выход системы из строя.
Последний раз редактировалось AFFALIN 09 май 2011, 14:33, всего редактировалось 3 раза.