Fantonys писал(а):Можно сколько угодно говорить про оптимизацию, но помимо нее ps3 имела на старте ахуенный CELL, который до сих пор нагибает пика процы по FLOPS`ам.
А что будет иметь пс4? Бюджетный AMD камень для ноутбуков?
Тревожно все это
Вопрос ко всем. А что там с заводом по производству процов, который Сони купила?
Будут делать процы для тв?
Я лично за целл, тк понимаю в чем его сила.
если раньше, грубо говоря, чтобы сделать модель какого-нибудь здания\машины\пальмы и т.д. нужно было затратить чуток времени(малополигональная модель, малоразмерные текстурки), то сейчас надо делать невероятные действия чтобы добиться хорошей картинки, анимация должна быть безупречна и т.д. чтобы игра была крутая со всех сторон.. а не только как карентген+фулл хд+60фпс+высокодетализированные текстурки
хе, художникам все равно из скольких полигонов делать модель. Хотя из 10к например сложнее, чем из 10 000к.
Что это за тупая оранжевая обезьяна? Она всегда такая беспомощная
всегда.
зы. и я тебе, инвалиду ума, уже объяснял, как надо сравнивать CELL и пика процы в играх (собирать системник с жирафом 7800 256MB наборту и 256 MB оперы ), но до тебя не доходит
что самое интересное, процы стали делать на манер целл с гпу и спу. А целл у них говном был, как оказывается.