Продолжительность меньше не стала. Шутаны и раньше были короткими, рпг и сейчас длинные.Mesuka писал(а):Продолжительность?Yoshi Toranaga писал(а):Скорее не заинтересовало. Ок, я толком не видел каррент ген, но общая тенденция просматривается и на ПК и на консолях. Реген, коридоры и т.п.тупо прошло.
Какие плюсы у современных игр, кроме графики ?
Если б игры были по 20-30 часов геймплея я бы проходил одну игру в 3 месяца
Почему игры стали хуже выглядеть?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Да, отшутился, ведь реально смешно, когда человек без консоли что-то там о тенденциях рассуждает, читая посты на форумах Ну это просто вообще КАТЯ ПУШКАРЁВАВ своем стиле, короче: вырвал из контекста и отшутился
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Реально смешно, особенно посты на мфбЗаводной Апельсин писал(а):Да, отшутился, ведь реально смешно, когда человек без консоли что-то там о тенденциях рассуждает, читая посты на форумах Ну это просто вообще КАТЯ ПУШКАРЁВАВ своем стиле, короче: вырвал из контекста и отшутился
Я еще ни разу не высказывался о конкретной игре, в которую не играл А тенденция сейчас одна — больше графона + меньше смысла. Исключений, я уверен, хватает, но это не отменяет того факта, что игропром катится в ебеня. ПК давно умер, а на консоли наступает мув с кинектом.
Фас !
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34408
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 99 раза
- Лайкнули: 248 раза
- Награды: 13
Мув провалился, а Кинект доят, так как с него можно рубить нормальные деньги и делают игры под него левым разрабам.а на консоли наступает мув с кинектом.
Наверняка многие основные студии делают уже игры под х720, ибо МС уже и так свой план перевыполнили.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
make.believeА тенденция сейчас одна — больше графона + меньше смысла
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Идея, сама по себе, отличная, только не работает все это как надо. Я буду всеми руками за, если эти девайсы доведут до ума.TheTinkino писал(а):Мув провалился, а Кинект доята на консоли наступает мув с кинектом.
Its a SonyЗаводной Апельсин писал(а):make.believeА тенденция сейчас одна — больше графона + меньше смысла
И ведь были правыТоже самое говорили еще при выходе первого дума
Фас !
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
vendetta писал(а):И ведь были правыя толком не видел каррент ген
при выходе первого дума
Фас !
Я так не думаю. На PS3 ежегодно происходит совершенствование графики в экзах. Поэтому не совсем понимаю кудахтанья ОП. Ну, конечно, если играть на 360, в играх которого ради частиц жертвуют текстурами - нормальная практика. Также на Вии, где с лаунча не было более-менее приятных глазу игр.А на ПК всё просто - ставишь мод, и будет тебе и графон и 7фпс.
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Я могу дать несколько ответов на твой вопрос, вот один из них:
Раньше на разработку и рекламу игры уходило допустим 10 лямов а зарабатывалось 50, сейчас уходит от 15 до 100 а зарабатывается до 1000-2000.
ГТА Сан Адреас вышла через год после выхода Вайс Сити и в ней была немного улучшена графика, физика и в разы увеличен игровой мир + ИИ стал намного габоритнее с точки зрения информативности.
ГТА5 выйдет через 5 лет после выхода ГТА4 а разница в техническом плане у них будет такой же микробной как и у ГТА ВС и ГТА СА!
Раньше на разработку и рекламу игры уходило допустим 10 лямов а зарабатывалось 50, сейчас уходит от 15 до 100 а зарабатывается до 1000-2000.
ГТА Сан Адреас вышла через год после выхода Вайс Сити и в ней была немного улучшена графика, физика и в разы увеличен игровой мир + ИИ стал намного габоритнее с точки зрения информативности.
ГТА5 выйдет через 5 лет после выхода ГТА4 а разница в техническом плане у них будет такой же микробной как и у ГТА ВС и ГТА СА!
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8029
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 10 раза
- Награды: 4
Это нихуя не ответ.Defiler Deceiver писал(а):Я могу дать несколько ответов на твой вопрос, вот один из них:
Раньше на разработку и рекламу игры уходило допустим 10 лямов а зарабатывалось 50, сейчас уходит от 15 до 100 а зарабатывается до 1000-2000.
ГТА Сан Адреас вышла через год после выхода Вайс Сити и в ней была немного улучшена графика, физика и в разы увеличен игровой мир + ИИ стал намного габоритнее с точки зрения информативности.
ГТА5 выйдет через 5 лет после выхода ГТА4 а разница в техническом плане у них будет такой же микробной как и у ГТА ВС и ГТА СА!
Ты привел пару примеров, в которых игры слабо менялись в техническом плане, что мало связаны с повышением бюджета этих игр.
В качестве годного примера можно привести Call of Duty: так как каждый год выходит новая часть(3 часть вообще была сделана 8 месяцев, если не ошибаюсь), у разработчиков нет времени сделать графику, соответствующую современным стандартам, тем более движок сменить, так как требуется много времени, чтобы разобраться в нем(про создание своего движка я вообще молчу).
Поэтому MW3 был такой хуевый в техническом плане, что разработчики решили не заморачиваться и игра выглядит ужасно по сегодняшним меркам. А вот Treyarch грамотно использовали имеющееся у них время, чтобы добавить разные фишку к древнему движку, в итоге игра стала выглядеть неплохо(если не присматриваться сильно).
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Если издатели будут тратить на разработку одной игры типа ГТА5 300 миллионов доллоров а на пиар 50 миллионов при том что игра соберёт за год 1 миллиард, будет графон окок всегда и везде.
А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8029
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 10 раза
- Награды: 4
Не думаю, что сейчас на разработку игры уйдет столько же денег, что и 4-ую часть. Все-таки, движок прежний(Rage), основное время(я так понял) с 2008 года ушло на написание сценария, плюс еще хз сколько концепцию прорабатывали. А вот на пиар миллионов двести потратят, это я гарантирую.А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
Ну вот и получится как всегда распиаренное говнище с графой и физикой на уровне 2008 года, ИИ на уровне 2009, а геймплей зато будет как всегда на 100 баллов.Объективнота писал(а):Не думаю, что сейчас на разработку игры уйдет столько же денег, что и 4-ую часть. Все-таки, движок прежний(Rage), основное время(я так понял) с 2008 года ушло на написание сценария, плюс еще хз сколько концепцию прорабатывали. А вот на пиар миллионов двести потратят, это я гарантирую.А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
как ИИ может быть какого нить года, если разные разработчики создают свой и по своему ИИ ?Defiler Deceiver писал(а):Ну вот и получится как всегда распиаренное говнище с графой и физикой на уровне 2008 года, ИИ на уровне 2009, а геймплей зато будет как всегда на 100 баллов.Объективнота писал(а):Не думаю, что сейчас на разработку игры уйдет столько же денег, что и 4-ую часть. Все-таки, движок прежний(Rage), основное время(я так понял) с 2008 года ушло на написание сценария, плюс еще хз сколько концепцию прорабатывали. А вот на пиар миллионов двести потратят, это я гарантирую.А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
Последний раз редактировалось kotik 18 ноя 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Defiler Deceiver
- MadМолчун
- Сообщения: 2765
- Рега: 09 сен 2011, 13:31
- Награды: 1
По технолгогичности и масштабности инфы ИИ будет на уровне игр 2009 года.kotik141 писал(а):как ИИ может быть какого нить года, если разные разработчики создают свой и по своему ИИ ?Defiler Deceiver писал(а):Ну вот и получится как всегда распиаренное говнище с графой и физикой на уровне 2008 года, ИИ на уровне 2009, а геймплей зато будет как всегда на 100 баллов.Объективнота писал(а):Не думаю, что сейчас на разработку игры уйдет столько же денег, что и 4-ую часть. Все-таки, движок прежний(Rage), основное время(я так понял) с 2008 года ушло на написание сценария, плюс еще хз сколько концепцию прорабатывали. А вот на пиар миллионов двести потратят, это я гарантирую.А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!
Я ПК-лох, в ГТА5 не смох!
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Зарабатываю 150 тысяч рублей в месяц на ставках в букмекерской конторе:
Самый эпичный троллинг в истории:
@был здесь недавно@
Ну например ИИ фира (2005 год) Даст просраться любому ИИ в нынешних играх.Defiler Deceiver писал(а):По технолгогичности и масштабности инфы ИИ будет на уровне игр 2009 года.kotik141 писал(а):как ИИ может быть какого нить года, если разные разработчики создают свой и по своему ИИ ?Defiler Deceiver писал(а):Ну вот и получится как всегда распиаренное говнище с графой и физикой на уровне 2008 года, ИИ на уровне 2009, а геймплей зато будет как всегда на 100 баллов.Объективнота писал(а):Не думаю, что сейчас на разработку игры уйдет столько же денег, что и 4-ую часть. Все-таки, движок прежний(Rage), основное время(я так понял) с 2008 года ушло на написание сценария, плюс еще хз сколько концепцию прорабатывали. А вот на пиар миллионов двести потратят, это я гарантирую.А сейчас на разработку ГТА5 потратят 100 миллионов и на пиар 50 а выручат 3-4 миллиарда!