Превью Windows 8
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
да хер там... после семерки пересаживаешься на ХР - не удобно жутко.Ghetto Workout писал(а):Sledge, да все вот эти вот кнопки и менюшки здоровенные, все раскрашено в цвета разные, все доп.настройки запрятаны в самую жопу наверняка, как и в семере, всякие пресеты для настроек сети, когда это нахуй не надо, всякие домашние группы и прочая хуйня. В XP все было намного удобнее
ЗЫ: а судя по менюшкам возможно будет управление с пультика не только в Медиацентре... это отлично! У моего Пека есть пультец.
конечно отличия минимальны.
Релиз ос только через полтора года!
Windows 8 Milestone 1 - сентябрь 2010
Windows 8 Milestone 2 -
Windows 8 Milestone 3 - март 2011 (попал в сеть)
Windows 8 Preview - вот то что сейчас.
Windows 8 Beta 1
Windows 8 Beta 2
Windows 8 RC - декабрь 2012
Windows 8 Final - январь 2013
Релиз ос только через полтора года!
Windows 8 Milestone 1 - сентябрь 2010
Windows 8 Milestone 2 -
Windows 8 Milestone 3 - март 2011 (попал в сеть)
Windows 8 Preview - вот то что сейчас.
Windows 8 Beta 1
Windows 8 Beta 2
Windows 8 RC - декабрь 2012
Windows 8 Final - январь 2013
Являясь единственным поставщиком APU, CPU и GPU, компания AMD предлагает широкий спектр платформ, включая ноутбуки и настольные ПК, планшеты, рабочие станции и серверы, которые, по мнению производителя, «идеально подходя для Windows 8 и обеспечивают совместимость с распространенной экосистемой x86». К достоинствам своих продуктов в свете выхода Windows 8 компания AMD относит родную поддержку Microsoft DirectX 11, C++ AMP, OpenCL и Accelerated HTML5, а также планируемую поддержку DirectX 11.1.
таким образом выход ДХ12 отсрочен на неск лет, а отсюда следует что некст ген консоли = дх11.1
таким образом выход ДХ12 отсрочен на неск лет, а отсюда следует что некст ген консоли = дх11.1
никто не мешает обновить дх на винде.
на висту же дх11 можно поставить
на висту же дх11 можно поставить
Next gen DX11?EDDISON писал(а):Являясь единственным поставщиком APU, CPU и GPU, компания AMD предлагает широкий спектр платформ, включая ноутбуки и настольные ПК, планшеты, рабочие станции и серверы, которые, по мнению производителя, «идеально подходя для Windows 8 и обеспечивают совместимость с распространенной экосистемой x86». К достоинствам своих продуктов в свете выхода Windows 8 компания AMD относит родную поддержку Microsoft DirectX 11, C++ AMP, OpenCL и Accelerated HTML5, а также планируемую поддержку DirectX 11.1.
таким образом выход ДХ12 отсрочен на неск лет, а отсюда следует что некст ген консоли = дх11.1
На PS3 небось опять будет ущербный OpenGL, ведь япошки на столько больные, что заставят, опять , портировать все тайтлы(мульти) на OpenGL
да, Sledge..сморозил.
Опенгл нихуя не ущербнее. Под него сложней программировать, но получается более производительный код.
Кармак свои движки только на опенГЛ до сих пор и делает.
Глянем вон Rage в 60 fps даже на консолях.
Опенгл нихуя не ущербнее. Под него сложней программировать, но получается более производительный код.
Кармак свои движки только на опенГЛ до сих пор и делает.
Глянем вон Rage в 60 fps даже на консолях.
xxDaxteRxx писал(а):Sledge, ты же на консолях почти не используют не ogl не dx петросян ты наш а впортировании гемор только из за архитектуры cell лол мда и это клан типо технарей
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ps3Основная статья: Технические характеристики PlayStation 3
Кристалл процессора Cell Broadband Engine
Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2.18 TFLOPS)[7], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2.
Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).
Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES[26].
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectXDirectX 9.0c 4.09.0000.090 Xbox 360
Совместим со всеми версиями ОС Windows, с которыми совместим 9.0c(RC0)
9 декабря 2005
Хорошо слился, говнюк
Жалкий недоумок.xxDaxteRxx писал(а):Sledge, ты по хожду и в праду от того что он там есть это вовсе не означает что все крутится непосредственно около его, гугли дальше.
Ты-ж в этом ничего не понимаешь.
Это API
tohdom,
Ну продолжай в том-же духе.
Доверяй школоло/соне-рабам, которые такие профи
Последний раз редактировалось Sledge 14 сен 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Sledge, http://gizmodo.ru/2011/03/23/directx-to ... igr-na-pk/ петросян ты не когда не думал что разрабы могут обойтись как без своего api так и без него, или ты просто думаеш что весь мир стоит dx??погуглил бы что такое api.
Последний раз редактировалось Daxter 14 сен 2011, 14:16, всего редактировалось 2 раза.