Почему во всех играх надо убивать?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- Acolnahuacatl
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1214
- Рега: 16 окт 2010, 17:30
- Лайкнул: 21 раза
- Лайкнули: 8 раза
Собсно сабж. Почему в 99% игр для достижения конечной цели - победы, нужно убивать-убивать-убивать, а все остальное - факультативно? При чем данная тенденция прогрессирует ввысь с 80-х и до сегодняшнего дня. Неужели нынешнего геймера нельзя привлечь ничем кроме насилия?
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
В ХР можно только умирать, умирать, умирать и достичь своей цели
- Acolnahuacatl
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1214
- Рега: 16 окт 2010, 17:30
- Лайкнул: 21 раза
- Лайкнули: 8 раза
В The Sims тоже нету убийств. Но это исключения из правила.caramba ept) писал(а):Acolnahuacatl, в ЛБП нету убийств и виве пенате
Добавлено спустя 28 секунд:
и в 99% играх под кинект кинект не пропагандирует убийства
В жизни же для достижения какой-либо цели человеку не приходится убить 100500 миллионов корейских повстанцев?
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Acolnahuacatl, ты во что во дворе играл ?
Фас !
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
В жизни же для достижения какой-либо цели человеку не приходится убить 100500 миллионов корейских повстанцев?
В жизни также редко проскальзывает цель спасти галактику от ковенантов, найти древний артефакт, которому более десяти тысяч лет, или победить в турнире, связанном с боями машин разного уровня пиздатости, который устроил некий Калипсо, наделённый сроду силами божества.
- Acolnahuacatl
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1214
- Рега: 16 окт 2010, 17:30
- Лайкнул: 21 раза
- Лайкнули: 8 раза
В войнушки )))Yoshi Toranaga писал(а):Acolnahuacatl, ты во что во дворе играл ?
Но дело не в том. Раньше в играх доминировала "квест" составляющая, а сейчас "расстреляй всех людей в аэропорту".
а зачем делать в играх тоже что и в жизни?
Во многих квестах не надо убивать.
в Portal 2 можно сказать тоже..
Amnesia кроме последнего босса (и то вроде можно пощадить) - еще несколько хорроров есть без оружия
в Jackass )))
Во многих квестах не надо убивать.
в Portal 2 можно сказать тоже..
Amnesia кроме последнего босса (и то вроде можно пощадить) - еще несколько хорроров есть без оружия
в Jackass )))
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Раньше в играх доминировала "квест" составляющая
Это когда? Ты сам сказал в ОП, что тенденция мотивов " убивай @ цели достигай " прослеживается аж с 80-ых.
- Acolnahuacatl
- Имя нам - легион
- Сообщения: 1214
- Рега: 16 окт 2010, 17:30
- Лайкнул: 21 раза
- Лайкнули: 8 раза
Мой вопрос возник не на фоне факта существования таких игр, а на фоне того, что такие составляют 99.9% от общего числа. Ведь если обратиться, например, к литературе и кино, где так же все события и герои вымышленны, количество насилия намного меньше нежели в играх (хотя тоже постоянно растет, но стоит помнить, что кино намного старше нежели видеоигры).Заводной Апельсин писал(а):В жизни же для достижения какой-либо цели человеку не приходится убить 100500 миллионов корейских повстанцев?
В жизни также редко проскальзывает цель спасти галактику от ковенантов, найти древний артефакт, которому более десяти тысяч лет, или победить в турнире, связанном с боями машин разного уровня пиздатости, который устроил некий Калипсо, наделённый сроду силами божества.
Последний раз редактировалось Acolnahuacatl 22 июн 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
технологие были не теAcolnahuacatl писал(а):В войнушки )))Yoshi Toranaga писал(а):Acolnahuacatl, ты во что во дворе играл ?
Но дело не в том. Раньше в играх доминировала "квест" составляющая, а сейчас "расстреляй всех людей в аэропорту".
квесты доминировали из-за простоты разработки (сиди только да придумывай ржаку)
и тыж сам вроде написал, что с восьмидесятых одни шутаны клепают
Последний раз редактировалось Anonymous 22 июн 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Хороший вопрос. Задам встречный: почему в игры, в которых нельзя убивать, играть не так интересно?Acolnahuacatl писал(а):Собсно сабж. Почему в 99% игр для достижения конечной цели - победы, нужно убивать-убивать-убивать, а все остальное - факультативно? При чем данная тенденция прогрессирует ввысь с 80-х и до сегодняшнего дня. Неужели нынешнего геймера нельзя привлечь ничем кроме насилия?
На самом деле игр без убийства намного больше, чем кажется. Главное для интереса не убийство, а наличие соревновательного элемента/челленжа.
Вот смотри, примеры ПОПУЛЯРНЫХ игр, где НЕ НАДО убивать:
Спортсимы, от FIFA и PES до симуляторов гольфа - выходят ежегодно, продаются очень хорошо.
Рейсинги - хорошо продаются, часто выходят, и насилие можно найти в считанных тайтлах (Cramageddon, Twisted Metal ets.)
Не забудем про тонны паззлов, адаптаций настольных игр, экономические стратегии, разнообразные менеджеры.
Квесты, опять же (хотя жанр практически вымер).
Есть, правда, еще разного рода "мирные" симуляторы (вроде Microsoft Flight Simulator и ему подобные). Но в них нет соревновательного эелемента, следовательно - они не так популярны.
Так что, насчет 99% ты явно загнул.
Последний раз редактировалось Frostmann 22 июн 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Ну все равно ведь надо было кого-то всегда мочить. Вся жизнь борьба и все такое. А про игры на 8 и 16 битах я вообще молчу.Раньше в играх доминировала "квест" составляющая
ИМХО сейчас кризис. Был период взелета, а теперь закономерный спад.а сейчас "расстреляй всех людей в аэропорту".
Фас !
но смыслом обоих игр является убийство людей самыми маньячными, необычными способами именно из-за этого я их ненавижуkolombo писал(а):треш угар - мимотипа посталасюжетно главные герои обеих игр - не маньякименханта какие-то тупые мясники такие игры делают