Почему консоли стали настолько хуже?

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: News, MadNews, MadComics
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9358
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайки: 2
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

04 дек 2015, 18:02

Dark Walker писал(а):PainisCupcake, чому без авы драке? :huang:
Когда на мфб апгрейдили размер авок она слетела, надо будет вернуть.










СПОЙЛЕР
но другую :gay:
Изображение

Shagohod
№7
№7
Аватара пользователя
Сообщения: 19014
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Лайкнул: 800
Лайки: 899
Награды: 2

Awesome Trophy Original Voice Medal

04 дек 2015, 19:01

metallsatanist писал(а):Shagohod, враги с квадратными штанами. :pled:
Изображение

truth1one
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 30724
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Лайкнул: 210
Лайки: 218
Награды: 19
Профиль и ЛС:

Troll Medal Awesome Trophy Nomad Medal Oligarch Medal
OldSchool Medal Pirate Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден мышиной ярости AbsolutePC Medal Original Voice Medal Playboy Medal
Slowpoke Medal likeU medal hateU medal Ultima Medal
Arnold Medal Интеллигентный MadFanboy'ец Ultrawide King

05 дек 2015, 02:55

Wander писал(а): На 8800 GTX Кризис отлично шел на хаях. На вери хай в 1280х1024 (самое ходовое разрешение в то время) шел в 40 фпс
33 фпс на high (не very high) без АА и анизотропки в 1280x1024:
Изображение

на very high без АА и анизотропки у 8800GTX было 23 фпс:
Изображение

с какой целью ты придумываешь 40 фпс, что почти в 2 раза выше? :wanka:

а если включить АА и самое главное 16xAF, там фремрейт вообще упадёт до консольных 15 фпс :omar:



другое дело что и на медиуме, крайзис куда красивее мгс4 с текстурами PS2...

Daoman
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 2798
Рега: 04 сен 2013, 14:33
Откуда: Moscow City
Лайкнул: 8
Лайки: 15
Награды: 12

FAT medal Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Lizard Slayer
Platinum Medal OldSchool Medal Original Voice Medal Slowpoke Medal
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Игрок в Шедевры Naughty Medal

15 фев 2016, 15:03

про трофеи так вообще чушь

платина в Bloodborne бесценна, по ней игроки понимают твой скилл, время проведенное в игре, степень погружения и уровень анализа который ты можешь дать игре
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
Изображение

PS Gentleman
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 4365
Рега: 30 ноя 2010, 19:16
Лайкнул: 7
Лайки: 5
Награды: 3

Awesome Trophy OldSchool Medal Игрок в Шедевры

15 фев 2016, 18:22

Федот согласен с тобой полностью. :yeah:
Мне до сих пор приятней включать тот же DС и наслаждаться хитами игростроя. :sir:
Изображение
Classics Never Die

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9358
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайки: 2
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

17 фев 2016, 09:02

truth1one,
16xAF
Анизотропка в курурузисе включалась только так (консоль):
r_TexMaxAnisotropy [1 - 16] - This setting controls the maximum amount of Anisotropic Filtering used on textures in the game. Higher sample rates will make distant textures clearer at the cost of some FPS. Note that it appears that enabling r_UsePOM=1 will cause problems with Anisotropic Filtering being applied properly.
В игре не предусмотрена, потому что немного сажала фпс, включение через драйвер видеокарты так вообще ужас.
Изображение

molecule
молодой фанбой
молодой фанбой
Сообщения: 3557
Рега: 03 май 2013, 22:18
Лайкнул: 9
Лайки: 24
Награды: 2

Youtube Gamer Medal УПРТ Медаль

17 фев 2016, 10:03

PainisCupcake писал(а):truth1one,
16xAF
Анизотропка в курурузисе включалась только так (консоль):
r_TexMaxAnisotropy [1 - 16] - This setting controls the maximum amount of Anisotropic Filtering used on textures in the game. Higher sample rates will make distant textures clearer at the cost of some FPS. Note that it appears that enabling r_UsePOM=1 will cause problems with Anisotropic Filtering being applied properly.
В игре не предусмотрена, потому что немного сажала фпс, включение через драйвер видеокарты так вообще ужас.
Даже не так. Анизотропка конфликтовала с паралаксом.

Потом какой-то Вася замутил мод, в котором нормально работало и то и то.

PainisCupcake
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9358
Рега: 11 апр 2011, 00:42
Лайки: 2
Награды: 3

Dualshock Medal Орден Почётного Сонибоя Naughty Medal

17 фев 2016, 10:42

molecule,
Ну так там вроде написано:
Note that it appears that enabling r_UsePOM=1 will cause problems with Anisotropic Filtering being applied properly.
POM - parallax occlusion mapping
Изображение

Ответить